АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2018
13.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг, или как моя и еще 10 других семей не попали в этот отель.

Начну с того, что отель выбирала тщательно и долго, просматривая кучу отзывов, рейтинги и так далее. Я была готова к тому, что именно этот отель, с отсутствием территории и анимации мог мне предложить и я полностью отдавала себе в этом отчет. Еще в апреле месяце мы забронировали и оплатили тур по системе раннего бронирования, продумали план-маршрут куда мы поедем и что будем рядом с Чамьювой смотреть и делать ( вот по карте даже маршрут был расписан), то есть у меня было очень много планов. А в аэропорту нас обрадовал гид Интуриста и сказал что мы едем в абсолютно другой отель. Если честно, в нашей практике уже было один раз такое в Ичмелере в другом отеле, но на следующее утро нас переселили в тот, который мы и ехали (это было еще в 2013 году). И в этом году мы думали, что так и будет, однако гиды Интуриста сказали, что никакого другого выхода нет, кроме как остаться вообще в другом районе - Бельдиби в другом отеле. Руководство отеля Sinatra просто тупо взяло и продинамило нас и 10 остальных семей, которые кстати с нами в отеле отдыхали и даже не удосужилось ответить на официальные письма-запросы нашего тур агента (не путать с туроператором), тур оператор не предпринял практически никаких попыток урегулировать ситуацию и лишь молча разводили руками, сказав что "такое бывает, в отеле много турков, у них какой-то праздник и бла-бла-бла", хотя как мы позже узнали, вроде бы тот праздник турецкий даже и не начался в тот момент. То есть отель Sinatra мало того, что перечеркнули все мои планы и ожидания, так еще из-за этих "добросовестных" людей мы потеряли пол дня разбираясь с этой отвратительной ситуации. Я бы поняла это, если бы мы забронировали отель за две недели до вылета, но так как это было сделано в нашем случае за 2 месяца, а другие люди вообще в марте бронировали - тут уж извините, какого черта вообще могло такое произойти. Получается, что если я захочу приехать в этот отель, и за пол года сделаю бронь то не факт что я сюда приеду, или как получается??? Мне кто-нибудь ответить на этот вопрос? Я считаю, что отель таким образом даёт нам всем понять, что он абсолютно не дорожит своей репутацией или, что это команда непрофессионалов, которые не смогли правильно рассчитать количество мест, не были готовы к большому наплыву людей и просто хотели возможно с местных турков срубить побольше денег (ведь они платят больше, чем мы иностранцы). Отношение к своей работе, как я могу уже судить, полностью не отвечает нормам и стандартам приличных отелей. Я надеюсь, что руководство, владельцы или какой-либо другой человек, работающий в этом отеле увидит мой гневный отзыв и каким-то образом отреагирует на это, принесет свои извинения и попытается реабилитироваться в глазах людей, которые остались в такой же ситуации как и я . Грубо говоря, благодаря вам Sinatra, мой отдых в какой-то мере был испорчен!

  • я о них не знаю
  • овербукинг
  • отвратительно отношение к клиентам
Добавлено: 25.06.2018 09:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дарья, очень Вам сочувствую!Но, думаю, дело здесь не только в отеле. Прочитала на независимом сайте отзывов об Интуристе и поняла, что это не компания, а шайка жуликов.По отзывам многих отдыхающих сделала следующий вывод. Они сознательно продают путевки по слегка заниженным ценам, а потом начинают "раскручивать" туристов или на доплату (якобы цена на отель или билет на самолет изменилась), или, как вас, на овербукинг, т.е. вначале распродают путевки в топовые отели, а потом в аэропорту Анталии просто ставят уставших туристов перед фактом: мест в отеле нет, и везут в отели, пользующиеся малым спросом у туристов (причем эту схему они разрабатывают сознательно и заранее). Поэтому Вам надо подавать в суд в первую очередь на Интурист, а не ждать извинений. И впредь летать на отдых только с известными и проверенными туроператорами,пусть это даже будет чуть подороже, зато надежнее. Желаю Вам всего хорошего и, чтобы этот случай больше никогда не повторился .
И еще... Интурист опускается до такой степени, что распродает авиабилеты на несуществующие авиарейсы!В договорах меняют отель на другой, не согласовав этот вопрос с туристами. Уверенна, и вашем случае был именно такой подлог, причем изначально , еще на стадии бронирования. Здесь, думаю, ими должны заинтересоваться работники прокуратуры. Так что собирайте подписи, сведения с независимых сайтов и прямиком в прокуратуру.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 863
  • Фото: 8
0 Благодарностей