за последние 30 дней
Овербукинг, или как моя и еще 10 других семей не попали в этот отель.
Начну с того, что отель выбирала тщательно и долго, просматривая кучу отзывов, рейтинги и так далее. Я была готова к тому, что именно этот отель, с отсутствием территории и анимации мог мне предложить и я полностью отдавала себе в этом отчет. Еще в апреле месяце мы забронировали и оплатили тур по системе раннего бронирования, продумали план-маршрут куда мы поедем и что будем рядом с Чамьювой смотреть и делать ( вот по карте даже маршрут был расписан), то есть у меня было очень много планов. А в аэропорту нас обрадовал гид Интуриста и сказал что мы едем в абсолютно другой отель. Если честно, в нашей практике уже было один раз такое в Ичмелере в другом отеле, но на следующее утро нас переселили в тот, который мы и ехали (это было еще в 2013 году). И в этом году мы думали, что так и будет, однако гиды Интуриста сказали, что никакого другого выхода нет, кроме как остаться вообще в другом районе - Бельдиби в другом отеле. Руководство отеля Sinatra просто тупо взяло и продинамило нас и 10 остальных семей, которые кстати с нами в отеле отдыхали и даже не удосужилось ответить на официальные письма-запросы нашего тур агента (не путать с туроператором), тур оператор не предпринял практически никаких попыток урегулировать ситуацию и лишь молча разводили руками, сказав что "такое бывает, в отеле много турков, у них какой-то праздник и бла-бла-бла", хотя как мы позже узнали, вроде бы тот праздник турецкий даже и не начался в тот момент. То есть отель Sinatra мало того, что перечеркнули все мои планы и ожидания, так еще из-за этих "добросовестных" людей мы потеряли пол дня разбираясь с этой отвратительной ситуации. Я бы поняла это, если бы мы забронировали отель за две недели до вылета, но так как это было сделано в нашем случае за 2 месяца, а другие люди вообще в марте бронировали - тут уж извините, какого черта вообще могло такое произойти. Получается, что если я захочу приехать в этот отель, и за пол года сделаю бронь то не факт что я сюда приеду, или как получается??? Мне кто-нибудь ответить на этот вопрос? Я считаю, что отель таким образом даёт нам всем понять, что он абсолютно не дорожит своей репутацией или, что это команда непрофессионалов, которые не смогли правильно рассчитать количество мест, не были готовы к большому наплыву людей и просто хотели возможно с местных турков срубить побольше денег (ведь они платят больше, чем мы иностранцы). Отношение к своей работе, как я могу уже судить, полностью не отвечает нормам и стандартам приличных отелей. Я надеюсь, что руководство, владельцы или какой-либо другой человек, работающий в этом отеле увидит мой гневный отзыв и каким-то образом отреагирует на это, принесет свои извинения и попытается реабилитироваться в глазах людей, которые остались в такой же ситуации как и я . Грубо говоря, благодаря вам Sinatra, мой отдых в какой-то мере был испорчен!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}