АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2018
11.05.18 - 20.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...

Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...

Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое впечатление портят сотрудники ресепшена. Так и хочется сказать " дорогие мои , мы не к вам в дом , как не званные гости приехали" Пришлось поскандалить, что бы получить заветный ключ. Номер: жили на 4 этаже, боковой вид на море и прямой на соседний Гранд Ринг, спали с открытым балконом, шум с дороги слышно, но нас это не особо напрягало. А вот у кого номер с видом на горы (дорогу)-очень шумно. Номер не большей, но есть все необходимое. Сан техника-новая, кондиционер (не пользовались), сейф, чайник + кофе, чай, сахар,мини бар пополнялся.

В описании отеля почему то отсутствует информация о виллах.По мне это 2-х этажные бараки. Номера, примерно такие же ,как в основном корпусе., все новое.

Питанием довольна, спасибо шеф повару!! .Завтраки стандартные, как и в других отелях Турции. Обед и ужин- мясо, рыба-были всегда.Из фруктов - арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины, клубника была 2-3 раза.

Сложилось впечатление, что отель был не готов к наплыву туристов, т.к. первые 3 дня сервис в ресторане отсутствовал, а после более менее все наладилось.Посетили Аля карт (османская кухня) ни плохого, ни хорошего сказать не могу-обычная еда, но обслуживание хорошее.!

По поводу анимации, она была (но мы не любители) пару раз смотрели заезжих артистов-понравилось.Территория не плохая, следят за чистотой.

Море ,пляж, пирс понравились. А те кто пишет, что крупная галька,-да, а Вы уважаемые когда покупали тур, что не читали,что в Кемере большая часть пляжей такая. Мы знали куда едем, так что по поводу моря 5+

На пирсе бар (вода, кола,кофе)

Отдохнули хорошо, но об отеле двоякое впечатление. Отель новый, и возможно персонал не научили, как надо работать-это касается в первую очередь ресепшен. Как театр начинается с вешалки, так и залог хорошего отдыха должен начинаться уже при входе в отель. Штат персонала не укомплектован. Если эти проблемы отель решит, то отдых будет на много качественнее.

Отель рекомендую за не большие деньги

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание территоря
  • питание территория
  • ресепшен
  • сотрудники на ресепшен
Добавлено: 23.06.2018 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день уважаемый гость.не бараки а полноценные просторные комнаты оснащенные всем необходимым.спасибо за ваши коментарии до новых встреч
И в положительных, и в отрицательных отзывах практически все отдыхающие отмечают равнодушие, пренебрежение и порой, грубость работников ресепшен, однако, представитель отеля Марина, этого как-будто не замечает, продолжая сыпать дежурные фразы. Вам рейтинги зарабатывать надо, отель-то новый, а вы игнорируете указания на слабые места отеля. Сейчас в отель едут из-за приемлемой цены, но к концу сезона, начитавшись отрицательных отзывов, поток существенно уменьшится. Это я Вам финансовый аналитик говорю. Работайте с персоналом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Galla
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 10 818
  • Фото: 21
0 Благодарностей