за последние 30 дней
Спасибо Pemar!!!
Отдыхали 2-е взрослых и 1 ребенок 3,5 года с 25.05.2018 по 10.06.2018.
Перелет: авиакомпанию выбирали при покупке тура- Turkish Airlines – рулит!!!Все четко и вовремя! Подарки детям до 6 лет, горячее питание, салаты, десерты, напитки без ограничений как безалкогольные, так и алкогольные.
Трансфер: дорога от аэропорта до отеля 1,5 часа,с одной двадцатиминутной технической остановкой, наш отель был третий.
Отель: начну с того, что здесь не совсем достоверная информация-отель находится не в регионе Сиде, а в регионе Аланья –Окуджалар!!!!
Прибыли в отель в 8-30 утра, на ресепшн заполнили анкету, в ответ был предложен ключ от номера на 3 этаже. При покупке тура оплатили номер с видом на море, а по прибытию в отель поняли, что этот вид открывается только с пятого этажа, поэтому попросили предоставить нам номер выше 4 этажа. В ответ на нашу просьбу гест релейшн Манолия ответила, что в таком случае придется ждать до 14 часов. Мы согласились, и пошли знакомиться с территорией отеля. В 11 часов нам вручили ключи от нашего номера на пятом этаже-521!!! Номер отличный- светлый, чистый, с наличием в нем всего необходимого, и с прекрасным видом на море(фото прилагаю).Территория зеленая ухоженная.Бассейны достаточно большие и чистые- два открытых, один крытый.Есть открытая площадка с тренажерами и тренажерный зал -для поддержания формы в течении двух недель пойдет))). Хороший кальян (10$).
Сервис: по сервису в отеле нет никаких замечаний! И не потому, что в отеле с сервисом все идеально, а потому, что если и возникали какие-то недоразумения (нехватка полотенец , неудобное для нас время уборки номера),после обращения на ресепшн-все решалось быстро и качественно!!! Приятный бонус- через день в номер доставляли бутылочку вина и блюдо с фруктами!!!За сервис однозначно-5!!!
Питание: в первые два дня было какое-то двойственное впечатление…вроде в наличии много блюд (мясо-курица,индейка,телятина-2-3 блюда на гриле, рыба-один вид-на гриле и отварная, котлетки, фрикадельки, рис, картофель -пюре, фри, запеченный, паста нескольких видов, салаты, овощи, паштеты, десерты, фрукты- яблоки, апельсины, груши, нектарины, абрикосы, арбузы, диет.меню-4-5 блюд и конечно детское меню) но из-за наличия очередей уходили из ресторана с чувством легкого голода и неудовлетворения (ну не любим мы стоять в очередях за питанием))) Но за два дня наблюдений за жизнью отдыхающих))) поняли, что стоит не торопиться трапезничать, а стоит просто посидеть с бокалом аперетива и подождать пока основная масса отдыхающих насытится)) И не стоит опасаться ,что вам чего-то не достанется- все, что заканчивается- обязательно докладывают!!! Все вкусное, сытное и красивое.
Кроме основного ресторана в течении дня можно перекусить в баре на пляже с 12 до 17 (гамбургеры, фри, овощи, луковые кольца, одно мясное блюдо, фрукты, соки, чай, кофе). В 16 часов у бассейна начинают печь венские вафли и пончики, в это же время начинают давать бесплатное мороженое- мы не пробовали ни одно, ни другое, не третье- очереди))))
На территории отеля есть точка по продаже мороженого 1$ за вафельный рожок с двумя шариками мороженого(8 сортов),вот в ней мы и покупали мороженое в любое время и без очередей)))
Резюме по питанию: снижаю оценку за отсутствие морепродуктов и свежевыжтых соков, только один вид рыбы(не поняла что за рыба), и еще одно- моя любимая пахлава была в наличии на ужин только в Турецкую ночь((( , хорошо, что за время нашего пребывания в отеле этот праздник мы застали дважды))).Оценка за питание -4!
Для детей: для деток в Pemare однозначно –рай))) Парк аттракционов (с 20 до 22)-дети в восторге(нашу кнопку , мы после закрытия уносили в слезах)) и не только малыши. Бассейн с горками. Замечательный мини-клуб, где дети с удовольствием остаются и постигают для себя азы чего-то нового наша кнопка впервые попробовала игру в дартс и заняла 2 место в категории детей до 6 лет!!! Вечером на награждении счастью не было предела и ее .и нашему))) Анимация, Кнопка называла ее ОБНИМАЦИЯ)))) Мультики по вечерам в амфитеатре. Детские развлечения-однозначно 5!!!
Отдельное спасибо хотелось бы сказать гест релейшн Манолии(за решение всех вопросов и проблем) и Лике (за организацию празднования дня рождения дочери). Наша благодарность генеральному координатору Али Риза за наш поздний выезд- выселение из номеров как и везде в 12-00, а забирали нас из отеля в 16-30,с маленьким ребенком тусить где-то по отелю 4 часа, учитывая, что она после 12-ти спит- это не реально , поэтому мы подошли с этим вопросом к Али Ризе и через полчаса нам ответили, что мы можем спокойно находиться в номере до 16-00!!!
Единственный минус отеля –пляж (по моему мнению) очень крупные камни и разбитый пирс((( , хотя справедливости ради стоит отметить, что пирс ремонтировали.
Хочу отметить доброжелательное отношение всего персонала отеля – СПАСИБО!!!
Написала много, но понятно ,что не осветила всего)))Надеюсь, что мой отзыв оказался полезен. У кого есть вопросы- пишите, обязательно отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}