АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
28.04.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если и ехать - то только из за песочного пляжа...

Долго выбирали отель в Белеке, так как до этого в Белеке были только в SUSESI, обычно предпочитаем Кемер- Амару дольче вита. Повторятся не хотелось, но хотела чтобы дочка (4 года) хотя бы покопалась в песочке, раз уж поехали во время еще холодного моря.

1. Заезд - плюс-отель рядом с Аэропортом. Но когда мы приехали- то удивились скромному фойе, отсутствию приветственного напитка и угощений. Мы бронировали номера Мимоза - два номера рядом. Номеров рядом конечно не оказалось. Нам с дочерью достался номер на 2м этаже,мужу и сыну-на первом. Никаких приветственных комплиментов нет. Только если ты какой то особый гость отеля

2. Сам корпус мимоза проектировал архитектор со странным чувством юмора. Сам корпус построен в форме большой буквы П, но почему то все окна и балконы расположены внутри этой буквы. То есть мы жили окна в окна , а то и балкон в балкон с соседями, такая большая коммунальная квартира(((((. Очень не советую... кроме этого номера такие маленькие-что даже у меня с дочерью 4 года возникало чувство клаустрофобии))).

3. Далее пошли мы на ужин - зал для ужина неплохой,просторный. Хотя к 3му дню нашего пребывания мы реально стояли минут 20 с 2мя детьми,никто из администраторов не смог найти нам стол. Официанты работают неплохо. Но само питание((( оставляет желать лучшего. Мы привыкли к празднику живота на отдыхе в Турции. Здесь его нет и быть не может... Кто то писал про креветки и суши - были пару раз- резиновые жуткие размороженные креветки... На завтрак из мясных блюд только сосиськи, которые разбирали как они появлялись. Более не было ничего. Все скромненько и умеренно что касается и блюд на обед и ужин. 2-3 вторых блюда,что то жаренное вроде рыбы или курицы, остальное гарниры - овощи,рис,макароны,и много всяческих булок. Пахлава - 3-4 вида - в отличии от тех отелей где мы были ранее.

В обед старалась не ходить на обед-из за кондиционера, перекусить можно было в баре у пляжа (много овощей, шаурма) - но не было ни шашлыков ни люля. Был еще бар с пиццей - но она ужасна). Плюс бара у моря- фрукты и мороженое. Брали на пляж.

Очень большой дефицит персонала. В итоге для обслуживания в бар подключался менеджер-часа два сам делал коктейли - медленно и неумело. Два дня подряд за коктейлем стояла очередь 30 минут!

Еще минус - в центральном здании ест кондитерская - мороженое и пироженные... Мы как то привыкли что в других отелях это заведение работает до 19/20/21 (не говоря об амаре-где она до 23). Но здесь мы пришли с дочерью к 14-00 - закрыты. Оказывается когда идет обед кондитерская не работает (какая связь непонятно).. И в 18-30 это чудо еще и закрывается совсем...

4. Детский клуб - вот где девочки-молодцы. Особо отмечу Настю - девушку из Харькова. Настоящая добрая малороссийская девочка. Она как заботливая наседка... Очень приятно такое отношение к деткам. Все детские аниматоры реально старались. Дочка из клуба уходить не хотела..

5. Вечерняя анимация - в целом неплохая,качественные представления. Попали на выступление Билана. Нам организовали ложу на 3 номера - получилось приятно и бюджетно. Накрыли стол с вином,шампанским,пивом и угощениями. Но в стандарте у них очень маленький амфитеатр. У нас кто то из семьи после детской дискотеки занимал места. Иначе-не попадешь...

6. Особая тема - детский бассейн. Очень хороший детский лягушатник с горками (заявлен как подогреваемый). Конец апреля-начало мая - жара,но море и обычные бассейны для малышей все таки холодны (20-21 градус)- этот бассейн был просто панацеей. Единственное место где мы разрешали дочери купаться - вода заявлена 27. Но!!! к 2 мая подогрев вдруг отключают... Вода ледяная,дочь пробует води и говорит холодно. Караул!!! Крытый бассейн - но как то это очень грустно купаться там летом. При чем ругаются все мамы вокруг. особенно с грудничками.

