за последние 30 дней
Всем добрый день! Вернулись из солнечной Турции неделю назад...
Всем добрый день! Вернулись из солнечной Турции неделю назад и уже хочется обратно! У нас в Екатеринбурге холодно и дождливо! Нам все очень понравилось, отель новый и чистый, еда разнообразная и вкусная, за две недели не успели попробовать все. Каждый день рыба на гриле, мы ели форель, сибас, дорадо, семгу, ну и скумбрию из самых простых. Курица и индейка в разных видах, говядина, несколько раз давали баранину. Все очень вкусно приготовлено, шеф-повару респект. Нет смысла все описывать, хочется спросить людей, которые недовольны питанием, зачем Вы едите в этот отель, есть отели, в которых вам будут лобстеров подавать, только стоить он будет раз в десять дороже. Оценивайте адекватно, цена-качество. Насчет напитков, мы посещали только лоби-бар, все напитки приличные, делают коктейли, отличный турецкий кофе. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это места под навесом на пляже, их облюбовали туристы с соседнего отеля Гранд Ринг. Но, уважаемые недовольные туристы, о проблемах надо говорить, а не молча злиться, что Вам не хватило места. Мы мило пообщались с генеральным директором и на следующий же день туристы с желтыми полотенцами гуськом пошли на свой пляж. Опять же нужно внимательно читать концепцию отеля, то что у этих отелей один хозяин, не дает им право пользоваться нашими местами на пляже и на пирсе (пирс у них свой). Пляжи у отелей разные, именно для этого отели делают разные матрасы с лежаками и полотенца разных цветов. Не молчите, доводите до администрации отеля ваши претензии, они на них реагируют и стараются исправить недочеты. Читаю негативные отзывы и хочется сказать этим людям,
чтобы они в первую очередь посмотрели на себя со стороны. Такое ощущение, что они приезжают не отдыхать, а искать минусы отеля, все время сравнивают с другими отелями, ходят с недовольными лицами, сами ведут себя, как быдло, кидают везде окурки, набирают еду, как с голодного края, а потом это все бросают, не соблюдают и не знают правила поведения в чужой стране. Именно такие туристы и пишут негативные отзывы, им кажется, что они заплатили деньги и им теперь все должны. Неприятно и противно видеть таких быдло-туристов и находится рядом с ними. И еще, в этом отеле вообще нет иностранцев, очень много туристов из Украины, мы не увидели в отзывах такой инфы, это к сведению тех, для кого это важно. А персоналу отеля хочу сказать огромное спасибо за отличный отдых и пожелать Вам процветания и побольше адекватных туристов. И еще, все таки просим администрацию отеля обратить внимание на работу спасателя на пирсе, он там не работает, а занимается самолюбованием, это до первого несчастного случая. Спасатель нужен для того, чтобы следить за людьми, которые купаются и при первой необходимости прийти на помощь. А Ваш спасатель даже не смотрит в сторону моря. Или может у него другие обязанности???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И не стоит путать бичбоя с спасателем :)
Я говорю именно про спасателя...
Всегда рады видеть вас сново.
guest relations