АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
04.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть много нюансов

Доброго дня всем! Отдыхали мы семьёй с двумя детьми 8,12 лет и с пожилыми родителями. В отеле были в 2013 году.

Сразу скажу, про Делюкс и речи нет. Отель явно завышает стоимость.

Заселение. Это вообще какой то ужас! 15 лет мы с семьёй посещаем Турцию по несколько раз в году, даже в более худших отелях с таким отношением и хамством при заселении не сталкивались. Не буду подробно описывать, что нам пришлось пережить и услышать на ресепшн. Маму вообще довели до слёз. Пришлось обращаться к менеджеру отеля Диле. Спасибо ей огромное за то, что нас поселили вообще!!! Ночь мы переночевали в боковых номерах на 5 этаже, хотя писали заранее в отель с просьбой поселить рядом и не высоко, т к с детьми. Когда приехали, на ресепшн сказали отель полный и вообще отвели в один номер для инвалидов 4 взрослых и двое детей в 15:00! Жесть. На следующий день после полностью испорченного настроения нас переселили на 2 этаж. Правда в разных концах коридора, а не рядом как писали в примечании. Но мы были уже согласны и на это, т к ночь переночевали в номере ужасно. Голуби с 4 утра бились в окно и обгадили весь балкон. Ласточки вообще не улетают, они там и живут наверное. Вот так приехав в отель в 11:00 утра, мы заселялись и переселялись до 14:00 следующего дня. Много людей каждый день на ресепшн воюют за номера. Считаю это не приемлемым для данной категории отеля!

Номера. Они все маленькие, но мы об этом знали при бронировании. На двоих нормально. Если ребёнок 10-14 лет, то это уже друг у друга на голове.

Пляж. Та же беда. Друг у друга на голове. Для такого количества гостей мало шезлонгов. Всем привет, кто занимал по 4 шезлонга на двоих в 7 утра!!! А потом день не приходили. Я бы эту проблему решила бич боем. Не пришёл два часа, убирать полотенце и отдавать другим. Придя в 8:30 семьи с детками на колясках ходят по пляжу и ищут места. А их просто нет. В не сезон конечно проще.

Питание. Оно хорошее, но уже не то, что было в 2015 и 2016 годах. Сравниваю Альва донну и папилон Бельвиль( а они дешевле!) могу сказать, что там оно не хуже и нет очередей. За 14 дней я так и не достоялась за омлетом на завтрак. И на ужине были очереди каждый день.

Анимация. Молодцы! Про детскую не скажу, т к дети сами ходили один раз.

Бары. Только в meet point понравилась работа одного бармена. Остальные сонные мухи и очереди, опять очереди...

Плюсы: зоопарк, песчаный пляж, различные мероприятия в отеле, качество питания.

Вернусь ли я сюда ещё раз? В сезон- нет. И цена высокая и много дискомфорта.

Поставить не рекомендую рука не поднимается. Детям понравилось. Ещё раз повторюсь, благодарна Диле, которая помогла в решении вопроса с заселением. Но второй раз пережить такое заселения ни я, ни мой муж, ни родители не хотели бы.

  • песчаный пляж
  • качество питания
  • заселение
  • наличие малого количества лежаков на пляже
  • очереди
Добавлено: 23.06.2018 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
очень похож отзыв на TopHotels

отдельные фразы прям содраны.
Значит отдохнули аналогично
Полезный отзыв
Уважаемая Полина!

Благодарим Вас за написание данного отзыва, Ваше мнение несомненно очень важно для нас.

Нам очень жаль, что Вам пришлось пережить подобный опыт при заезде. Хотели уточнить, что при бронировании номера, Вы резервируете определенный тип номера, но ни в коем случае не этаж, не месторасположение номера. Пожелания, что Вы указываете, являются желательными, но ни как не 100% гарантированными, отель старается помочь по мере загруженности отеля. К сожалению, в тот период, что Вы приехали, отель был заполнен и по максимуму использовал свой номерной фонд. Не смотря на сложности операций высокого сезона, отель всегда идет на встречу гостям, и даже, если не получается предоставить желаемый номер в день заезда, мы стараемся поменять его в последующие, если гости желают этого. Мы никогда не даем номер ниже категорией, Вам на второй день были предоставлены номера выше категорией, чем Вы бронировали, у Вас были номера с частичным видом на море, а Вам дали номера с прямым видом на море, и между Вашими номерами было 8 номеров.

Шезлонги расчитаны на всех гостей, проживающих в отеле, при нехватке, всегда можно обратиться к персоналу, для того, чтобы Вам принесли шезлонг.

Что касается питания, то судя по большинству отзывов наших гостей, качество и разнообразие только улучшилось по сравнению с предидущими годами, но вкусовые пристрастия у всех разные.

Спасибо, что так же наряду с отрицательными моментами Вы отметили положительные стороны отеля, и рекомендуете его другим пользователям ресурса TopHotels.

Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Полина
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 919
  • Фото: 0
0 Благодарностей