АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 283
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
13.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель! Рекомендую!

1. Выбрали отель не случайно, поскольку отдыхали в нём два года назад. Слышали от друзей много отзывов о разных отелях Хургады, как позитивных, так и негативных, и решили не рисковать, а ехать в уже проверенное место, и не прогадали. В отличие от нашего прошлогоднего опыта с детьми в одном из отличнейший отелей Турции (где мы прилетев около 7 часов утра до 14 часов гуляли на улице), прибыв в Mercure в 8.00, нас тут же приняли и поселили. Причём, узнав, что мы прибыли в отель не впервые, нам на конверте поменяли номер и дали другой - с видом на море. Обеспечили доставку багажа в номер, выдали карточки для пляжных полотенец и предложили к 10.00 прибыть на рецепцию для получения пластиковых браслетов (всё включено). Таким образом, уже в 10.00 мы имели возможность пойти на "поздний завтрак" в AZUR бар, где выпили по пару чашечек кофе с круасанами.

2. Понравилось нам много чего. Во-первых видно, как отель развивается, расширяется, обновляется. Для любителей бассейнов, на мой взгляд, даже ремонт основного бассейна не мог испортить общую картину, поскольку, с учётом новых бассейнов на территории отеля, их вполне хватало. Во-вторых, в отличие от большинства отелей, в Mercure нормально решён вопрос с лежаками и зонтами, в смысле их на всех хватает. Даже с учётом наших любителей (любительниц) с рассвета или ещё с вечера повязывать косынки под зонтом или раскладывать полотенца на лежаках, всё равно мест на всех хватает. Пусть это будет не 10 метров от воды, а 30, 40 или даже 50 (не более!), но всегда есть свободные лежаки. В-третьих очень понравилась работа аниматоров. Интернациональная команда (Украина, Россия, Беларусь, Грузия, Египет) очень качественно работала и очень веселила отдыхающих (разнообразные "праздники", спортивные соревнования, танцы, представления национальной кухни, традиций, водная аэробика...). Особенно понравилась работа двух грузинских парней - Романа и Георгия, а также наших славянских девчат - Оли, Даши, Кати... Также особый колорит в их работу вносил детский "нянь" египтянин Фарух. В-четвёртых - отличное море. Имеется ввиду не только хороший пляж и отличная бдительная работа команды спасателей, но и именно само море, маленькие коралловые рифы (в пределах отгороженного пляжа) и их красивейший мир обитателей, включая не только экзотических рыб, которых там не менее 50 видов.

3. По поводу нашего номера хочется сказать, что мы были полностью удовлетворены. Номер чистый, хороший. Порадовал и телевизор в номере: отлично работает встроенный медиаплеер, что позволило смотреть хорошие фильмы и сериалы в HD качестве (720), которые захватил с собой на флэшках. Единственный недостаток, на мой взгляд, это металлический шум от тяжёлых слайд-дверей в туалет, который ночью может разбудить вторую половинку, а кому-то и детей, если они с вами (хотя, в принципе, можно открывать и медленно, тихонько).

4. Питание отличное, на все вкусы и для всех категорий (включая и сыроедов и веганов или вегетарианцев). По поводу спиртного в отеле ничего сказать не могу, поскольку несколько лет не употребляю ни пива, ни ранее любимых сухих вин. Обслуживание тоже вполне нормальное. Очень понравилось то, что по территории отеля ходили представители менеджмента и спрашивали мнения отдыхающих и предложения по усовершенствованию отельного комплекса. Была среди них и русскоязычная девушка Марина, которая записывала все предложения и замечания. Ещё, как позитивный момент, хотелось бы отметить "многоязычие" обслуживающего персонала. Даже аниматоры нормально общаются, как мингимум, на трёх языках. На рецепции также подавляющее большинство сотрудников владеют английским, немецким, французским и русским языками. А количество понимающих русский язык посетителей, по сравнению с позапрошлым годом (когда их было до 30%), несколько увеличилось и составляет около половины.

5. Слабым местом отеля является плохая связь. В местах "подачи" WiFi (в лобби отеля и в районе кальянной) не всегда нормально работает интернет. Порой, чтобы скачать присланную по почте, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger... даже маленькую картинку (150-200 кб) уходит много времени. О видео говоить вообще не стоит - один маленький видеоролик от внучки (порядка 12 мб) жена не могла скачать в течение трёх дней. Я вынужден был всем друзьям писать, чтобы присылали только текстовые сообщения. Разумным выходом для администрации отеля было бы проведение нового оптоволоконного канала связи и разведение линий для установки WiFi роутеров дополнительно ещё в двух - трёх местах (например, в AZUR баре, в районе расположения бассейнов, на правой косе на пляже.

6. Почему я поставил оценку "очень хорошо", а не безукоризненно или ещё какие там были выше, потому, что отель действительно очень хороший и вполне соответствует своим 4 звёздам, в отличие от многих других. Это даже 4+. А нам с женой есть с чем сравнить: наш рейс отложили на сутки и вместо того, чтобы ночью нас забрать из отеля в аэропорт, в 13.00 нас перевезли в другой отель, практически в центре Хургады, из которого в 01.30 нас увезли в аэропорт. Там у нас тоже было якобы всё включено. И этот отель, как позже выяснилось, тоже якобы 4*... Я умышленно не называю этот отель, чтобы не делать рекламы или антирекламы, но по сравнению с Mercure, он не тянул даже на 2*. Всем, кто не очень любитель отдыхать исключительно "со стаканом", а любит нормальный отдых, кто любит всегда иметь доступ к самому красивому (в подводном смысле) в мире морю и т.д. и т.п. - настоятельно рекомендую Mercure Hurghada.

Плюсы отеля
расположение море персонал обслуживание питание инфраструктура аниматоры!
Минусы отеля
плохая связь (слабый интернет) и мало точек доступа
Добавлено 24.06.18 12:14 (5 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 25.06.18

Дорогой Ivan ,

Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель и уровень обслуживания.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ivan (1)