Иду ругаться в гестрелейшн. Руководитель долго со мной спорит, убеждая что они не обязаны подогревать бассейн в сезон,а у них сезон с апреля (имейте ввиду) . В итоге она заявляет что именно ради меня (насмешили) подогрев включат. В итоге бассейн немного потеплел (правда не достигнув прежней температуры)

7. Отел заявлен как отель с огромной территорией - но по факту ее не очень много, так как основная территория перед отелем - это зоопарк - зоопарк реально крутой! обезьяна, попугаи,зебра,лошадки для катаний-это на уровне. и находится в тени-спасение от жары. И огромное футбольшое поле с зонами раздевалок (разумеется не для общего пользования)

В общем вывод- в этот отель мы не вернемся,какой то он бедненький для нас.

  • аниматоры детского клуба
  • зоопарк
  • зеленые газоны
  • песок
  • размещение
  • питание
Добавлено: 22.06.2018 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день Ольга!Конечно,те откл в которых вы отдыхали до Беллис значительно дороже!Их сравнивать нельзя!Мы несколько раз отдыхали в Беллис и один раз в корпусе Мимоза.Номер был на первом этаже и окна на парк.Очень понравилось!Вы не с Камелией путаете?В данной ценовой категории Беллис отличный отель.А если хочется покруче то и денег надо в намного больше заплатить,тогда Регнум,Макс Роял и т д
Наверное путаю) Так дело в том,что Амара на этот период была даже дешевле.. Но захотелось чего то новенького. Отдали за 7 дней за 4х 250 000
Ольга, добрый день!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.

1) В летний сезон (01.04-31.10) приветственный стол с напитками и сладким в лобби стоит. Комплименты отправляются в номера повторных гостей, членам сообщества на сайте TopHotels по запросу, именинникам, на годовщину свадьбы, на медовый месяц. К сожалению, при бронировании номера, сложно гарантировать этаж и расположение номеров, резервируется только определенный тип номера. Обычно, незадолго до приезда многие гости пишут нам о своих пожеланиях по заселению, и мы стараемся помочь по мере загруженности отеля.

2) Корпус Мимоза не в форме буквы "П", а форме квадрата, окна располагаются на трех торцах из четырех, которые смотрят в 3 разные стороны, номера в этих корпусах 35 квадратных метров. Возможно, Вы путаете со стандартными номерами в главном корпусе.

3) Сложно сказать что-то конкретное по поводу питания в отеле, поскольку у всех разные вкусы, но можем сообщить, что очень редко получаем жалобы по поводу ассортимента блюд и вкусовых качеств, 99% наших гостей в восторге от работы наших поваров. Во время завтрака, обеда и ужина сладкое и выпечку можно найти в главном ресторане, поэтому является целесообразным на это время кондитерскую закрывать, хотя бар там в это время работает, гости по этому поводу недовольства ни разу не высказывали.

4) Спасибо, что выделили работу нашего мини-клуба, а в особенности Анастасию. Обязательно передадим Ваши слова нашему руководству!

5) Мы очень рады, что Вы остались довольны концертом Димы Билана и сервисом ВИП ложи. Количество сидячих мест в амфитеатре расчитано на всех гостей, проживающих в отеле.

6) Детский аквапарк работает с подогревом, но это зависит от погодных условий, если погода жаркая, то естественно, что систему подогрева отключают, но если есть коллективные запросы от гостей, то конечно же мы идем навстречу и запускаем систему подогрева.

7) Общая площадь отеля - 135 000 квадратных метров, зоопарк - 22 000 квадратных метров. Зоопарк является гордостью нашего отеля, спасибо, что отметили его, нам очень приятно. Наши профессиональные футбольные соответствуют стандартам UEFA и предназначены для футбольных клубов, которые проживают и тренируются у нас зимой.

Еще раз хотели поблагодарить Вас за выраженное мнение, в любом случае, были бы рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (894) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей