АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 977
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 15.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

майские каникулы

Заселение: сразу по приезду!

Номера: старый номерной фонд, но чисто, полотенце и белье белоснежные. Замена полотенец ежедневно. Уборка номеров, и все необходимое было в номере: сейф, мини-холодильник с прохладительными безалкогольными напитками. Пополнялся ежедневно. Чай, кофе.

Балкон выходил на футбольные поля. Днем проводились игры. Было шумнова-то, но мы в это время уходили на обед. Часто за чашечкой кофе наблюдали за игрой ветеранов футбола.

Пляж: супер! песочек беленький, чисто, всем места хватало. Рядом кафе, где можно было перекусить или взять напитки.

Территория: огромная, ухоженная, красивая, обилие цветов, пение по утрам птиц, даже местный ёжик. Есть на что посмотреть.

Обслуживание: приветливый персонал, всегда готов помочь.

Развлечения: работают аниматоры, дети заняты целый день. Вечером детская дискотека. В 22.00 живая музыка, танцы, работают бары. В 24.00 ночная дискотека.

Поездки: напротив отеля автобусная остановка. Можно проехаться по городу обзорно. Мы так и сделали через весь город до конечной остановки и обратно за 2 доллора! выйти прогуляться по базарам и магазинчикам. Сразу оговорюсь, что Анталия не место для шоппинга, т.к. цены кусаются. На базарчиках торговаться надо до 80% сбрасывать стоимость. Если не умеешь этого делать, тогда только в Терра Сити или Виккики, т.е. гипермаркеты.

Экскурсии: Гиды предлагают различные экскурсии. Спа салон на территории. Хамам 30 долларов. Супер! пилинг, массаж, маски. Все отлично, НО в конце процедуры предлагают еще сеанс на завтра за 90 баксов 1,5 часа! как только отказываешься,отношение сразу меняется, тебя выпроваживают и до свидания не скажут. После хамама остался осадок, неприятно было.

Очень понравилась поездка в Израиль за 230 доллоров. Выезжаешь рано утром в 5.00 и прибываешь в отель на следующий день примерно в 3.00. В программе: Вифлием, Иерусалим, Иордань (купание в реке), но могут что то отменить если не успевают по времени. Мертвое море (купание, грязи). Магазин израильской косметики. Всё дорого. в Дьютифри та же косметика на порядок дешевле. С собой еще около 100 баксов надо взять.Все зависит от того сколько сувениров будешь брать, а так в основном рубашка для Иордана 10 баксов, 33 свечи 10 баксов для благодатного огня. Обжигает монах у гроба Господня. И монаху кто сколько пожертвование.

Всё для туристов и выкачивание денег с них.

Магазины меха и кожи, Базары, предлагают бесплатный трансфер, но там цены огого!!! Торговаться не умеешь лучше не ехать. Навяжут хоть в кредит, хоть что то но купишь!

Ездили на Гранд Базар, недалеко от отеля, ехать 15 мин. Все вещи сторговала за пол цены и более. Кожаную куртку купила за 150 долларов при ее стоимости 850 долларов.

Еда: все понравилось, разнообразная, голодными не были. Супы не умеют готовить. Бульон нормальный. Восточных сладостей большое изобилие. Из фруктов: апельсины, яблоки, груши, хашмола, арбуз.

В целом отдыхом остались довольны! А особенности и нюансы бывают, не без этого!

Добавлено 18.06.18 19:33 (2 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 01.07.18

Здравствуйте, начитались негативных отзывов о состоянии номеров . Уже думаем отказаться от выбора. Правда , что присутствует плесень и обшарпаная мебель?

20:14 18.07.18

Мебель не ветхая..плесени нет. Уборка ежедневно проводиласт. Я ездила не мебелью любоваться. Вцелом отель,номера, питание и пляж все понравилось

12:10 24.07.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о сервисе, анимации, питании, территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

12:41 07.12.18

Наталья подскажите пожалуйста какая температура воды была в бассеинах и на море, вы купались? Почитала отзывы, пишут что море холодное в мае и покупаться не получится. А мы уже купили путевки и очень расстроились.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)