за последние 30 дней
Отзыв о Селектуме
Вот это и произошло. Настал отпуск. Куда ехать с детьми. Конечно же в Турцию. Долго выбирали место. Остановились на Отеле Селектум. Прилетели в Анталию нас должен ждать Экспресс трансфер. Но очередь в 2 стойки Анекса номер 2-3 до выхода из Аэропорта. Ждать нужно чача 2-2,5, т.к кмы с 3 детьми, вынуждены были обойти всех и напомнить представителям Туроператора что у нас экспресс. Ура поехали в отель.
Первое что бросается в отель помпезность и дороговизна материалов используемых при реконструкции отеля. Да именно реконструкции. Нам через какх то 5 часов, да именно 5 часов а приехали мы в 10-00 дали комнату. Проводили -Нравится? Да о чем там говорить конечно мы с ног валимся от усталости смотреть даже не будем. В итоге, на картинке он расположен в утопающей зелени, на самом деле комнаты с боковым видом на море выходят на стройку, где ездит техника, шумят отбойники и т.д.
Ну да ладно.
Номера нормальные не усталые и не убитые видели и гораздо хуже но номер маленький, хотя называется лакшери????
Питание -голодным не останешся но вся еда тушеное жареное и гриль мясо. в разных исполнениях, все остальное сладости фрукты, завтраки как в египте и прочих курортах ниже класса.
Самое интересное началось когда в отель приехало много гостей, и все номера были заполнены, отель встал в СТОП, в гости 5 звездочного отеля стали раком, извините за выражение, мест на пляже нет, лежаков нет, полотенец нет, и даже мест в основном ресторане тоже нет.
последней каплей было то что придя после завтрака на пляж с ребенком и не получив полотенец, пошли их искать оставив вещи на лежаке. Придя через 15-20 минут, пришлось подождать. на наших лежаках загорала немолодая супружеская пара из германия и объяснила нам, что Что лежак был свободен. после долгого поиска, нашел свои вещи в пакете под мусором, туда их поместил отдел по работе с клиентами. Моему возмущению не было предела. Дошел в плоть до директора отеля. Директор выслушав меня сказал одно - мест нет занимать нельзя мы думали что всем должно хватить но не хватило, т.к. люди не хотят загорать у бассейна.
Мы в шоке????
Вот так к нам относятся менеджмент отеля.
Не выбирайте этот отель выбирайте проверенные и надежные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От имени отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения отдыха и поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва на данном сайте!
Прежде всего хотелось прокомментировать некоторые моменты касательно номеров. Площадь стандартных номеров (luxury) в нашем отеле составляет 60 м2. С уверенностью можем сказать, что мы один из немногих отелей, где площадь самого маленького номера составляет 60м2.
По поводу еды хотелось бы понять чего именно Вам не хватило. Если бы более конкретно написали о Ваших предпочтениях в еде, у нас была бы возможность принять во внимание Ваши конкретные замечания. Но в Вашем отзыве относительно еды, к сожалению, нет конкретики.
По поводу шезлонгов, то в нашем отеле имеется достаточное их количество, но из-за неправильного их использования гостями создаются такие ситуации. Наш генеральный менеджер в личной беседе с Вами попытался объяснить Вам это. В беседе с Вами он сказал именно о неправильном и нерациональном использовании щезлонгов гостями, а также о том, что руководство отеля приняло все необходимые меры, чтобы решить эту проблему. Жаль, что с Вашими замечаниями Вы обратились в день отъезда и у нас не было возможности узнать и исправить их ранее.
Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Selectum Luxury Resort
Не хотелось бы вступать в долгую полемику, но я далеко не новичок в плане туристического отдыха и был не в одном десятке отелей, но негативное впечатление граничащее с неприятным осадком после отдыха у меня впервые.
Ваш генеральный менеджер несет персональную ответственность за распоряжения когда отдел по работе с клиентами выкидывает в мусорные пакеты вещи с лежаков своих госте.
Неужели не понятно, что не важно кно занял шезлонг я или тот кто придет через час два три, и мы спорим не за конкретное место - их просто априори не хватает для гостей.
Сам был свидетелем на пляже как семья из трех человек заняла 3 лежака потом вышли из моря 2 из них заняла немолодая супружеская пара и сказала им в лицо идите отсюда и не шумите.
Под Вашими слова нерационального использования подразумевается следующее пришел на пляж не шезлонга иди к бассейну, нет у бассейна иди ищи в другом месте в другой части отеля. Нет места в ресторане иди в Фэмили зону, нет там места иди в а-ля карт жди 3 блюда 1,5 часа. Только это больше на Абхазию похоже а не Новый Крутой Отель в Турции с 5 звездами.
Если бы путевка в Ваш отель стоила 3 копейки и вопросов не было, а несете Вы себя высоко в премиум сегменте, но до Риксосов, Барута, сети Роял и т.д. Вам очень далеко.
Ну и самое главное, приятно, что в ответе на отзыв Вы все равно возлагаете определенную вину на гостей, за некую нерациональность, непотно только в чем она заключается.