АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2018
11.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

все беда в сервисе

Такого хамского отношения к проживающим я не видела нигде!!!!! На ресепшене в день нашего приезда, была огромная очередь из недовольных, только что поселившихся гостей! После 4 часов ожидания своего номера, можно уже было не обращать внимание, на отсутствие качественной уборки или минимального размера комнаты и ванной...но когда у вас в номере не закрывается балконная дверь, и любой желающий может просто войти в твой номер, просто подтянувшись на балконе оказаться внутри-это нечто!!! Первый день отдыха был капитально испорчен ( ругались с администраторами, узнали, что мы никто здесь и просто гости, так что и требовать банальной безопасности своего номера мы не можем!!!! и мастер если и придет то не понятно когда, так что сиди,жди и карауль свой номер и чемоданы)))). Уборка в номерах отсутствует, в течении двух дней горничная даже в номер не заходила!! С боем на ресепшене выбивали шампунь, чистые полотенца и туалетную бумагу, и интересовались куда же выкинуть мусорное ведро))))))вообщем кошмар и ужас....Очень жаль, что отель с таким хорошим расположением, интересной зеленой территорией, хорошими бассейнами, вкусной едой, оставляет столько негатива, из-за действий персонала(((

  • расположение
  • территория
  • еда
  • персонал
  • номера
  • уборка
Добавлено: 20.06.2018 14:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Извините, но еслия не ошибаюсь, первый день Вы испортили себе сами. Заселили Вас даже раньше времени, указанного для поселения, номер дали с видом на море, когда Вы пришли и сказали, что дверь не работаем, мы сказали, что вызвали он прийдёт, на что Вы стали кричать. Мастер пришел и починил дверь, и я думала, конфликт улажен, поскольку Вы даже извинились за своё поведение.
Мы сами делаем свой отдых, если всё время кричать, то врядли он пройдёт хорошо.
С наилучшими пожеланиями
отдел по работе с гостями
Добрый день! Мы извинились только зато , что уже перешли на крик и личности! Мое мнение по поводу организации сервиса в вашем отеле неизменно! Если уже говорить о ремонте этой двери, да ее делали два часа, 2 бедных рабочих, у которых из инструментов были молоток и тупой шуруп (и это у мастеров в отеле с большим номерным фондом!!) Также проблема с закрытием балконов присутствует во многих номерах не только нашего корпуса! Могу повториться, ваш отель точно бы тянул на 4*, а может и выше ( у него есть много преимуществ) НО Сервис!!! Пример: Выезд из отеля был 2:20 ночи, нас с деловым видом записали в спец. журнал, чтобы разбудить за час до отъезда, до сих пор жду звонка!))) С наилучшими пожеланиями, исправить Вам многие моменты, чтобы таких кричавших как я было меньше!!!
а нам понравился отель у нас не было проблем вообще. номер норм на ресепшене вообще нормально не понимаю что там и как
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей