за последние 30 дней
Совок с номером с плесенью и пауками
За 53 т.р. за 7 дней в июне (в низкий сезон) я получил следующие услуги по системе "все включено":
1. 3-х местный номер на 1 этаже в корпусе "Морской" (2 спальная кровать + раскладушка) с удобствами , кондиционером и телевизором, а также пауками, запахом плесени, грязными окнами и ковролином. Окно не открыть, т.к. оно выходит на проходную улицу , с которой можно перешагнуть в номер (при открытом окне).
2. Аквапарк на 2. Горок мало и половина не работает, старый и грязный (особенно его крытая часть).
3. Питание однообразное, как в школьной столовой, но народа очень много. В завтрак, обед и ужин в столовой, как в муравейнике, и все пытаются наесться, как в "последний раз", с салфетками все плохо, вино из пакетов, пиво нормальное.
4. Есть боулинг, но по записи. Боулинг нормальный.
5. Территория большая, благоустроена местами.
6. По вечерам дискотека для детей, а после для взрослых.
7. Промежуточное питание сводится к булкам и яичнице.
8. Слышно храп и вздохи.
Вообщем уровень ушатанного советского санотория, но по цене хорошей четверки в Турции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
