за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Здравствуйте, дорогие туристы и администрация отеля! Я с семьей посетила ваш отель в середине июня 2018г. Начну с позитива: отель находиться на первой линии пляжа, который имеет голубой флаг, что значит, что вода в море на его территории отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания, и это действительно так. Когда вы заплываете на 10 метров в воду и поворачиваетесь к берегу перед вами открывается самая потрясающая картина построек отелей на фоне горного хребта, от этого вида захватывает дух.
Территория отеля вполне ухожена, мебель в нормальном состоянии, сантехника приличная. По приезде в номере вас ждет холодильник с миниатюрными бутылочками пепси, спрайта, газированной мин.воды и воды без газа. В ванной по 2 полотенца на человека + полотенце для ног, так же имеется мини-набор ванных принадлежностей, почему то в расчете на одного человека (хотя нас было трое), одноразовые тапочки на двоих. Есть в номере сейф и хотя он бесплатный, наш мы не смогли использовать, поскольку к нам так и не пришел техник который бы его разблокировал после предыдущих жильцов, хотя мы его вызвали в первый же день. И так плавно перехожу к недостаткам: мы с супругом не могли понять почему слабо работает кондиционер в номере, пока мой супруг (он по специальности электрик) не открыл его, сети-фильтра были ужасно засорены, нам ничего не оставалось как просто вытащить их и пользоваться кондиционером без них, мы их оставили в номере на полу, может быть это заставит работников отеля прочистить их к следующим туристам.
Номерной фонд отеля рассчитан практически на 1000 отдыхающих, но при этом в столовой 300 посадочных мест, что создаёт ужасные неудобства и так везде: очереди за едой, очереди в барах, очереди за мороженным, очереди за фаст-фудом, не хватает мест на пляже и возле бассейнов, поэтому 30% своего времени на отдых мы провели в очередях. Ситуации доходят до абсурда: если вы выстояли в нескольких очередях за едой, вам придется стоять с этой едой и ждать пока освободиться столик, где вы сможете покушать. При этом в уличных барах есть нельзя, вас обязательно прогонят даже если у вас будет тарелочка с фри. Мы жаловались на эти неудобства и администратору и отельному гиду, но, естественно, поменять что то не в их силе, отель перегружен отдыхающими. Но на самом деле проблема решаемая, поставте в барах не одного бармена, а двух-трех, сделайте обеды и ужины (когда наибольшая давка) для отдыхающих разных корпусов в разное время и тогда не будет такой давки, работники столовой будут успевать очистить и пересервировать столы. Теперь о питании: вроде как стараются, но как то бездарно, мясо (телятина, баранина) пересушено, в итоге есть можно только курятину, есть и оливки и соления, но низкого качества – дешевые, мы даже попали на день когда были суши, но рис был настолько пропитан уксусом, что они были не съедобные, супы-пюре однообразны, всегда только один вариант супа. В итоге мы питались картофелем пюре, фри, спагетти, курятиной, рыбой (её достаточно, но вам придется добавлять соусы на свой вкус, поскольку она постная) и помидорами с огурцами. Конечно, мы не голодали, но это стол не на 5*.
Анимация разнообразна, не буду останавливаться, поскольку не фанатка этой стороны отдыха. Порадовал пианист в лобби, выступает три раза в неделю.
И изюминка к окончанию нашего отдыха: наша путевка была до 20 июня включительно, но самолёт наш улетал в 9:30, поэтому из отеля нас забирали в 4:55. Оказалось, что все кофемашины и даже куллеры в это время не работают, поэтому мы не смогли выпить с утра даже чая. Так же нам не предоставили ланч-бокс (сухой паек в дорогу), хотя ещё день нас отель должен был обслуживать, на рецепшине молодой человек сослался, что отсутствие ланч-бокса, это вина нашего тур-оператора, что по-моему бред.
Я осталась не удовлетворена отдыхом в этом отеле, поэтому точно не вернусь и другим рекомендовать не стану.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department