за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали в этом отеле с подругой в июне. Сам отель очень понравился. Номера хорошие, новые, хоть и небольшие. Убирались хорошо. Рано утром весь отель начинали чистить. Каждый день чистили бассейн, мыли дорожки, убирали мусор. Бассейн очень чистый. Около него проходит вся дневная анимация. Я постоянно приходила менять полотенца не в указанное время, но мне всегда меняли. Завтрак начинается с 7 утра. Мы с подругой приходили в 6.40 и ресторан уже был открыт и вся еда уже была выставлена. Так что можно было спокойно позавтракать без большого количества народа. Еда, конечно, была специфической,много национальных блюд, но всегда можно было найти что-то вкусное для себя. На пляже всегда дежурит спасатель. Это, действительно, было необходимо, так как волны в море довольно приличные были. Если бич-бою дать динар, то он принесет хорошие лежаки и матрасы к зонтику, который выберешь. Приходили мы к 8 утра на пляж, лежаки все почти были свободные. Часам к 10 утра уже лежаки надо было поискать. Но, свободные ещё были. В общем, что касается отеля, то нам всё очень понравилось. К минусам отеля можно отнести грязный пляж. Каждый день трактор ровняет песок, но мусор не убирает. Мусор на пляже везде. В море часто бывают водоросли, особенно у берега. По этим причинам, я бы рекомендовала подумать семьям с маленькими детьми, прежде чем ехать в этот отель. Также у отеля плохой спа-центр. Он к отелю не относится, является частным. Там антисанитария. В общем, если кто хочет совместить отдых со спа-процедурами, то лучше выбрать другой отель с хорошим талассо-центром. Для тех, кто просто приехал отдохнуть и семьям без детей отель рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что уделили несколько минут на изложение вашего обзора после проживания в нашей гостинице Иберостар.
Однако нам очень жаль, что некоторые нюансы доставили вам небольшие неудобства. Мы приняли их на учёт и конечно будем иметь ввиду при введении улучшений.
Мы будем счастливы увидеть вас снова у нас в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?