Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 21.06.18
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых не оправдал ожиданий(((
Отдыхали в отеле Royal Garden с 7.06.-15.06.2018 с семьей из 5 человек, 3 взрослых и двое детей 4 года и 8 месяцев.С аэропорта до отеля ехать почти 3ч.На месте были около 23:00.На ресепшене встретил администратор мужчина лет 40-45, имени к сожалению не помню,оформили документы и проводили в номер.Ничего не объяснил,такое ощущение возникло,что он хотел поскорее от нас избавиться, главное свои бумажки заполнить. Ужином нас не накормили, чему была очень удивлена, 5* и такая вот встреча гостей.Весь ужас начался как зашли в номер.Это было совсем не то чего мы ожидали и что нам показывал по фото туроператор. Туроператор в России нам показывал корпус selekt, и уверял в том, что отель новый, 2016г. постройки. Фотки реально были очень красивые, и , кстати, в интернете везде показывает только новый корпус селект, а корпуса сьюит будто бы вообще нет.Номер был ужасный. Детская кровать с большой дыркой, освещение минимальное, просто ослепнуть можно, провода замотанные изолентой, страшная ванная комната(очень тесная душевая кабинка).Муж у меня габаритный, и ему было очень дискомфортно, а как там мыть маленького малыша в двоем вообще вопрос, приходилось справляться одной.После принятия душа пол ванны в воде, что очень не приятно а с маленькими детками ещё и опасно (скользко).Сейф платный, 3$ в день, полотенца пляжные выдаются 1 раз, хочешь поменять, то уже за деньги, что вообще нонсанс. Почти 2 дня мы потратили на разбирательство, чтобы переселили в корпус селект, с которым изначально нас знакомил туроператор в России. Но, к сожалению, все было бесполезно.Руководство отеля сочло нас проигнорировать, сказать что в корпусе селект нет свободных номеров проще всего.Питание так себе, голодными не ходили,но, что в восторге от еды - точно нет! Детям поесть кроме фри, макарон и фруктов вообще нечего. Почти все очень перченое и в приправах.Бара в отеле нет, он 1 только возле бассейна, там вечная очередь. Удивило то, что не делают коктейли. В 00:00 отель просто "умирает". В 00:01 не сможешь выпить даже стакан "химического лимонада" Вход море ужасный, точно не для детей. 2-3 шага и обрыв сразу на 1.5м. Каждый день были большие волны.Очень понравился ресторан аля-карт, но туда записаться очень тяжело, в 7:50 начинается запись и в 8:00 заканчивается.Суперская территория и крутые горки, хорошие бассейны.Спа салон в корпусе селект, не рекомендую. Обещали сеанс 2 часовой, сауна, хаммам и массаж. Заплатила за все это 35$. В итоге, весь сеанс был не больше 1ч. Хаммам понравился, но массаж был не больше 15 мин.Тянут время на угощение чаем 2-3 раза и 2 раза отлучался массажист во время массажа, типа полежи отдыхай.Спасибо огромное команде фотографов! Счастливчик,ты профи своего дела, фотки супер! Спасибо персоналу из ресторана, молодцы.Всегда улыбчивые и очень любят детей.Но больше в этот отель никогда, такое безразличие, да еще и с двумя маленькими детьми...Корпус сьюит точно не 5*, что видно по моим фото.Предположение, что 5* присвоили корпусу селект, а руководство отеля уже сами от себя позиционируют остальные 2 корпуса как 5, чем сильно обманывают туристов. Корпус сьюит максимум 3*
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
Отель
Прочее
Отель
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
бассейны
водные горки
анимация
Минусы отеля
номер
администраторы на ресепшене
питание
пляж
вход в море
платная смена пляжных полотенец
платный сейф
очень слабый вай-фай
полное равнодушие руководства к гостям
прилетели поздно- ляжете спать голодными
корпус сьюит не 5*- полный обман!
Добавлено
21.06.18
00:52
(3 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:24 21.06.18
Добрый день! подскажите, какая была категория номера была указана в ваучере?
16:14 21.06.18
Добрый. В ваучере suite.Дезинформация пошла еще в России.Мы покупали 5* двухкомнатный номер в новом отеле, о существовании еще 2 корпусов турагент нас не проинформировал.Я очень просила руководство, чтобы нас заселили в селект хотя бы под конец отдыха, на 3 дня, но был отказ. Купились на рейтинг отеля, на фотографии ШИКАРНОГО СЕЛЕКТА и полностью доверились турагенту. Пообщавшись с туристами отеля, поняли, таких обманутых очень много. Отель придумал хитрую позицию, но долго ли он так протянет?! Не хорошо огорчать и расстраивать туристов, которые заплатили не малые деньги и вырвались отдохнуть1 раз в году...да еще и с малышами.
17:40 21.06.18
Спасибо за ответ, у нас прописан в ваучере селект, посмотрим куда нас заселят, летим на следующей недели
17:58 21.06.18
Не за что) Для нас это тоже опыт на будущее. В турции 5 раз, и с такой пятеркой встретились впервые. А Вам, хорошего отдыха, а главное, без происшествий))
09:13 22.06.18
Добрый день!
На ваучере снизу написан номер туроператора (тел поддержки), звоните и говорите о проблемах с заселением, Вам должны помочь
10:42 25.06.18
Добрый день!
Думаю, что большая часть ответственности в данной ситуации лежит на турагенте, который вам продал путевки. Мы тоже планируем отдохнуть в данном отеле, наш турагент сразу рассказал, что все что на фото это корпус селект и там номера только двухместные, либо 2+1. номеров на 4 человек там нет, только в корпусе сьют. Но нас едет двое с размещением в корпусе селект. Вся эта информация об отеле несекретная, но то что на сайтах этого нигде нет, да минус, но в тоже время во многих отзывах об этом пишут, и про платный сейф и замену полотенец в том числе. Поэтому желаю вам найти другого турагента, более добросовестного, потому что сама знаю, что такое отдых с маленьким ребенком, а в вашем случае с двумя. Хочется чтоб во всем был максимальный комфорт, отдыхать все таки приехали)
14:27 25.06.18
Вина полностью лежит на турагентстве,они продавая тур,не имеют понятия об особенностях заселения в этом отеле!нам вообще голову запудрили,показывали фотки с корпуса Селект, говорили,что свободен номер люксовый(suite),а по факту все номера стандартные!только номер suite не в корпусе Селект,а в корпусе
Suite и этот корпус далеко не 5 звезд,а 4!!!а мы даже не обратили внимания на этот нюанс((
19:05 25.06.18
SELEKT новый корпус, если в ваучере прописан SUITE ТО ЭТО старый корпус. Отличие по номерному фонду есть конечно. Остальное все одинаково, вам же присылали подтверждение от отеля, в договоре должен был прописан быть номер... очень жаль, будьте внимательно Уважаемые туристы...
12:39 26.06.18
Отличие есть и еще какое. Да, турагент не предупредил нас, что заселят в корпус сьюит, скорее всего, в силу своей неопытности, она даже сама не догадывалась о существовании в этом отеле 3 корпусов. Этого инцидента не произошло бы, если отель, в свою очередь, не вводил бы людей в заблуждение фотографиями селекта. Это то же самое, что купить путевку в один отель, а приехать в абсолютно другой. Мы покупали 5*,а заселили далеко не в 5. А у отеля ни стыда, ни совести, нагло врать в лицо, что у них все корпуса 5*. ЭТОТ ФАКТ ТОЛЬКО НА БУМАЖКАХ! А в выборе турагента, в следующий раз, конечно будем внимательнее.
11:17 28.06.18
У отеля не все корпуса 5* и все турагенты об этом знают, т.к. цена Selekt ощутимо отличается от цены Suit и не добросовестные сотрудники тур фирм этим пользуются и вводят умышленно в заблуждение туристов. Когда мы бронировали нам четко разъяснили это отличие и особенно по деньгам. В Селекте нет больших двух комнатных номеров, что очень не удобно семьям с 2 детками.
11:59 28.06.18
У отеля- все корпуса "5*" Это утверждают все сотрудники на ресепшен и руководство в том числе, поверьте, это я точно знаю, мы потратили на все это разбирательство практически 2 дня. Если бы при выборе этого отеля хоть одним глазком увидели корпус сьюит, никогда бы мы его не купили,с маленькими детьми хочется комфорта и уюта, и, естественно, лучше переплатили бы.
12:06 28.06.18
Встречались с нашим гидом из туи. Он как узнал о нашей проблеме, говорит:" вечно с этим отелем проблемы" И проблемы,именно такого характера, с заселением
15:25 28.06.18
Мы тоже покупали путёвки в отель 5*, но в ваучере у нас было указано, что категория номера сьюит...нас заселили в корпус сьюит, но 5* там и не пахнет. Номер старый, мебель убитая, в душевой кабинке плесень, из душевой кабинки постоянно вытекала вода на пол, кондиционер весь в пыли и грязи, плюсом ко всему наш номер располагался над рестораном и все запахи жаренной пищи постоянно присутствовали в нашем номере .....Спасибо, что хоть по моей просьбе плесень ликвидировали.....Переселять меня в другой номер категорически отказались...Печально всё это...
07:44 03.07.18
Достаточно, информации о плате за сейф 3 дол в сутки !!! И про платные полотенца. И трудно представить себя гостем в таком гостеприимном отеле.....
12:10 09.07.18
Отель - далеко не на 5 звезд!!! Сам вернулся оттуда 6-го июля. Тоже с семьей (5 человек) провели двое суток в 3-м корпусе (без администратора, рецепции, с текущими кранами, плесенью на душевой кабине, незакрывающимся балконом). Отношение администрации к гостям отеля - ниже всяких оценок. Я просил инфу по отелю на русском языке. Оксана (рецепционистка) выдала перл: "Я вам сейчас все так расскажу, а вы ЗАПОМИНАЙТЕ"!!!!! При высказывании претензий в ответ прозвучало - "выселяйтесь, мы вас сюда не звали"!!! Заселение ужасное, НО за 20 баксов в сутки готовы ежесекундно предоставить номера в селекте... ОТСТОЙ полный!!! Я туда больше ни ногой!!!!
01:07 10.07.18
Поддерживаем!!!
TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий