за последние 30 дней
Я тут второй раз, для меня все ожидаемо и всем доволен...
Я тут второй раз, для меня все ожидаемо и всем доволен, кратко расскажу для тех кто выбирает.
Разместили сутра по прилету, без ожидания, спасибо!
Отель для отдыха семьей, тут нет "тагила", но и не факт что найдутся веселые компании, т.е. может быть скучновато.
Мы едем отдыхать и морем и бассейном и рестораном, не просто идешь закинуть еды, а именно поесть вкусненького.
Прекрасный гриль отдел, все что там жарят всегда прекрасно от котлеты до рыбы.
Вкусный хлеб.
Отличные основные блюда и даже салаты.
Немного минусану то что после 8 часов вечера повар жарящий креветок, которые и так редки (сделайте почаще), уходит, те кто привык ужинать позже не найдут и других блюд, поработать бы над пополнением. Нет, не подумайте что вам не хватит еды или будут пустые раздачи (это я тем гостям кто не был), просто бывалые знают что были и другие вкусные/редкие блюда, которых не стало.
Мне понравились бургеры в баре у бассейна, спасибо за них, иной раз хлебнув супа в основном ресторане продолжаем там трапезу. Но просьба, положите рядом с помидорками и салатами еще и лук, поставьте горчицу и если можно еще и сыр выкладывать в ресторане у бассейна.
Фрукты ок, но можно добавить манго.
Сладости, вроде их много, я сам не ем, редко пробую, но дети говорят не все вкусно, возможно стоит сделать их более европейскими. С супами же смогли, есть русский повар, супы теперь вкуснее, борщ иногда и с мясом+картошкой ;)
По коктейлям, алкоголю и барам все отлично!
По анимации не скажу, у меня сын за аниматора :) Хотя я бывал в дессоле, возможно несколько навязчивы там, однако в итоге они знакомят народ, дальше отдыхающим веселее.
Миниклуб, для многих отлично, моему веселее с папой, так что он там был редко, девочки стараются, молодцы.
Бассейны, вот тут я опять поставлю минус, в отеле сотни людей персонала, ну неужели нельзя выделить человека, что будет пылесосить бассейны? очень много песка, не убирают совсем, хорошо еще не цветет как в дессоле. Прошлый год писал, этот пишу. Я просто не понимаю, в моей голове не укладывается где тут сложность? в любом турецком отеле где я был каждый вечер чистят бассейны, тут я не видел ни разу, а по состоянию дна думаю раз-два в месяц.
Персонал все молодцы. Вещи потеряшки находятся (мы и сами в лобби разные находки приносили, люди делайте так же и жизнь будет лучше), мало того, я улетел оставив в сейфе деньги, карточки, связался через топхотелс, нашли, выслали обратно с отдыхающими, спасибо.
про коксаки, я знаю что это такое, болели в дессоле в позапрошлом и сын и я. В этом году видел только одного ребенка где-то 2-3 лет, но говорят были еще, однако редкие случаи.
Добавлю еще пару мыслей, возможно возьмете на заметку.:
1. Детские песочные игрушки, в ривьере поставлены корзины в которых лежат игрушки, ведра, лопатки, формочки, брызгалки. Это облегчает жизнь родителям, не нужно таскать пакеты туда сюда, не нужно вести домой т.к. ребенок не разрешает оставить купленное или тем более привезенное из дома. К тому же это позволит не тащить кучу песка в номер и облегчит уборку.
Можно закупить десяток два наборов, можно собрать из оставленных, многие уезжая не везут домой.
2. Возможно стоит добавить водные развлечения, пару водных мотоциклов, банан. Ждал когда сына можно будет на это дело посадить и прокатить, вроде были разговоры что будут, но нет. В ривьере у анекса есть.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Нам приятно, что Вы отметили разнообразие и вкусовые качества подаваемых блюд в главном ресторане, а также не забыли упомянуть о снэк ресторане, который находится на территории отеля! Нам жаль, что Вы не застали повара в отделе гриля, позвольте отметить, что на протяжении главного ужина с 18:30 и до 21:00 повара постоянно находятся в ресторане и обновляют блюда в гриль-зоне. Нам радостно, что Вы остались довольны качеством коктейлей и алкогольных напитков в барах! Благодарим Вас за то, что оценили быстрое заселение в номер! Отдельное спасибо Вам, что отметили эффективность работы сотрудников департамента по работе с гостями, приветливость и дружелюбность анимационной команды! Нам искренне жаль, что уборка бассейнов не удовлетворила Ваших ожиданий, однако позвольте отметить, что в рабочие часы бассейна с 7 утра и до 7 вечера персонал следит за чистотой бассейнов, для комфортного отдыха наших дорогих гостей! Все Ваши пожелания обязательны будут учтены и переданы руководству! С нетерпением ждём Вас снова! Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
И могу точно сказать что недовольных этим много людей, просто не пишут, или не говорят, или это остается незамеченным.
Я с удовольствием вернусь в отель, но прошу исправить данный момент.
Вы действительно хотите удалить комментарий?