за последние 30 дней
Отдыхали в начале июня. Впечатления от отеля неплохие...
Отдыхали в начале июня. Впечатления от отеля неплохие, но от обслуживающего персонала просто ужасные. Для европейцев все, а для советских людей ничего. Да европейцы платят чаевые но если бы и к нам так относились как и к ним я бы не пожалел чаевых. Номер был в Main, заселили по расположению в хороший номер, вид на корпуса лагуны и море. Мебель хоть и старая но номер чистый, все работало исправно. Каждый день убирали, даже когда вешали табличку и то меняли полотенца, воду приносили и убирали мусор. Единственный недостаток вечером балкон не откроешь так как у нас появлялась ящерица(хоть был 3 этаж) которая пыталась забраться в номер. По поводу одноразовых стаканчиков знали поэтому не особо обращали внимание, хотя когда прилетели людей не особо много было, хотя очереди уже были,стаканов хватало, а уже под конец отдыха пошли пластиковые везде, посуды не хватало, мест в столовой( рестораном это не назовешь) тоже, хотя приходили и час после открытия. хорошо что додумались открыть на 2 этаже, хоть немного разгрузили а то был кошмар, ни мест нет ни посуды, очереди кругом. Посетили итальянский ресторан и азиатский. Итальянский понравился, а вот азиатский не особо. Людей было не много но в первую очередь обслуживали европейцев, а нас уже потом.Подошел Ахмед ( про него отдельная история) спросил про напитки попросили спрайт со льдом, он ответил что льда увы нет, ну нет так нет. Пришли европейцы он помчался за льдом принес лед и им уже подал напиток со льдом. Далее пляж и море, это не сравнить ни с чем, кораллы, рыбки все это можно увидеть. По поводу пляжных полотенец, всегда выдавали старые, но европейцы всегда получали новые почему то, им из одной стопки выдавали нам из другой. Шезлонги матрасы есть убитые есть нормальные. Так же наблюдали картину когда вокруг них бегают шезлонги и матрасы ищут им идеальные, тот же Ахмед бегает вокруг них и разносит им напитки однако попроси у него тебе что принести сделает вид что не услышал. Теперь про кафе на пляже где работает этот же Ахмед, пришли мы за столик сели вокруг нас сели европейцы он к ним подошел а про наш столик сказал я его не обслуживаю, ну спустя минут 10 к нам подошли и обслужили на следующий день пошли опять же сели за тот столик где якобы он обслуживает но он опять сказал что он этот столик не обслуживает, а как только увидит что европейцы сели мчится к ним и несет меню и сразу же принимает заказ, за какой бы столик они не сели, так просидели мы там 20 минут к нам никто не подошел мы ушли и больше в то кафе не ходили.В аквапарке людей много кругов мало на всех не хватает, приходилось ждать пока тебе найдут. В общем если на многое закрыть глаза то отель не плохой, если бы еще решили вопрос со столовой что бы не было таких очередей было бы не плохо,а вот обслуживающий персонал( не весь конечно) большой минус из-за этого разделения европейцев и советских людей, больше не хочется сюда ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Вся команда нашего отеля работает для того, что бы сделать пребывание каждого гостя в нашем отеле максимально комфортным и оставить исключительно положительный эмоции.
Каждый гость важен для нас, вне зависимости от того, какая у него национальность.
Мы непрерывно стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager