АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Начну с начала. При заселении, дали номер на 1 этаже с видом на дорогу. Пришлось доплатить 210 долларов за другой номер. В номере не работал кондиционер. Проблема с чаем и кофе, в ресторане только на завтрак. Анимации по минимуму. Море грязноватое, большое количество водорослей.

  • питание
  • бассейн
  • вежливый персонал
  • пляж
Добавлено: 25.06.2018 00:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Павел,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что ваш изначально забронированный номер вас не устроил, но к счастью ещё оставались свободные номера и у возникла возможность переселить вас в улучшенный номер. Как вам верно сообщили, кондиционер в номерах работает в летний период года.
Пляж принадлежит к собственности нашего отеля и каждое утро на заре наш персонал лично его убирает в сотрудничестве с властями Махдии, в следствие чего наш пляж у считается самым ухоженным в Махдии. По этому, мы просим прощения, если он оставил вам впечатление о неопрятности.
У нас предлагается огромный ассортимент чая в кафе-баре, а в ресторане чай или кофе подаются только за завтраком. Мы приносим извинения, если чаепитие в кафе доставило вам неудобства.
Надеемся, что вс остальное в отеле было на отлично и вы сполна насладились своим отпуском. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, хрустальная чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей