АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совок с номером с плесенью и пауками

За 53 т.р. за 7 дней в июне (в низкий сезон) я получил следующие услуги по системе "все включено":

1. 3-х местный номер на 1 этаже в корпусе "Морской" (2 спальная кровать + раскладушка) с удобствами , кондиционером и телевизором, а также пауками, запахом плесени, грязными окнами и ковролином. Окно не открыть, т.к. оно выходит на проходную улицу , с которой можно перешагнуть в номер (при открытом окне).

2. Аквапарк на 2. Горок мало и половина не работает, старый и грязный (особенно его крытая часть).

3. Питание однообразное, как в школьной столовой, но народа очень много. В завтрак, обед и ужин в столовой, как в муравейнике, и все пытаются наесться, как в "последний раз", с салфетками все плохо, вино из пакетов, пиво нормальное.

4. Есть боулинг, но по записи. Боулинг нормальный.

5. Территория большая, благоустроена местами.

6. По вечерам дискотека для детей, а после для взрослых.

7. Промежуточное питание сводится к булкам и яичнице.

8. Слышно храп и вздохи.

Вообщем уровень ушатанного советского санотория, но по цене хорошей четверки в Турции.

  • пляж
  • море
  • питание
  • номера
  • система все включено
Добавлено: 17.06.2018 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 985