за последние 30 дней
Ожидали большего
Начну с начала. При заселении, дали номер на 1 этаже с видом на дорогу. Пришлось доплатить 210 долларов за другой номер. В номере не работал кондиционер. Проблема с чаем и кофе, в ресторане только на завтрак. Анимации по минимуму. Море грязноватое, большое количество водорослей.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что ваш изначально забронированный номер вас не устроил, но к счастью ещё оставались свободные номера и у возникла возможность переселить вас в улучшенный номер. Как вам верно сообщили, кондиционер в номерах работает в летний период года.
Пляж принадлежит к собственности нашего отеля и каждое утро на заре наш персонал лично его убирает в сотрудничестве с властями Махдии, в следствие чего наш пляж у считается самым ухоженным в Махдии. По этому, мы просим прощения, если он оставил вам впечатление о неопрятности.
У нас предлагается огромный ассортимент чая в кафе-баре, а в ресторане чай или кофе подаются только за завтраком. Мы приносим извинения, если чаепитие в кафе доставило вам неудобства.
Надеемся, что вс остальное в отеле было на отлично и вы сполна насладились своим отпуском. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, хрустальная чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso
Вы действительно хотите удалить комментарий?