АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
08.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулась из отеля. Отдыхала здесь второй раз...

Вчера вернулась из отеля. Отдыхала здесь второй раз. Впечатления не однозначные... При заселении предоставили не тот корпус, что просили. Зашли. Номер более-менее свеженький. На столике комплимент от отеля: вино, фрукты, сладости, открытка. Приятно) Первые ночи не могли заснуть от музыки из соседнего отеля. В отличие от нашего отеля, там музыкальные мероприятия с 23 до 2-х проходят на улице. Слышимость в отеле ужасная. Один раз включили телевизор, не громко!!!, тут же позвонили, попросили прикрутить звук. Куда еще тише?! По губам, к сожалению, читать не умеем. Выключили телевизор и больше не включали за весь отдых. Уборка не проводилась 2 дня, меняли полотенца, заправляли постель и все. На 3-й день нажали на кнопку " уберите номер" , провели пару раз пылесосом. К зеркалам, мойке, мебели никто не прикасался за все время. Потом еще хуже. Пришли после обеда мытьсясушитьсяодеваться перед отъездом на экскурсию. Явилась уборщица и в течении часа, при включенной кнопке "не беспокоить", ломилась в дверь. Пытались объяснить, чтоб подошла позже. По русски не понимает. Пришлось пожаловаться. Пообещали убирать до обеда. После этого начались мелкие пакости)) дважды не докладывала полотенца, потом принесла бэушные мыльные принадлежности. Питание, по сравнению с 2015, стало заметнее хуже. Но голодными остаться не получится в любом случае. Поесть можно практически в любое время. Только восточные сладости быстро исчезают, если прийти поздно, может не хватить. Апельсиновый фреш, фрукты разнообразные, дыни, арбузы в достатке. Развлекательные мероприятия проводятся. Аниматоры стараются. Вечерние шоу для детей, потом для взрослых, а позже живая музыка или дискотека. Часто приезжают с выступлениями известные артисты. Порадовал диджей, понравился даже больше, чем турецкая знаменитость. Также аниматоры возят на концерты звезд в клубы Кемера. Ну и еще, не знаю к кому относятся дальнейшие претензии, к отелю, или может к отдыхающим. Пока зашла в бассейн, увели полотенце с лежака. Далее ситуация периодически повторялась с другими отдыхающими. Лежаки заняты практически все. Вещами. Или просто бутылками с водой. Людей на них нет по пол дня. Просьбы не ставить лежаки на газоны, не занимать места с детьми в зонах для взрослых никем не соблюдаются. Контингент стал более быдловатым чтоли? Наблюдала картину в ночном ресторане: взрослый, вполне адекватный на вид, мужчина набирал еду себе в тарелку, брал из общей тарелки кусок, откусывал, если ему не нравилось, возвращал обратно!!!!! Что касается детей. Некоторым родителям абсолюлютно наплевать, чем занимается ребенок, пока они едят. Кто-то нажимает кнопки на кофейных автоматах, кто-то открывает краники с кипятком, кто-то ходит и тыкает пальчиками в десерты. И не смей им сделать замечание! Детки развлекаются, это же так мило! Люди, ведите себя культурно! А потом не нравится как к нам турки относятся. Вот насмотрятся такого за сезон... Ну что еще хочу сказать, очередной раз ехать в этот отель желание пропало(((. Ps: отдельная благодарность официанту главного ресторана по имени Тунай!!! Замечательный работник! Настоящий пример для подражания!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • территория
  • отсутствует уборка в номерах!
Добавлено: 19.06.2018 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А как набирают свежевыжатый сок утром в полторашки вы не видели?) Это вообще чума)))))))
В полторашки-нет, в поллитровки-видела)))
я наблюдала, не однократно, как ведут себя дети Турков за столом.....там реально помойка остается после принятия еды...и на столе и под столом. И их деткам тоже все позволено...Ну обливаться кипятком и такать пальцами в готовые блюда- ЭТО ДА! согласна с Вами. Тут родителям следить нужно!
Тоже едем в этот отель не первый раз. Реально, с лежаков, "занятыми" ракушками, камнями, книгами, шляпами, полотенцами, где народ не появляется в ближайший час убирать работниками отеля...Реально видели результат, когда отдыхали на майские во Вьетнамском отеле. Оставляли пожелания не ресепшене не однократно...к сожалению, воз и ныне там....
,
Уборка меня не волнует я не мусорю в номере, а вот остальное на 90% вина отдыхающих.
Сам грешен - купаюсь всегда в 6 утра и занимаю лежаки, но я в 7 уже на ужине 7-30-7-45 уже на берегу. Но когда уходим в 12 - освобождаем лежаки....
Потом люди жалуются - осы, мухи на пляже - НЕ ТАЩИТЬ ФРУКТЫ из столовки, НЕ ТАЩИТЬ ГЁЗЛЕМЕ на пляж,не кидать объедки в урны, кидать остальной мусор в урны и будет счастье.
ПЫСЫ беда с лежаками везде - расчет количества лежаков на количество мест в отеле наверняка от процента среднего по заполняемости, плюс процент тех кто в городе, на пляже, отдыхает в номере, купается в бассейне, отвисает в баре вот и количество лежаков появилось необходимое, но как правило у бассейна 0, в номерах то же мало и все на пляже, плюс процент заполняемости - 100, вот и беда с количеством лежаков, да плюс занятые и не востребованные теми кто в городе или в спа или в баре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 540
  • Фото: 2
0 Благодарностей