АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4171
Фото: 0
998
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
11.06.18 - 20.06.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в июне 2018 года

Отдыхал в июне 2018 года и сейчас идут последние дни отдыха.

Остались в целом приятные впечатления.

НО во второй половине отпуска (после 17 июня) сильно проявились недостатки менеджмента.

Приехало много гостей и персонал перестал справляться со своими функциями.

Начну с хорошего:

1. Отличный основной ресторан с разнообразным меню и приветливым персоналом. Всегда и в любую часть обеда или ужина есть из чего выбрать (есть даже борщ и шурпа). Персонал ресторана всегда приветлив и отзывчив. Максимально стараются угодить и помочь. И это все даже без чаевых, как обычно принято Турции.

На счет напитков - стандартный набор местных напитков и газировки. Изыски не пробовал. Элитные напитки – extra charge.

2. Огромная территория. Ухоженная. Есть, где погулять и подышать воздухом.

3. Разнообразная культурная программа. Анимация, концерты, приглашенные звезды. С детьми занимаются с 10 и до самого ужина.

4. Хорошие водные горки. Детей оттуда не вытащить. Особенно понравился внимательный спасатель на «взрослых» горках. Наблюдает и помогает всем: от самых маленьких до самых взрослых ;).

5. Чистые номера. Убирают своевременно. Единственное, у нас в номере плохо работал кондиционер.

Теперь минусы, особенно проявились при большом наплыве отдыхающих

1. Очереди везде. В пляжный бар минимум 5-10 человек, за детским коктейлем в один день насчитал 50 человек. Более-менее без очередей в основном ресторане.

2. Не хватает лежаков возле моря под навесом. Постоянно идут ссоры между отдыхающими и персоналом. Даже не делается попытка решить проблему или сделать вид, что ее пытаются решить. Например, в других отелях приносили дополнительные лежаки и зонты. В этом отеле просто проходят по пляжу и собирают все полотенца (и даже те, на которых находятся личные вещи… трусы, купальники и сумки). Потом опять ссоры и крики, а мест так и нету.

3. Проблема с сервисом выдачи полотенец. Плохой график работы. Закрывается за 30 минут до начала обеда. После обеда полотенец очень часто нету.

4. В первый день удивило, что у многих отдыхающих гипс на руках. Оказалось, многие ломали руки возле пляжного душа. Хотя потом и положили возле бассейнов резиновые коврики, но все равно надо быть аккуратным.

5. Мне не очень понравились A La Carte рестораны. Во-первых, в них мало мест и сложно забронировать столик, во-вторых, очень скучное меню. Хотя меню - это на любителя.

В целом, отель хороший и хотя раз надо его посетить.

Плюсы отеля
отличное питание территория развлекательная программа водные горки чистый номер
Минусы отеля
проблемы с полотенцами мало мест на пляже в тени очереди везде a la carte рестораны
Добавлено 20.06.18 15:29 (2 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация