АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
13.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Здравствуйте, дорогие туристы и администрация отеля! Я с семьей посетила ваш отель в середине июня 2018г. Начну с позитива: отель находиться на первой линии пляжа, который имеет голубой флаг, что значит, что вода в море на его территории отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания, и это действительно так. Когда вы заплываете на 10 метров в воду и поворачиваетесь к берегу перед вами открывается самая потрясающая картина построек отелей на фоне горного хребта, от этого вида захватывает дух.

Территория отеля вполне ухожена, мебель в нормальном состоянии, сантехника приличная. По приезде в номере вас ждет холодильник с миниатюрными бутылочками пепси, спрайта, газированной мин.воды и воды без газа. В ванной по 2 полотенца на человека + полотенце для ног, так же имеется мини-набор ванных принадлежностей, почему то в расчете на одного человека (хотя нас было трое), одноразовые тапочки на двоих. Есть в номере сейф и хотя он бесплатный, наш мы не смогли использовать, поскольку к нам так и не пришел техник который бы его разблокировал после предыдущих жильцов, хотя мы его вызвали в первый же день. И так плавно перехожу к недостаткам: мы с супругом не могли понять почему слабо работает кондиционер в номере, пока мой супруг (он по специальности электрик) не открыл его, сети-фильтра были ужасно засорены, нам ничего не оставалось как просто вытащить их и пользоваться кондиционером без них, мы их оставили в номере на полу, может быть это заставит работников отеля прочистить их к следующим туристам.

Номерной фонд отеля рассчитан практически на 1000 отдыхающих, но при этом в столовой 300 посадочных мест, что создаёт ужасные неудобства и так везде: очереди за едой, очереди в барах, очереди за мороженным, очереди за фаст-фудом, не хватает мест на пляже и возле бассейнов, поэтому 30% своего времени на отдых мы провели в очередях. Ситуации доходят до абсурда: если вы выстояли в нескольких очередях за едой, вам придется стоять с этой едой и ждать пока освободиться столик, где вы сможете покушать. При этом в уличных барах есть нельзя, вас обязательно прогонят даже если у вас будет тарелочка с фри. Мы жаловались на эти неудобства и администратору и отельному гиду, но, естественно, поменять что то не в их силе, отель перегружен отдыхающими. Но на самом деле проблема решаемая, поставте в барах не одного бармена, а двух-трех, сделайте обеды и ужины (когда наибольшая давка) для отдыхающих разных корпусов в разное время и тогда не будет такой давки, работники столовой будут успевать очистить и пересервировать столы. Теперь о питании: вроде как стараются, но как то бездарно, мясо (телятина, баранина) пересушено, в итоге есть можно только курятину, есть и оливки и соления, но низкого качества – дешевые, мы даже попали на день когда были суши, но рис был настолько пропитан уксусом, что они были не съедобные, супы-пюре однообразны, всегда только один вариант супа. В итоге мы питались картофелем пюре, фри, спагетти, курятиной, рыбой (её достаточно, но вам придется добавлять соусы на свой вкус, поскольку она постная) и помидорами с огурцами. Конечно, мы не голодали, но это стол не на 5*.

Анимация разнообразна, не буду останавливаться, поскольку не фанатка этой стороны отдыха. Порадовал пианист в лобби, выступает три раза в неделю.

И изюминка к окончанию нашего отдыха: наша путевка была до 20 июня включительно, но самолёт наш улетал в 9:30, поэтому из отеля нас забирали в 4:55. Оказалось, что все кофемашины и даже куллеры в это время не работают, поэтому мы не смогли выпить с утра даже чая. Так же нам не предоставили ланч-бокс (сухой паек в дорогу), хотя ещё день нас отель должен был обслуживать, на рецепшине молодой человек сослался, что отсутствие ланч-бокса, это вина нашего тур-оператора, что по-моему бред.

Я осталась не удовлетворена отдыхом в этом отеле, поэтому точно не вернусь и другим рекомендовать не стану.

  • ухоженный на берегу чистейшего пляжа
  • все в отзыве
Добавлено: 21.06.2018 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

отдыхали в это же время, незнаю почему Вам не разрешили есть на улице, мы спокойно так делали и даже ели в зеленой зоне ресторана когда она была закрыта кстати другие делали также , т.к действительно с посадочными местами караул. Особенно когда было нашествие турецких детей-спортсменов.
Уважаемая Лиза,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день! Подскажите, есть ли в ресторанах и лобби кондиционеры
Кондиционеры есть везде. Мы только вернулись с этого отеля
Лиза , отель еще день не обязан был Вас обслуживать ... Вы до 12:00 должны были выселиться , и даже обед могли по правилам не предоставить и все остальное соответственно. Скорее всего нужно было заранее попросить что-то подготовить в дорогу , и думаю Вашу просьбу учли бы.
Добрый день,Вы были в этом отеле?Не подскажите,действительно ли,как пишут,баранина и говядина пересушена и есть не возможно.Просто муж мясоед,и курицу он не ест
До 12-00 происходит только выселение из номера, а все остальные услуги, в том числе и питание, предоставляются до времени выезда из отеля. Эти правила прописаны на сайте отеля, почитайте на досуге.
Виктория , не была , поэтому не знаю ))
Виктория, раз на раз не приходится.... Если вы выстоите в очереди и дождетесь своей порции, то можете показать на куски которые вы бы хотели и вам их дадут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лиза
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей