за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с мужем и ребенком (10 лет) с 8 июня...
Добрый день! Отдыхали с мужем и ребенком (10 лет) с 8 июня по 15 июня 2018 года. Это уже третье посещение данного отеля. Отель изменился в худшую сторону. Я даже не говорю о старом номерном фонде, так как мы были готовы к этому. Мы выбрали этот отель, так как раньше были очень довольны им. После приезда в этот раз - мы как-то вообще больше не хотим в Турции отдыхать. Никаких комплементов от отеля постоянным гостям нет. Наоборот, когда мы прилетели, до входа в отель наш автобус не смог доехать, так как там неправильно были припаркованы машины. Мы тащили чемоданы на горку по камням. Затем, правда, наш сопровождающий сразу на ресепшене что-то по турецки сказал служащему. Думаю, машины убрали. Но это ладно. Далее, нам дали, наверно, один из самых жутких номеров. В первом корпусе, на первом этаже прям напротив лифта. Когда мы зашли в номер, я просто в ужасе была от запаха, аж до кашля. Запах сырости, плесень везде. Балкона как такового нет. Мы сразу же пошли менять номер. Поменяли без проблем, без доплат, спасибо за это. Дали в этом же корпусе, но на втором этаже. Но нам было отлично. По крайней мере, плесени и запаха не было. Номер старый, но чистый, всё работает. Бар полный. Все чисто.
Питание. Питание в отеле так себе. Вроде много, а не из чего выбрать. Но готовят вкусно, голодными не были. Раки и морепродукты были 1 раз, я так поняла по субботам. Очереди не было. Места в ресторане всегда найти можно, убирают сразу, официанты очень хорошо работают! Конечно, людей в мокрых купальниках много. Надо смотреть, чтоб ни сесть на мокрый стул.
Фруктов много. Люди зачем-то набирают тарелки полные, потом все это оставляют. Жуть. В ресторане постоянно берут пробы с блюд для лаборатории.
Снэк бар, турецкие лепешки - все очень вкусно. Не заметила очередей за турецкими лепешками. Вот за мороженым - это да, очередь ужас какая. Всегда была.
Аквапарк очень старый. На детских горках еще и опасно. Стыки сильно торчат и спасателей почти никогда нет. Дети сами себе предоставлены. Мой ребенок отказался там кататься, так как спину сильно ударил на стыках и врезался в детей, так как они лезут вверх по горке из бассейна. На взрослых горках всё ржавое ужасно, но стыки не торчат. На взрослых спасатели есть всегда.
Пляж. Убирают очень плохо. Вечером лежаки расставили и некоторые тарелки забрали. Лежаки всегда были свободны. В любое время, но занимают многие и уходят. Я 4 часа лежала - никто не пришел к соседним занятым лежакам.
Анимация. Не очень, раньше в этом отеле были супер аниматоры. А сейчас их не видно даже. Только понравилась дневная пенная вечеринка и в бассейне мыльные пузыри. Вечерние программы вполне нормальные. Единственное, на вечеринках вечерних да и на дневных, 5ти звездочный отель включает русские песни с матом!!! Это было просто жутко. В отеле, где половина русских с детьми, включать такие песни с отборным матом - это просто жесть. Мне было неприятно и некомфортно.
И самый главный МИНУС этого отеля: ДЕТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ. О таком надо предупреждать, что будет одновременно 600 детей, у которые и соревнования и отдых там! Они заполонили всё, все бары, горки, бассейны. Вечером и ночью они бегали по корпусу и стучали во все двери, орали, в общем вели себя как дети, которые были на отдыхе без родителей. В бассейне, я положила свою сумку и очки на лежак, ушла на горки, через 20 минут пришла, на моем лежаке вещи и сумка чужие, потом они накупались и забрали вещи. На горках они отбирали ватрушки у всех и без очереди лезли, толкались.
В общем, в этот отель мы больше точно не приедем. И рекомендовать его я не буду никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваши комментарии по поводу состояния аквапарка и уборки пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?