АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в мае 2018
30.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти испорченный отдых!!

Отдыхали двумя семьями. Приехали в отель 30.05.2018 в 10:50, нас сразу отправили на завтрак, т.к. через 10 минут ресторан закрывался. Заселили только в 14:30, т.к. к 14:00 номер все еще не был готов. У нас претензий по смене белья и смене полотенец не было. Зато моей маме и старшей дочери полотенца за все дни поменяли только дважды и то после жалобы. Мы жили во втором крыле, они в первом. Пляжных полотенец нам хватало, но тем кто приходили позже начала их выдачи уже приходилось брать либо использованные (да-да, так и было. Сотрудник, выдававший полотенца просто сказал, но они же чистые, ничего страшного, что кто-то на них уже лежал!!!), либо уходить вовсе без них. Море чистое, пляж тоже. Территория ухоженная.

Горки, действительно, работали по часам, но это во многих отелях так. Нам хватало и этого.

Про болячки не слышала, наши дети не болели, но мы в основном были на море и купались там.

Столовка, именно, так и никак иначе. Это ужас ужасный. Посуда вся грязная, чашки, стаканы в помаде. стулья расшатаны. Антисанитария полнейшая. За едой очереди по 30 мин. надо стоять, чтобы взять что-то более-менее съестное. Еда не вкусная. Я тоже читала отзывы прежде чем ехать и был отзыв про невкусную еду, но я думала, это привереды, какие-то не может быть в Турции совсем невкусной еды, а вот и нет. Она, реально, не вкусная. Посуду со столов никто не убирал, только когда вы уйдете при вас, никогда. Может, это у них плохой тон)) Напитки тоже сами носили, официанты этому не обучены.

И еще один очень неприятный момент. И это отельный гид Фарид. На отельной встрече мы сдавали наши ваучеры, их было два (две семьи). Когда мы 09.06.2018 пришли посмотреть во сколько мы выезжаем из отеля, в списке оказалась только одна семья, второй не было!!!! Отельный гид на наш звонок ответил, что не знает, почему так вышли и дал телефон головного офиса. При этом сказав, что телефон у него садится, поэтому больше он с нами разговаривать не будет!!! Вот так он выполнил свои обязанности. Так что проверяйте все. Внес он вас в списки выезжающих или нет. В головном офисе нам ответили, что вас в списках нет, езжайте на такси. Тоже молодцы. Хорошо, хоть гид, приехавшая в автобусе вошла в наше положение и все таки посадила трех "лишних" человек. Это может и не к отелю относится, но пишу я для тех, кто туда попадет, будьте аккуратнее. Ваш отдых в Ваших руках.

Отель не рекомендую категорически. Антисанитария и хаос - это мог бы быть лозунг данного отеля.

PS: Людмила, действительно, прекрасный человек, никогда не отказывала в помощи. Многие к ней обращались. Персонал в целом приветливый, только уставший и ничего не успевающий)

  • территория
  • море
  • пляж
  • ресторан
  • антисанитария
  • уборка номера
  • смена белья и полотенец
Добавлено: 18.06.2018 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Tutifruti
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 3 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей