АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
17.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар, а не 5 звезд!!!

Пишу с конца, так как эмоции одолевают!!! Вместо того, что бы прследние часы наслаждаться морем, вынуждена писать отзыв. Улетаем в 22 часа, вчера и сегодня три раза спрашивали о продлении номера, сказали все возможно, ну и как все в этом отеле оказалось ложью и следствием непрофессионализма... Нам сообщили либо перебирайтейсь в другой номер и в другой корпус или выметайтесь на улицу... Очень большой профессионал своего дела ольга восседающая в стеклянной коморке, очень ,,помогла,, в решении проблемы. Спешу сообщить, что в других корпусах ( конкретно в номере 1616)тут у них практикуют муравьинотерапию. Полчища муравьев за несколько часов заполоняют постели, чемоданы... Дети переселенные из этого номера плачут, чешутся... 5*!!! Самое интересное немцев даже не водят у этот корпус, а с русскими все можно! Ресторан хочется отметить - молодцы! Вкусно, все хорошо. Официанты очень приветливые, нужно заметить , что с ними проводят работу по этому поводу, и не безрезультатно, что не мешало бы делать с сотрудниками ресепшена. Заезжали в отель .17.06.2018 часов в 12ночи, нам позвали русскоговорящую ,,китайскую подделку,, , которая бедняга иззевалась вся... Так спать хотела, так хотела ... Подзатыльник(простите конечно) так и просился... Приехали тут на ночь глядя, спасть не дают! Хочется обратится к руководству отеля. Вот такие сотрудники и зарывают ваш бизнес в землю. Постоянных гостей у вас точно с такими сотрудниками не будет. Ресепшен это лицо, и нужно пострянно следить за ним. Изначально посели нас троих в номер с двумя маленькми кроватками... Кое как добились ,что нам в номер поставят раскладушку, когда пришли увидели просто матрас на полу... Как говорится хоть на этом спасибо. Горки работают только в самый солнцепек, когда нельзя находится под солнцем - такие правила, как нам обьяснили... И это выражение сопровождало нас повсюду- ничего нельзя в этой пятерке... Фрукты из ресторана взять к бассейну с собой нельзя, полбегал человек с очень яркой внешностью( большие уши и нос) все забирал и выбрасывал в мусорку... Детям нельзя учавствовать в играх, которые устраивают аниматоры, это вообще как то странно...Нам родителям естественно важно , чтобы развлекали больше наших детей... Хотя аниматовов отметим'- молодцы! Танцы у бассейна - правда прикольно! Аня прославилась разнообразием упражнений в аквааэробике, шоу были разнообразные и интересные... Ресторан молодцы устроили сюрприз в саду , были пончики-супер, арбузы, дыни, прохлад.напитки... Мороженное очень вкусное без ограничения, но есть над чем работать. Да и хочется подвести итог, номер наш в 12часов отдали немцам, а мы вынуждены были пол дня таскать вещи в другой корпус... Немцы важнее... И при заезде( мы выясняли все это при заселении ) нам сказали, что проблем не будет с продлением номера, либо конечно некомпетентный ресепшен как всегда оплошал... Спасибо конечно, но больше не приеду и у вас свои деньги тратить не буду.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детский бассейн почему то выкачали и так и не заполнили

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер капал, но хорошо хоть работал, у некоторых не работал и мы им сочувствовали

Фото туриста отеля

Номера

Матрац вместо кровати или хотя бы раскладушки

Добавлено 25.06.18 11:56 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 26.06.18

Здравствуйте Анна! Уже купили путевки в данный отель. Хотелось бы спросить про чистоту в столовых , на территории, на пляже, ну и конечно в номере. Я правильно понимаю, что лучше постараться заселяться в главный корпус, корпус Гарден в запущенности?

08:18 30.06.18

Мы в Гардене жили, номер отстойный, прям над амфитеатром, беруши не спасут. Родственников вообще над а-лякартом поселили, там туча муравьев и дискотека с низу такая что кровать трясется. Но и в главном корпусе полно проблем. При нас мужчина так сильно ругался на ресепшене, у него 2 дня душ не налаживали. Ему приходилось мыться ходить в СПА.

23:17 26.06.18

мы жили в корпусе Гарден, видимо нам очень повезло. Номер был хороший. здесь кому что достанется(((

19:39 08.07.18

Наталья здравствуйте! Ну а по подробней можно чуток? Проблема в номерном фонде, а в остальном отель неплох, я правильно понимаю.

09:03 27.06.18

По статистике моего опроса, номера в главном корпусе лучше. Но и в нем есть номера не очень хорошие - например, с видом на стену)) Мой вам совет, на ресепшене пригласите шеф-менеджера Эрдинча. Если вдруг не его смена - узнайте когда будет. Он старается максимально помочь.
Если будете заселяться в Гарден - то только не в номера на первом этаже. Там ужасная сырость... В июне без кондея и с открытым балконом ночью дико замерзли... Одеял же в номере не оказалось...
И еще - ругаться с ними бесполезно, не тратьте свои нервы и отдых... Здесь вопросы решаются либо с улыбкой, либо никак...
В столовой чисто, бывают грязные тарелки, но это скорее всего из-за самих же туристов, которые испачканную тарелку ставят в стопку. Т.к. когда выносят чистую посуду, она огненная и сверкает)
Территория очень красивая, ухоженная. Пляж небольшой, но тоже убранный. матрасы придется приносить самим)
В номерах главного корпуса уборка очень неплохая, а после оставленных чаевых и шоколадки - стала вообще великолепная. А вот в корпусе Гарден на уборку были постоянные жалобы...
Желаю вам отличного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)