АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 33
Читательский охват: 4705
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нулевой сервис в купе с отличной территорией

В свете последних отзывов нового ничего не поведаю. Тщательно выбирала отель зимой по отзывам. К сожалению, прошлогодние впечатления отдыхающих никак не соответствуют нынешней действительности.

Про отсутствие обслуживания в ресторане написано много. Нам конкретно испортили празднование дня рождения. Просто забыли накрыть заранее оплаченный стол на ужине. Только благодаря гест релейшенз Севде удалось разрулить ситуацию. Работают и действительно реагируют на просьбы только Алекса на ресепшен и Севда за столом гестов. От остальных ничего не добъешься. Официанты даже за чаевые не обслуживают . Просто хамство. Уровень трех звезд! Команда анимации не здоровается с гостями. Первый раз за 15 лет отдыха в Турции такое встречаю. Наш отдых удался только благодаря своей большой компании. Как могли абстрагировались от так называемого "сервиса", столь неприкрытого и пренебрежительного отношения к русским гостям.

Народу толпы в ресторане и на пляже. Первый отель, где мы начали ходить в бассейн, что бы отдохнуть от людского муравейника.

По СПА услугам тоже ничего утешительного. Втроем брали массаж и пиллинг. В итоге после пиллинга, на массаж досталась балийка девочка. Массаж нулевой, так как и пилинг... Как кто-то уже писал в отзыве, я и сама так в номере потрусь и поглажусь..Подруге достался Давид, его подруга хвалила.

Питание сплошная заморозка. Баклажаны и кабачки свежие только. В основном все тушеное, мясо уже вскуса не поймешь, из кого. Надо искать, что-то на гриле...а там очереди.. Все это не достойно отеля 5 звезд. Хороший выбор оливок и сыров. На этом плюсы закончились.

Отель спасает только территория, променад, зоопарк. На этом приятности все в отеле заканчиваются. Берите запас позитива, что бы достойно отдохнуть, несмотря на все минусы.

На данный момент это самый слабый отель, из всех, где довелось побывать.. Последние это Side star resort, Kiris resort из отелей примерно одинаковой категории.. с Дельфинами, где много лет отдыхала и не сравниваю..но все равно, такого кошмара от пятерки не ожидала...

Светлана оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория и зоопарк. хорошие девочки на ресепшен алекса и гест севда.
Минусы отеля
Отвратительное отношение официантов к русским гостям
Добавлено 19.06.18 15:11 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 23.06.18

Здравствуйте, Светлана! Скажите пожалуйста, во сколько вам обошлись путевки?

09:15 23.06.18

Покупали в феврале по раннему бронированию на 2 взр и 2 детей 108тр с топливным на 8 ночей.. С марта цена выросла и была от 138 до 148 тр ...таких денег отель не стоит однозначно, хорошо, что это уже второй отпуск в этом году...но прям " заесть" его хорошим отелем хочется, хоть еще езжай:)))

09:32 23.06.18

Да, цены выросли..и отзывов плохих всё больше! Собирались туда в сентябре с мужем и ребёнком...теперь даже не знаем что делать(( может быть что-то посоветуете в этой же ценовой категории?))

10:05 23.06.18

Если потянете Side star resort, то горячо его рекомендую. Можете почитать мой прошлогодний отзыв по нему. На примете был Miramare qeen 4* , но он в феврале уже в стоп ушел на наши даты. По нему и с этого года хорошие отзывы.

17:08 23.06.18

Спасибо большое!! Будем думать!

13:54 24.06.18

Не повезло вам. Вокруг нас официант кружил, напитки всегда предлагал и приносил, и не по разу.

17:01 24.06.18

Василий, в отеле уровня 5* обслуживание официантами не должно быть отдано на откуп случаю и быть вопросом везения. Работает и кружит" там только один официант, дядечка в летах, в секторе где белые диваны. Один официант, добросовестно выполняющий свои обязанности, это смешно.

20:37 24.06.18

Мы питались в разных залах и попадали нам разные официанты, но всегда с обслуживанием. Хотя у всех отношение разное, мне не сложно было и приборы иногда себе взять.

09:27 25.06.18

Василий, мы не обсуждаем здесь, что не сложно самому взять столовые приборы, убрать грязную прсуду, освобождая себе стол, принести чай на завтраке...если бы этого сами не делали, то мы бы так и уехали не " поужинав". Вопрос количества звезд у отеля и соответствия сервиса этим звездам.

13:02 08.08.18

Отель Kiris resort не той же ценовой категории, а прилично дороже. Отдыхали с сыном и в Альбе и в Kiris resort...и в Kiris resort были свои недостатки. По ценам отели разные, по уровню очень близки и Альба не хуже Kiris resort.

13:26 08.08.18

Из вашей деревни, возможно, Кириш и дороже выходит.Не спорю. Вы в Альбе в этом году были? Еда в виде хрючева вас не смутила? С Киришем и не сравнить.Старый фонд в обоих отелях, но если в Кирише из минусов был только контингент в виде Тагила", то в Альбе все остальное тоже минусы..природу в расчет не беру.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)