АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны, сегодня на пляже стеклом проткнула ногу на тротуаре у ресторана .

Мы ещё здесь находимся. Отпуск у нас 3 недели в этом отеле. Приехали мы 15 июня. Рейс с большой задержкой . В отель приехали в 17:00 Поэтому заселили сразу. Номер чистый. Все принадлежности есть. Сейф работает. Кондиционер работает. Бар -холодильник пополнел. Газировка, вода, минералка , пиво ефес. По питанию. Первый раз отдыхаем такого формата отеле. До этого ездили в очень хорошие отели. Есть с чем сравнить. Рыба 1 вид костлявая всегда есть, курица или индейка тоже есть. Картошка фри, дольками , рис, макароны-всегда. И на этом все. Остальное мешанина разная. Типо баклажан с кабачком, или баклажан с морковкой. И вот таких мешанин много. Фрукты, арбуз, черешня, яблоки, апельсины. И на этом все. Многое уже написано об этом отеле. Но сегодня захотелось написать по другому поводу. Будьте аккуратны. На пляже прям на дорожках стекло. Я сегодня проткнула ногу. Кровь фонтаном и очень сильно. Шёл англичанин ему плохо стало от одного вида как с ноги текла кровь. Отдыхать ещё 2 недели. Я ходить не могу. Врач и все остальное платно. Перевязка 15 евро и так далее и выше. Отель ноль внимания. О том чтобы самому отелю обеспечить медицинскую помощь, речи и нет. Страховка не работает на этот случай. Я с 2 детьми . Вот представьте какого это! Отпуск испорчен!

Продолжение всего события:

Нога моя зажила слава Богу! Спасибо людям к которым мн пришлось обратится, ездить снимать шов. Все в этом плане вроде как благополучно. Есть дискомфорт при ходьбе. Надеюсь пройдет.

Что еще хочется написать. Пишу отзывы очень редко. Не люблю я все это.

Но тут раз начала писать думаю нужно продолжить.

После того как опубликовали мой отзыв. Администратор отеля. Связалась со мной. Принесли извинения. Сообщили что персонал не сообщил о таком прошествии. Принеслит в номер фрукты, орехи и вино! Спасибо.

Я уже писала отдыхаем первый раз в таком отеле. Первый раз 4, Первый раз 2 линия, Первый раз формат такого отеля.

В нашем случаи выбор был 2 недели в очень хорошей 5 или 3 недели в 4 в этом отеле. Хотелось продолжительного отдыха поэтому выбор пал на этот отель. Тем более его сильно рекомендовала нам наш агент. Теперь я понимаю что на вкус и цвет карандаши разные.

Про отель: Те кто собирается. Отель хорошая 4, очень хорошая 4 с мелкими недочетами.

1. На пляже на моих глазах упала женщина, упала она на деревянных досках, где моют ноги и тело у пирса. Ни кто к ней не подошел ей помочь. Подбежала я и пару наших соотечественников. На пирсе стояли 2 спасателя с места даже не двинулись. Уважаемые администраторы, нужно что то сделать в том месте, где моют ноги, может коврики или еще что -то. Подумайте , там и голову проломить легко. И да, спасатель, проведите инструктаж. Спасатель не в телефоне должен сидеть или с гостями болтать, а реально оказывать помочь. Даже в таких случаях, как падение на скользком деревянном настиле рядом с душем.

2. Уборка номера, ох. Видимо нам не везло в этом отеле. 3 дня нам вывешивали наши же полотенца использованные, которые мы положили на пол. Одно свежее, два б/у по дальше. Пока я не сказала об этом, заменили. Под кроватями нужно мыть, тем более они двигаются. У нас от прежних гостей лежали ватные диски, журнал. и разный мусор.

3. У вас при покупке тура написано Ультра все включено. С питание не плохо. Очень стараются. А вот что с барами. Нет элементарного пакетированного сока, нет самого простого "махито" итд . Сок автомат, Газировка автомат. Кофе автомат. Алкоголь не пью. Там ни чего не знаю.

4. Информация о проведений мероприятий, о возможных концертах итд. Нужно вывешивать в отеле в доступности. Я так и не нашла где можно посмотреть допустим информацию о мероприятиях в самом отеле. Есть доска информационная только на пляже и там информация о том что будет на пляже.

5.Сделайте полноценный детский стол.Ну вот не все дети едят картошку фри. Нет паровой еды. Той же курицы с овощами на пару. Нагесы, фри, макароны с соусом. Весь детский стол. Про утренние каши: 5 дней ужасная овсянка на молоке, это ужас. Когда была манка, ее съедали всю, приходилось даже ждать, когда принесут.

И вот таких мелочей много, когда отдыхаешь 7 дней, наверное не обратишь на это все внимание.

Но если отель стремится быть лучшим, комфортабельным итд. То недочеты нужно устранять. А то подходишь говоришь. Тебе мило улыбаются, но ни чего не меняется.

Что понравилось;

Меня сильно радует то, что за такое длительное пребывание мои дети не отравились, не было ротовируса и коксаки. Это огромный плюс. Продукты значит были качественные и сроки хранения соблюдены. Моют убирают, стараются. Все что падает на пол, сразу убирают. На счет бассейна не подскажу. Мы туда не ходили вообще. Причина: народу много, бассейны не большие, взрослый 1. не уверена в чистоте.

В Рамаду не ходили совсем. Отели зеркальные, ни чего нового там не увидели.

Хотелось огромное спасибо сказать Юле, в поиске сережек. Сегодня отправила хозяйке.

Рекомендовать, рекомендую для непритязательного отдыха.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Близко от аэропорта
  • халатность на пляже . равнодушие администрации отеля!
Добавлено: 20.06.2018 19:33
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 958 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Как это страховка не работает? За каждый вызов врача вы должны платить 30$, а все перевязочные материалы по страховке.
Я же вам говорю что мне озвучил отель. Во первых все в евро считают. Во вторых все платно поревязка 15 евро в Рамаде там Врач.
Вам надо в свою страховую компанию позвонить, часто езжу с тремя детьми всегда надо начинать с этого, может быть франшиза один раз платишь и всё остальное бесплатно, соберите все чеки должны в москве компенсировать , иначе просто безобразие
Подскажите пожалуйста, отель на первой линии, через дорогу от вашего как называется, их сервисом можно пользоваться, там еда такая же, спасибо
Ирина, он на второй линии. Через дорогу. Есть шатл, вот уже 15 минут ждём все ещё не приехал. Младшая дочь по жаре неможет ходить.До моря 15-20 минут пешком. Ев счёт страховки. Я делала дополнительную. По ней мне вернут деньги. Та что с пакетом тура. Сказали на горячей что вина отеля и с ними разбирайтесь.
Валентина, а почему страховка-то не работает? Вина отеля или нет- помощь туристу по страховке оказать обязаны, потом уже страховая должна разбираться с кого взыскивать эти деньги.... Это скорее всего страховая компания что-то темнит! Я бы это так не оставила.
Сами 10 дней назад вернулись с отдыха, но из другого отеля, я с 3 детьми отдыхала месяц, страховкой тоже пришлось воспользоваться, подцепили коксаки....
Валентина, а фото реально Вашей ноги? Судя по всему, Вы женщина не старая, а вот на фото нога какой-то старушки...
Вы видимо эксперт по ногам.
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 841
  • Фото: 19
0 Благодарностей