АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 482
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2018
07.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люблю Макади и снова обязательно сюда приедем

Доброе время суток

Были в отеле 07.06-19.06.2018г. семья с мальчиками 9 и 10 лет. Номер ЛАГУН.

Мы из России, живем ближе к Уралу, когда уезжали на отдых у нас и в Москве было +11 градусов по приезду также нас встретил дождь и плюс 11, т.е. лето у нас короткое и совсем не жаркое поэтому мы ездим в Египет. Люблю Макади (в этом районе были в третьем отеле), а в обще в Египте была 5й раз.

У нас было экстремальное путешествие через Москву и Каир. Пункты о перелете и трансфере будут интересны только россиянам.

ПЕРЕЛЕТ МОСКВА-КАИР. Аэропорт Шереметьево, компания Аэрофлот. "Добрая девушка" на регистрации выдала места около туалета, еще одной русской семье повезло как и нам. "Иностранную скотину" пропустили вперед. В полете одной арабской девушке стало плохо, попросили освободить три места (встали я и мои дети), чтобы уложить эту девушку на наши места для оказания помощи, стояли в проходе пока добрые люди не подвинулись и мы подсели к ним. В это время стюардессы спокойно разносили воду даже не пытаясь нам помочь с рассадкой, когда арабке стало лучше и она ушла на свое место также нам не предложили вернуться на свои места. УЖАС!!! Я даже немножко поплакала. Обидно.

В билете (и в СМИ) пишут об отдельном терминале для приема самолетов из Москвы (может конечно я что-то не поняла), по факту привезли в другой терминал, народу было как будто 100 самолетов приземлилось, арабы с огромными телегами, на них много коробок с техникой что-ли. Нас встретил гид ТЕЗ ТУРА и провел по аэропорту, никакого досмотра особо не было. Гид что-то говорил местным и нас пропускали. На этом рейсе приехало 3 русские семьи. У меня в паспорт дети вписаны, а я купила 4 визы, нужно было только 2. Гид сходил и вернул мне 50 долларов за 2 лишние визы. Спасибо ему.

ТРАНСФЕР КАИР-ОТЕЛЬ. При выходе из аэропорта стояло 3 микроавтобуса Тайота (3 ряда сидений по 3 сидения каждый). Каждой семье дали по автобусу. Спасибо тур оператору. На два последних ряда я уложила детей. Им было удобно. Один спал всю дорогу почти. Один выспался и мне удалось тоже удалось часик поспать. С собой брала 3 пледа, из них делала подушки. В автобусе кондиционер. Время в пути 6 часов. Одна остановка примерно в 2 часах от Каира около 30 минут (туалет, питание). Дороги ровные, машин мало, водитель держит скорость примерно 120-160км/ч (не слабонервных), еще обгоняют и не снижают скорость на поворотах. ЭТО САМОЕ УЖАСНОЕ ПРИ ПОЕЗДКЕ ЧЕРЕЗ КАИР. Муж очень нервничал, просил водителя потише ехать, а тот ему все отвечал, что все нормально. На обратном пути водитель на втором отрезке пути начал еще рвать машину что привело к тому, что меня укачало. Также перед вылетом из Каира в Москву проверят имущество и каждого человека три раза. (Не очень приятно когда три чужих человека тебя трогает в интервалом 10 минут).

В СВЯЗИ С ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЕЗДКИ В ЕГИПЕТ ЧЕРЕЗ КАИР.

Если не откроют чартеры из России будем пробовать поездки через Минск (первоначально планировали из Минска но раз открыли Каир решили попробовать).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАЗМЕЩЕНИЕ. Перед отъездом писала в отель с просьбой о раннем размещении. Был стандартный ответ. Приехали в отель около 7 утра. В 8 утра заселили. Номер 7116 ЛАГУН. Близко ко всему. Спасибо отелю за ранее размещение.

НОМЕР. Жили на втором этаже. Номер большой. Большая терраса. Берите веревку и прищепки (чтобы не сдуло иногда ветра бывают большие). Всегда забываю, что проблемы с сушкой. Вечером очень красиво вторых этажах зажигаются уличные светильники (это кроме светильника на террасе) - очень красиво, на первых этажах почему то нет их. Очень переживала на счет доп. мест (как то отдыхали в Турции в дорогом отеле так там доп.место было малюсенький диван-кровать и еще не удобный), а тут такие роскошные кровати. Фото номера прилагаю. Все конечно очень аскетично. Хоть картину что-ли повесили какую.

Заметила брали с собой в поездку орехи забыли про них и на них появились муравьи, как выкинули и муравьев не стало. Других насекомых в номере не видели.

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ.

1. Раковина отвалилась на 5 день (оказывается она снизу крепится клеем к мраморной столешнице), отремонтировали в течение 3 часов.

2. Кондиционер дует прямо на большую кровать. Простыла на 2 день (грешу на него). Кровать решили сдвинуть вплотную к балконной двери (на фото видно).

3. Примерно на 7й день кондиционер начала ночью течь, сначала не заметили, утром проснулись вся прихожая в воде ну и обувь тоже. Потом убирали всю обувь из прихожей и клали полотенце.

4. Кондиционер ревет как трактор. В течение ночи вставали выключали чтобы не слушать этот рев. Без него комната быстро нагревается, потом опять включали.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА. Пока ремонтировали раковину забрали ножное полотенце. Вернули после 5го обращения. Арабы как будто игнорировали обращения, поэтому обращались к Кате. Был один раз когда кончилась туалетная бумага в номере, также пришлось просить через Катю. Как то неудобно даже всякие мелочи выпрашивать. Первый раз такое. Наверно отель такой. За все время не разу не положили ни шампунь (гели и т.п.),были только те, что были при въезде.

ПРИ ПОКУПКЕ НОМЕРА САМЫЙ ДОРОГОЙ ВЫБРАЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮ В САМЫХ ДЕШЕВЫХ ПРОИСХОДИЛО.

ПИТАНИЕ. ФРУКТЫ - яблоки (по выдаче целиком в руки по 1-2шт просить надо), апельчины, иногда дыни, финики. Арбуз был 2 раза. Про столовку много написано поддерживаю негатив. Самое ужасное нужно искать уборщиков, просить их чтобы убрали стол, потом искать кто раздает ложки, просить у него приборы.

НАСЕЛЕНИЕ. Украинцы, белорусы, русских очень мало. Народу много. По-моему никто не страдает, что русские не едут.

Когда кончился месяц Рамадан начали заезжать арабы, очень неприятная картина стоят в воде человек 20 кучкой и громко разговаривают, да еще женщины в черных одеждах. Муж когда они кучей в бассейн заходили сразу выходил.

АКВАПАРК. Расписание не удобное. Подстраивались. Первый раз понравились горки, удобные (наш размер), детям тоже очень нравилось. Проблемы с ватрушками решали так: подходишь к спасателю говоришь, что нужна ватрушка ну конечно жестами, он ждет спускающегося и передает его ватрушку вам, по началу тоже растерялись как их добывать, потом разобрались. Ватрушки многие сдутые наполовину.

МОРЕ И БУХТА МАКАДИ. Мы ездим этот район конечно из-за моря. Очень любим плавать с масками. Все больше и больше открываем для себя Красное море. В этот раз выдели скатов в ширину 1м, мурену, цаплю, красные звезды. Маленькие скаты около Примы Лайф. Будете гулять по бухте обратите внимание. Большой скат справа заход с Джаза сначала глубоко там и живет большой скат. Гуляли по промеду и вправо и влево и пирсам разных отелей. Очень хотели поехать в отель Sunwing Waterworld Makadi 5* (с России не продают только с Киева), погуляли по его территории, очень красивый и современный. Погуляйте не пожалеете. Брали катер на нашу семью на часик на морскую прогулку, ездили на осторов в море (белый песочек) так не обычно, пока катались видели серебристых рыбок летающих над водой, плавали на глубокой воде.

Приедем ли в Египете снова - КОНЕЧНО ДА.

Приедем ли в этот отель - НЕТ. Мы никогда не ездим в один и тот же отель, это просто скучно. Но сюда точно не стоит.

Думаю во многом мы сами виноваты в грязи, часто в море видели мусор и убирали с мужем его в мусорки. Чисто там где не сорят. Давайте хотя бы море не засорять. Я знаю, что люди эгоистичны и ленивы.

Вернулись домой и снова ощутила что простилась со СКАЗКОЙ. Но обязательно вернемся на Красное море!

Фото туриста отеля

Номера

номер Лагун

Фото туриста отеля

Номера

номер Лагун

Фото туриста отеля

Номера

номер Лагун

Плюсы отеля
расположен в бухте макади
Минусы отеля
грязно если может мы будем меньше мусорить такого не будет
Добавлено 22.06.18 23:36 (7 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 23.06.18

Прекрасный информативный отзыв. Трансфер, конечно-для закаленных путешественников.

19:57 29.08.18

Уважаемая Зульфия,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.

Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зульфия (1)