за последние 30 дней
Отдыхом в отеле в целом остались довольны...
Ехали с Anex - дорога в отель показалась адом. В Аэропорту ждали отставших пассажиров 1.5 часа. Представитель тур оператора вместо экскурсий продавала индивидуальный трансфер. Отельный гид на встречу в назначенное время не пришел. Плюс тур оператора обратно был почти индивидуальный трансфер - кроме нас еще одна семья из другого отеля. Отдыхали в отеле в шестером - 4 взрослых и 2 детей. Были в этом отеле в прошлом году практически в те же даты - поэтому отзыв - сравнение. Количество отдыхающих в отеле увеличилось, при этом сервис сильно пострадал. Возле бассейна девочки разносящие напитки не организованны - двое принимают заказы, с одних и тех же мест причем с момента заказа до его получения проходило минимум 30 минут - считаю это огромнейшим минусом сервиса. Уборка номеров, качество напитков по сравнению с прошлым годом осталось прежним. Еда стала разнообразнее - это плюс. Отдыхом в отеле в целом остались довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?