АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 399
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
11.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С выбором отеля не ошиблись!

Отдых вместе с двумя детьми планировали еще с прошлого года. При выборе отеля учитывали планировку номера с удобным размещением детей, хороший пляж (не лягушатник), ну и конечно отзывы туристов. После долгих поисков несомненным фаворитом стал Меркури. Путевки бронировали еще в марте месяце, а в мае посыпался шквал негативных отзывов по поводу отравлений, антисанитарии, нехватки места на пляже, закрытии бассейна и т.д. Были в легком шоке, но все же отель менять не стали и в конечном итоге не пожалели!

Теперь по порядку:

1. Заселение. Приехали в отель около 8:00 утра, на ресепшене нам сразу сообщили, что браслеты оденут в 10:00 и тогда же решат вопрос с заселением. На большее мы особо и не расчитывали, разместились в холле, всем прибывшим принесли приветственный сок (мелочь а приятно). Особого дискомфорта в ожидании не было, мягкие диваны, кондиционер, прохладная вода в куллере. В 10:00 нам одели браслеты и сразу выдали конверт с ключами от комнаты и карточками на полотенца. Еще через 5 минут мы и наш багаж оказались в номере. Отдельное спасибо хочется сказать девушке Марине с ресепшена! Очень вежливая и внимательная, сразу показала что где находится, ответила на все вопросы, а в дальнейшем при обращении к ней очень быстро решала все вопросы. Спасибо Мариночка!

2. Номер. Поселили нас в семейный номер с видом лужайку. В номере все работало исправно, только отсутствовали батарейки в пульте от кондиционера в детской, а воды, полотенец и мыла в номере было только на двоих. Но после обращения на ресепшен, этот вопрос был улажен в течении 15 минут. Кстати еще один интересный момент, на третий день отдыха в номере появился пульт дистанционного управления основным кондиционером, отсутствие которого изначально даже не заметили. Уборку в номере проводили каждый день, регулярно меняли полотенца, добавляли воду в холодильник, а через день на кровати появлялась новая зверушка из полотенец к великой радости детей. После такого вопрос с чаевыми даже не оговаривался, оставляли через день. Многие писали про не вымытый пол и горы песка, который оставался после уборки. Мы все ходили в номере босиком и песка не нашли, а то как моют полы в номере наблюдал лично. В день выезда без проблем продлевали номер до 15:00, цена вопроса 15 $, только как оказалось магнитные карточки-ключи тоже надо продлевать, но нам про это сказать забыли. Спасибо Марине, что подсказала про этот нюанс.

3. Ресторан и питание. Начитавшись негативных отзывов, привезли с собою кучу лекарств от расстройства, но они нам не понадобились.Питание оказалось на вполне хорошем уровне, всегда был выбор и гарниров, и мясного, и салатов, про сладкое даже не говорю. Ни у кого из нас проблем с желудком не было, просто надо соблюдать элементарные правила гигиены и не мешать в тарелке все подряд, как любят делать некоторые. Жуткой антисанитарии, про которую так много писали, я не увидел. Грязная посуда со столов убирается довольно быстро, столы протирают с моющим средством, а недомытые и сколотые тарелки попадались всего пару раз, но при этом никто не мешает вам их поменять. Несколько раз видели в ресторане залетных воробьев, но кроме чириканья,они хлопот не создают. А вот на уличной части ресторана, там где на тележках собирают грязную посуду, действительно иногда прилетают вороны подкормиться. Одним словом, для не избалованных деликатесами и кулинарными изысками, питание на очень хорошем уровне. За детское питание не скажу, но видел что есть отдельный зал для маленьких детей. Тем, кто пишет что мало фруктов, скажу так: езжайте на базар или в торговый центр и покупайте на любой выбор. Тоже самое касается морепродуктов: вы едете в 4-ку с олинклюзив и хотите чтобы в ресторане были омары, кальмары и лосось?! Рыбный рынок в Хургаде вам в помощь.

4. Территория. Довольно большая и ухоженная, с интересной подсветкой вечером. Интерьер сделан в восточном стиле, есть несколько разных маганчиков и аптека, но цены в них в 3-4 раза больше, чем в городе, к тому же они не фиксированные. Лучше ехать в ближайший СензоМолл. С наступлением темноты на стенах корпусов можно увидеть прелестных гекконов, которые выходят охотится на насекомых. Отдельно хочу спросить у людей, которые пишут про клубы пыли и ужасный грохот техники, сутками работающей на ремонте главного бассейна. Что вы курите??? За все время пребывания в отеле, я ни разу не услышал и не увидел рабочих и технику в районе закрытого бассейна. Да, забор вокруг бассейна немного портит вид из ресторана на море, но на этом все неудобства и заканчиваются! Хотите в бассейн, есть еще два, с лежаками, зонтиками и баром! Лично для нас закрытый на ремонт бассейн проблем не создавал, мы прилетели на море.

5. Пляж. Это бесспорно самый большой плюс этого отеля. Сам пляж не маленький, оборудованный душевыми, туалетом, баром и вышкой для спасателей. Свободные лежаки можно найти в любое время, пусть не у самой воды, но они есть! Даже несмотря на тех хитросделанных туристов, которые заранее оставляют полотенца на лежаках и повязывают платки на зонтиках, наверное людям чего-то не хватает в жизни. Большой плюс - это свой небольшой риф, где можно понаблюдать за изобилием морских жителей, только берите с собой маску. Отливы и приливы не чувствуются, а вот на правой части пляжа, там где риф, это заметно. Из недостатков хочу отметить то, что половина лагуны закрыта для купания и отведена для моторных катеров и лодок, а когда одна из них проплывает мимо, то запах выхлопных газов не добавляет восторга. Анимация на пляже не навязчивая и интересная, особенно аквааэробика. Вечером в амфитеатре тоже проходят интересные выступления с разной тематикой, с участием как местных аниматоров, так и приезжих. Очень интересный и веселый детский аниматор Фарид, умеет находить общий язык с детьми и дети его любят.

Подводя итог хочу сказать, что Меркури оправдал наши ожидания и надежды. Большую часть страшных негативных отзывов пишут люди, которых чем-то обидели в жизни. Относитесь к другим так, как вы хотели бы отношения к себе! Да, недостатки можно найти всегда, но порой они настолько незначительные, что их просто не замечаешь.

Минусы отеля
слабый вай фай половина лагуны закрыта для купания.
Добавлено 25.06.18 15:42 (6 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 27.06.18

Дорогой Вячеслав ,

Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель и уровень обслуживания.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)