за последние 30 дней
Отель на 3 звезды
Отдыхали в этом отеле в конце мая начало июня.Двое взрослых и двое детей (13 лет и 6лет).При заселении нам предложили номер Фэмили с двумя спальнями,в одной комнате двухспальная кравать в другой две полуторки.Мы согласились и доплатили 100$.Номер был очень пыльный ,грязный , совершенно не готовый к заселению,но были уставшие с дороги не было не сил не желания с ними ругаться.Убрали номер на следующий день с утра,накрутили лебедей.Когда разбирала вещи обнаружила в шкафу на полке забытое женское бельё.Всё это было не приятно!!!!!Отдых начался не лучшим образом.Мебель старая,вся покоцаная,в ванной дверь снизу уже сгнила, ржавчина,плесень,не работающий фен.А какие там грязные окна по всему отелю,дверь на балкон сломана,не закрывалась, хорошо ещё второй этаж.На пятый день отдыха нас начали выкуривать ,в прямом смысле этого слова! Услышали шум с улицы потом пошёл густой, ужасно вонючий дым, сразу подумали пажар,но оказалось они окуривали кусты,каторые посажены на всей территории отеля.Без предупреждения , без объявления на ресепшене (как сделали бы у нас)весь этот дым заполнил нашу комнату,так как балконная дверь была открыта.Вещи ,каторые сохли на балконе ,пришлось перестирать .Это окуривание потом происходило каждый вечер.За два дня до отъезда в комнате практически перестали убирать, перестали менять палотенце .
По поводу еды,нам всё понравилось,разнообразное меню,голодными мы не были.
Анимация тоже хорошо,отдельное спасибо Сюзанне, дочка с удовольствием ходила к ней в детский клуб и выучила почти все танцы.
В общем отдых удался.Может нам просто не повезло с номером.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Xperience Kiroseiz Premier для вашего отдыха. Спасибо за Ваш отзыв, и мы искренне извиняемся за то, что не оправдали Ваши ожидания. В любом случае, мы постараемся улучшить упомянутые Вами аспекты и с нетерпением ждем вашего возвращения, чтобы увидеть улучшения.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?