АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2162
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование.

Отдыхали в июне 2018 года.

Приехали мы семьей из 6 человек,поскольку мы были в 2014 году и тогда нам все понравилось,решили поехать в этом году и попытать удачу.Сразу напишу, тот, кто едет первый раз в Турцию и не был в отеле уровня лучше,будет доволен.В прошлом году за эти деньги мы отдыхали с детьми в ларе,не буду указывать отель, начнутся отзывы о том,что пишет конкурент. В отеле был акцент на чистоту и на еду.Не думала ,что старлайт так низко пал.Путевка была куплена через тез.тур на 15 дней и не за маленькие деньги, договорились заранее,о том, что нам нужен домик бунгало,прилетели мы в 18.00, доехали до отеля достаточно быстро,так как брали индивидуальный трансфер.Приехали; боже как же долго нас заселяли, (поселили в основной корпус отеля), заселяли долго, это при том, что у нас заселение в 14.00 а приехали мы гораздо позже.Заселили в отель,нас с ребенком в номер, где кровать 1.40 в ширину, а ребенка куда? Про второго нашего ребенка так вообще забыли.Ладно пошли разбираться, говорят бунгал нет,все забито, как забито?мы оплачивали все за пол года!Так нам еще говорят отель лучше и престижнее оставайтесь тут,зачем вам бунгало?!А как ? кому спать на полу за такие деньги?Пошли ругаться, ок нашли бунгало,идем в бунгало,всю семью из 6 человек поселили в разные домики,заселили родителей идем в наш номер, а он,а он же заселен уже, мы открываем своим ключом дверь,а там живет семья, было знаете не очень приятно,так как поздно,все устали, мы тут как воры в чужую дверь.Пошли опять на ресепшен,муж бегал уставший,бедный опять ругался, дали в итоге нам бунгало джакузи, этим номер все наши негативные моменты,сразу сгладили.В 9 утра позавтракали пришли на пляж а там, а там нет свободных лежаков,начали слушать разговоры,оказывается в 6 утра все бегут на перегонки занимать места, ок, родители ходили каждый день в 7 утра, на перегонки народ бежит, потом народ дрыхнет,но людям с детьми как быть? если ты прилетела одна с двумя детьми,извините,как их оставить одних и пойти занимать места?Администрация отеля пишет о том,что это не правда.Да?как же так?нам за 15 дней надоело в 7 утра бегать занимать места.Уборка:уборки почти нет,это при том, что чаевые каждый день,сама мыла полы и вытирала пыль, ради детей.Потом при нас как то убирали.сначала вытерла унитаз и сразу взяла чашки мыть,после такой уборки она и не нужна конечно.Еда:каждый день одно и тоже, каждый божий день.Мы уезжали уже не ели,дети тоже отказывались,потому что, есть нереально.Разве что сладости.И антисанитария везде,теперь я поняла почему вирус Коксаки в прошлом году бушевал в этом отеле, как чума и в этом году с таким кол-вом детей и грязи это будет не исключением, когда жара будет стоять за 35 гр.поже почитаем отзывы.Мороженное и арбузы на такое кол-во дают в одном месте, похоже реально на бред. Спасает только все,зелень,цветы и красота вокруг.И поверьте,в этом отеле за цветами смотрят куда лучше,чем за всем остальным.и кстати за детьми в мини клубе практически не смотрят,сама с младшим ребенком там всегда сидела и наблюдала, более того там настолько днем жарко,что просто не выносимо,поберегите своих детей.удары бывают не только солнечные.

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленые насаждения
Минусы отеля
еда уборка лежаки заняты постоянно
Добавлено 20.06.18 15:23 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 21.06.18

С лежаками истинная правда. Да и вообще отель неоднозначный, т.к. вобщем-то все отзывы достоверные, просто кто с чем столкнулся. Нам вобщем-то повезло. И абсолютно согласна, что отель подойдет тем, кто не видел лучшего. На размещение в бунгало много нареканий. С основным корпусом лучше.

20:34 25.06.18

Добрый день, Уважаемая Екатерина!
Мы благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря нашим гостям мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг.
Персонал отеля искренне сожалеет о том, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле, возможно в системе произошел сбой, и программа выдала, что номер который Вам дали первоначально был уже занят. В нашем отеле Вам предоставили номер более высокой категории, который по стоимости отличается от тех номеров, согласно Вашим ваучерам.
В нашем отеле на пляже и возле бассейнов расставлены таблички, на которых для всех туристов написано правило для всех гостей, что занимать шезлонги запрещено, если в течении 60 мин гости не появились, персонал отеля вправе убрать Ваше полотенце и освободить место, за этим строго следят сотрудники, которые работают на пляже.
Мини клуб, который находится на территории отеля открытый на свежем воздухе, поэтому естественно там нет конечно же кондиционеров.
Персонал отеля искренне извиняется перед Вами за то что Вы столкнулись в нашем отеле с такими проблемами, надеемся, что у нас будет еще раз возможность увидеть Вас в нашем отеле, и тогда Вы получите только положительные эмоции.
Всего хорошего с уважением отдел по работе с гостями.

17:35 12.07.18

уважаемый менеджер отеля, вправе убирать,это еще не означает,что убирают. А я и не скрываю,что нам в итоге дали номер уровня выше,чем мы заплатили. конечно, наш гнев же надо было как-то утихомирить.В мини-клубе кондиционеры кстати есть, или вы об этом факте не знаете?а вот почему дети сидят на улице в самый разгар жары а не в домиках, где есть те самые кондиционеры не ясно.
В Ваш отель, после такого отдыха возврата нет.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)