АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 8112
Фото: 54
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего, но увы и ах...

Отдыхала с семьей в начале июня, дети 4 и 7 лет, в Египте 5й раз, есть с чем сравнить, как водится...

Перелет.

К отелю не относится, но почитав отзывы выше, вижу, что не мы одни такие, пострадали от перевозчика, поэтому стоит предупредить. Летели от Join up со Львова, трансфер из Бреста за 13!!! часов, рейс переносили трижды, такое в моей практике впервые, изначально был 13.20 дня, потом 23.59 (понимают, что крадут день, поэтому такие цифры), а в итоге 2 часа ночи уже следующего дня! В аэропорту были в 7 вечера, и что делать до 2х ночи до рейса??? С детьми? Взяли такси и поехали на гули в город... То есть прибыли в отель 1 числа только около 8 утра, весь предыдущий день и вся ночь коту под хвост, увы...

Трансфер.

Зная, что в отеле проблемы с интернетом, брали симки в аэропорте по прилету, 2 точки только, где работают 2 человека, и вот вся орава с самолета бежит в эту очередь, стоим 40 минут, начинают угрожать реально представители турфирм, что ждать не могут, уезжают без нас, мол можно и в отеле купить симку, ага, в 2-3 раза дороже, но у них. Напрягало.

Ехали до отеля с приключениями, через 10 минут поездки автобус стал, водитель пошел что-то чинить, стояли минут 15, кондишен как водится выключен, дети мучаются, пофиг. Зашел представитель Join up, говорит, если через 5 минут не подчинят, будет другой автобус. Но... поехал. Итого почти 50 минут ехали до отеля.

Заселение.

Cascata. Брали номер, чтоб только спать там, поэтому на многое не рассчитывали. Вполне себе приличный, как оказалось. Сказали будут готовы номера позже, отправили всех новеньких кушать. Потом сказали снова ждать, хотели, видимо, денег. Не дождались. Номер в корпусе 84 на первом этаже, маленький, как на 4х, 3 кровати полуторки, ТВ плазма, ванная, 2 средних полотенца и 2 маленьких на 4х, шкаф, сейф (закрытый, хаха), 2 тумбочки, сразу вернулась на ресепшн и попросила дополнительную кровать для дочки, 4 года, не маленькая уже, и открыть сейф. Уточнили, какую хотим кровать- для малышей или обычную, хотели обычную. Но по взгляду работника сразу поняла, что так просто нам кровать никто не даст, хотя рядом с номером в коридоре стояла такая, как раз для нас))) Пообещали через 20 минут принести. Ага, счаз. Ну, и предупреждаю сразу, что своими глазами видела, как открывают закрытые сейфы набором отмычек, где подписан каждый номер, поэтому все отзывы, кто писал и жаловался, что у них украли что-то из сейфа, вполне оправданы. В сейфе поэтому не хранили ничего. Мы на море пошли, ожидая по приходу увидеть доп.кровать, естественно, ее не было, снова пошла на рецепцию, уже другой работник мне обещал, что через 5 минут принесут. Но... пошла доча на дневной сон без кровати. В итоге после сна уже, вечером, снова не дождавшись кровати, связалась с турагентом своим, она через Join up выбила с боем нам кровать, и только к 9 вечера мы ее увидели.

Уборка.

К сожалению, как и в предыдущие годы, особого усердия мы не заметили, что с 1 дол, что без него, убирались раз в два дня всего лишь, приносили 1.5 литра воды на четверых на 2 дня!, меняли полотенца и пополняли запас шампуня, геля для душа и крема для тела. На этом все, белье не меняли, один раз за 13 ночей, заправляли и мусор забирали. Песок как лежал, так и оставался...

Еда.

Обычная еда для отеля такой ценовой категории. Но... Это страшно раздражает, что очереди просто бесконечные, что для входа в столовую, что для того, чтобы что-то ухватить. Тарелок мало, для супов и хлопьев просто мизер, кто успел, радуйтесь, потом они мало появляются. Чашек-стаканов нет, если появились чашки, закончился кофе, есть кофе, нет молока, и так бесконечно по кругу. Арбуз раз в 4 дня, очередь за ним в 40 человек, пока отстоишь, уже и не хочется ничего... На завтрак омлеты, яичница есть, но.. в начале отпуска жарил один!! повар на весь отель, вы себе это можете представить? И стоят 50 человек, ждут, потом только после скандала и петиции в адрес руководства, поваров стало 2. Но А могли б организовать работу и снять кучу вопросов. Гриль оставляет желать лучшего, это костер, который виден с моря, а в итоге - горелое мясо, сырое внутри. Ага, стейк, я просто ничего не понимаю))) Ну, и приход покушать через час от начала работы столовой ничего не решает, столы не убраны, если убраны - нет приборов, салфеток, крошки и остатки еды предыдущих отдыхающих. Совет для семей, как поесть без потерь и нервов. Сын забегал и занимал место, муж шел в очередь за мясом, я за овощами и фруктами, доча сторожила место, голь на выдумки хитра)))

Бары с очередями и местным алкоголем, как и везде. А вот пластиковые стаканчики по 100 грамм это жесть просто. Муж выиграл Мистер отель, дали бутылку пластиковую виски??, не помню, передарил, даже брать не стал.

Пляж.

Лучшее, что есть в этом отеле, хоть лежаки старые, поломанные местами и видавшие виды, матрасы поношены, но найти живые можно. Вход в море прекрасный, как я искала с маленькими детьми, обувь не нужна. Справа мелко совсем, долго идти, слева поглубже, хорошо. Но катера и батискаф на пристани рядом напрягают.

Анимация.

Есть пару отличных парней, активные, зазывают везде, девушки никакие просто, ни танцевать, ни говорить. Джейсон прекрасен, умеет ладить с детьми, когда вел мини-диско, детям очень нравилось, девушка потом вместо него просто никакая. Вечерние шоу по-разному, где фокусник, кобра шоу, факир шоу еще куда ни шло, детям нравилось, но остальное, как выше и писали, на уровне школьной самодеятельности. Из 5 отелей, где были, эти вечера были самые не интересные, увы. Сценки просто жесть. Не наш юмор, видимо.

Итог: на 5й день отдыха подошла девушка аниматор, или гест релейшн, не помню точно, просила срочно, аж не могу! написать положит. отзыв сюда и на трипэдвайзере, говорю, что не могу, у вас же интернет никакой, да и отдых только начался, готова была даже свой телефон предоставить с инетом, только чтоб я написала))) Значит, петух клюнул и количество недовольных отдыхающих зашкаливает! А значит есть надежда, что что-то изменится к лучшему, а пока -НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
отсутсвие порядка на территории нерегулярная уборка номера огромные очереди в столовой
Добавлено 18.06.18 17:56 (5 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 18.06.18

Михаил, совершенно верно)

22:06 18.06.18

Михаил, на каждый отрицательный отзыв об этом отеле Вы ПЫТАЕТЕСЬ обвинить самих туристов. С чего бы это? Личный интерес?

13:53 19.06.18

Вполне нормальгый отель. Ну были мы в сети оьелей Альбатрос в Хургаде.Номера такие же, чуиь лучше.Питание практически одинаковое везде в отелях такой ценовой категории.Лично мы едем за морем, а оно в ТИА великолепное!

14:57 19.06.18

Удивительно..Мы приходили за час до закрытия ресторана и все было замечательно. Ни очередей и столы свободные и посуда и стаканы, все в наличии. И работал только один, на первом этаже. Может конечно оьдыхающих больше заехало, спорить не берусь.

09:48 20.06.18

Ребята! Поддерживаю Алёну и Михаила Савелова по каждому пункту! Хочу добавить соображения почему Вам Нина не понравилось: 1. Не нужно ехать в Египет в Рамадан 2. Не нужно брать самый дешёвый номер и потом отчаиваться 3. Нужно любить страну и море куда едешь 4. Главное отдых, а не еда и напитки и размеры стаканов и проч. Я отдыхала в Санрайзах и Санвингах, но в этом году получила огромное удовольствие от этого отеля, его персонала и моря, и приедем семьей ещё. Прочитайте мой отзыв если хотите.

15:51 18.12.18

почему НЕ нужно ехать в Египет в Рамадан-то?

12:38 20.06.18

Mila, я присоединяюсь к вашему мнению!

17:40 21.06.18

Алена Руцкая и Михаил фототуры вы оставляете нелогичные комментарии на каждый отрицательный отзыв этого отеля. Утомило уже, правда! Люди должны знать правду, а выводы пусть делают сами, сэкономить деньги или поехать в лучший отель. Если бы я увидела подобные отзывы, я бы в июне в Тиа не оказалась!

19:11 29.08.18

Уважаемая Нина Токарчук,
Большое спасибо за то ,что Вы выбрали Tia Heights Resort для Вашего отдыха.

Мы высоко ценим отзывы наших гостей и постоянно стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация