АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 983
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совок с номером с плесенью и пауками

За 53 т.р. за 7 дней в июне (в низкий сезон) я получил следующие услуги по системе "все включено":

1. 3-х местный номер на 1 этаже в корпусе "Морской" (2 спальная кровать + раскладушка) с удобствами , кондиционером и телевизором, а также пауками, запахом плесени, грязными окнами и ковролином. Окно не открыть, т.к. оно выходит на проходную улицу , с которой можно перешагнуть в номер (при открытом окне).

2. Аквапарк на 2. Горок мало и половина не работает, старый и грязный (особенно его крытая часть).

3. Питание однообразное, как в школьной столовой, но народа очень много. В завтрак, обед и ужин в столовой, как в муравейнике, и все пытаются наесться, как в "последний раз", с салфетками все плохо, вино из пакетов, пиво нормальное.

4. Есть боулинг, но по записи. Боулинг нормальный.

5. Территория большая, благоустроена местами.

6. По вечерам дискотека для детей, а после для взрослых.

7. Промежуточное питание сводится к булкам и яичнице.

8. Слышно храп и вздохи.

Вообщем уровень ушатанного советского санотория, но по цене хорошей четверки в Турции.

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
питание номера система все включено
Добавлено 17.06.18 18:28 (1 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 10.07.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:55 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)