за последние 30 дней
Не вносите деньги за бронь в этот отель
Получил негативные впечатления от общения с этим отелем (Zamok Family Club Кугучуры).
Необходимым условием бронирования в этом отеле является предоплата.
Уточнял перед бронированием , будет ли возвращена предоплата , если по каким то причинам
придется отменить поездку . Сказали что надо будет сообщить об отмене брони
заранее ( озвучен был месяц до даты начала брони).
Итак 15 мая 2018 внес предоплату на семейный номер с 12 по 21 июля.
Ну в общем запланированная поездка сорвалась.
6 июня связался с представителем отеля, чтобы сняли бронь ( звонок и вайбер).
Сегодня 23 июня 2018 позвонил по поводу возврата предоплаты (согласно Ст.782 ГК РФ).
На моё требование вернуть предоплату, был получен ответ :
Что предоплату вернут только в случае перебронирования моего номера.
И бросили трубку.
Такое вот отношение в этом отеле.
Не переводите деньги за бронирование заранее в этот отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?