АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
11.06.18 - 20.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в июне 2018 года

Отдыхал в июне 2018 года и сейчас идут последние дни отдыха.

Остались в целом приятные впечатления.

НО во второй половине отпуска (после 17 июня) сильно проявились недостатки менеджмента.

Приехало много гостей и персонал перестал справляться со своими функциями.

Начну с хорошего:

1. Отличный основной ресторан с разнообразным меню и приветливым персоналом. Всегда и в любую часть обеда или ужина есть из чего выбрать (есть даже борщ и шурпа). Персонал ресторана всегда приветлив и отзывчив. Максимально стараются угодить и помочь. И это все даже без чаевых, как обычно принято Турции.

На счет напитков - стандартный набор местных напитков и газировки. Изыски не пробовал. Элитные напитки – extra charge.

2. Огромная территория. Ухоженная. Есть, где погулять и подышать воздухом.

3. Разнообразная культурная программа. Анимация, концерты, приглашенные звезды. С детьми занимаются с 10 и до самого ужина.

4. Хорошие водные горки. Детей оттуда не вытащить. Особенно понравился внимательный спасатель на «взрослых» горках. Наблюдает и помогает всем: от самых маленьких до самых взрослых ;).

5. Чистые номера. Убирают своевременно. Единственное, у нас в номере плохо работал кондиционер.

Теперь минусы, особенно проявились при большом наплыве отдыхающих

1. Очереди везде. В пляжный бар минимум 5-10 человек, за детским коктейлем в один день насчитал 50 человек. Более-менее без очередей в основном ресторане.

2. Не хватает лежаков возле моря под навесом. Постоянно идут ссоры между отдыхающими и персоналом. Даже не делается попытка решить проблему или сделать вид, что ее пытаются решить. Например, в других отелях приносили дополнительные лежаки и зонты. В этом отеле просто проходят по пляжу и собирают все полотенца (и даже те, на которых находятся личные вещи… трусы, купальники и сумки). Потом опять ссоры и крики, а мест так и нету.

3. Проблема с сервисом выдачи полотенец. Плохой график работы. Закрывается за 30 минут до начала обеда. После обеда полотенец очень часто нету.

4. В первый день удивило, что у многих отдыхающих гипс на руках. Оказалось, многие ломали руки возле пляжного душа. Хотя потом и положили возле бассейнов резиновые коврики, но все равно надо быть аккуратным.

5. Мне не очень понравились A La Carte рестораны. Во-первых, в них мало мест и сложно забронировать столик, во-вторых, очень скучное меню. Хотя меню - это на любителя.

В целом, отель хороший и хотя раз надо его посетить.

  • отличное питание
  • территория
  • развлекательная программа
  • водные горки
  • чистый номер
  • проблемы с полотенцами
  • мало мест на пляже в тени
  • очереди везде
  • a la carte рестораны
Добавлено: 20.06.2018 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий Жерлицын
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей