за последние 30 дней
Мы снова с Новостар!
Вчера прилетели из солнечного Туниса и вот,собравшись с мыслями(это пока ещё трудно даётся...),пишу свой отзыв.
Перелёт самолётами а/к Роял Флайт .Рейс 7505 Шереметьево-Энфида задержен на 3,5 часа.Вылет утренний,кормили завтраком.Еда так себе,мы с сыном не ели,наш папа съел всё,голод-не тётка))Слойка с яблоками,пряник,салат из свежей капусты с морковью,майонез,соль,сахар,как обычно.Чай,кофе,сок,вода.Всё.Самолёт маленький,проходы узкие.Взлёт не понравился,что-то скрипело,скрежетало,какая-то сирена....Я ,конечно,ничего в этом не смыслю,может так оно и должно было,но до этого сколько летала ,таких звуков не слышала.Было не комфортно.Сам полёт более-менее нормально,зона турбулентности была один раз и особо не ощущалась.Обратный рейс 7508 Энфида-Москва с задержкой около 30 минут прошёл более комфортно,но кормили всё так же плохо.Для себя решила,что больше этой а/к не полечу.
Путь от Энфиды до отеля занял около часа.В отеле мы были в 13.30,заполнили карточки,получили ключи и браслеты,носильщик проводил нас в номер.Нам достался номер 1222 в корпусе Ясмин.Носильщик зашёл в номер и сам просто офигел(простите).Африка встретила нас дождём и грязным неубранным номером.Конечно,проблема устранилась сразу же,но было крайне неприятно.Не ожидала...честно.Вообще самый существенный недостаток лично для нас была уборка номера.Уборка на "отстань"!Пыль шубой!Но зато лебедей мы накрутим!))Лучше бы ты пыль убрала,ну да ладно...на чай оставляли,но не каждый день,не заслужила.Мусор из ведра выбрасывала через раз,а пепельницу вытряхивала прямо с балкона,потом скажут,что русские насвинячили.Короче,с уборкой беда!Сам номер темноват,очень узкая душевая кабина,я не представляю как там помыться крупному человеку.Но,опять же,для "поспать и помыться" сойдёт.Кондиционер работал,но очень шумный.Мы им не пользовались,просто проветривали,открывая дверь на балкон перед сном.
Всё!На этом весь негатив закончен!Да и не так важен нам был номер,приходили только помыться и переодеться перед ужином.
Самое главное - это море!Оно чистое,красивое,хоть и было бодрящим первые дни нашего отпуска.Пляж тоже понравился.Те,кто пишет,что грязно...бычки и т.д. и т.п.,скажу так - чисто там,где не мусорят.Весь мусор от отдыхающих.С самого начала нашего отпуска,пока народу было ещё не так много,лежаков хватало,приходили мы на пляж после 8-ми.Ближе к концу отдыха,с лежаками появились напряги.Их откровенно не хватало!А всё потому,что некоторые гости отеля любят встать в 5 утра,занять лежак и придти к 10-ти часам.Ни себе-ни людям!Мы в 10 уже уходили с пляжа,а лежаки как были пустыми,накрытые полотенцами,так и оставались.Туалета на пляже нет,это минус.На пляже нет бара с алкогольными напитками,только вода и лимонад.Но нас это совсем не огорчало,пиво можно попить и у бассейна.
Широкая полоса береговой линии,пологий заход - для деток просто отлично!Пляж на твердую 5!На пляже можно за деньги полетать с парашютом,покататься на ватрушке и банане.Для игры в волейбол собралась отличная команда!
Ребята аниматоры!Вам огромнейший привет!Вы такие классные,не давали скучать вообще!Это мой первый не тюлений отпуск))Маду,Боб,Билли,Рамзи красавцы!!Сай- позитивище !!Миду!До сих пор в голове твои "футболЬка!!СупЭр-пупЭр!"))Люба и Алекс детский аниматоры!Вы большие умнички!Ну и,конечно же,особенно хочу отметить Лизу!Это сгусток энергии!Откуда она её черпает-не знаю!Наверно,из космоса!Всем аниматорам большое спасибище!!!Вы сделали наш отпуск,наше настроение!Муж участвовал во всех активити,я тоже пыталась))Привезли два диплома!Сын вместе со мной лепил пиццу и печеньки!Это здорово!
В ресторане посменное питание с закреплёнными столами.За нашим столом был закреплён только наш номер,поэтому мы ходили есть,когда захотим.Закрепление столов - это,как оказалось,очень удобно.Не нужно бегать и искать свободный стол.Ваш стол всегда ждёт вас и сервирован.Нас было трое,больше к нам никого не подсаживали.Что касается питания.Сказать "вау" не могу.Голодными не были.Мужу так вообще всё нравилось.Питание не особо разнообразно,в основном одно и то же каждый день.Больше всего нравились завтраки.Приветливый и всегда улыбчивый дядечка,который делал омлет,задавал прекрасное настроение с утра!Из фруктов были арбузы,персики и сливы.Арбузы ну очень вкусные!В обед и на ужин мороженое в вафеь
льном хрустящем рожке,что для тройки удивительно!Это большой плюс!Мороженое мы любим,а здесь оно вкусное,особенно банановое и крем-брюле.Подходи сколько хочешь,никто не оговорит!
Официнту Мохамеду ежедневно оставляли небольшие чаевые,а он украшал наш стол цветами,в последний день нашего отпуска зажёг нам свечку))Приятно!Спасибо ему!
Вода в кулере не вкусная,лучше купить.Все безалкогольные напитки так себе,если честно.Про юпи,так вообще молчу.
У бассейна тоже можно было покушать в течении дня.Арбузы,кексы,йогурты,пицца,хот-дог,овощи,макаронные изделия с соусом к ним,картошка-фри.Один раз был попкорн.Пекут блины,можно с начинкой попросить.Понравилось пиво!Крепче ничего не пила,муж пил коктейли,говорит приятные.Крепче ничего не пробовали.
Территория отеля зелёная и ухоженная.А как благоухает жасмин!!!Птички вьют гнезда прямо на стволах пальм!А как поют!!Персонал приветливый и дружелюбный.Первые дни нашего отпуска были сильные ветра и бодрящее море,к концу отдыха погода восстановилась,море прогрелось!За воротами отеля погулять особо негде.Кругом магазины,совсем близко банкомат,недалеко аптека.
На экскурсии на этот раз не ездили,только в зоопарк Фригия.Остались довольны,ездили с утра от оператора Санмар,увидели всех животных.
Многие меня спрашивают,где нам понравилось больше в Соль Азюр или в Дар Хаям.Так вот я скажу,в "трёшке" мы впервые.В Соль у нас был хороший номер,безо всяких доплат с видом на море.Но,как оказалось,это не главное!В Даре царит дружелюбная,очень тёплая атмосфера!Этим он и подкупает!Однозначно,в Даре нам понравилось больше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?