Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
бывает еще хуже ?
Почему я выбрал этот отель ?
Прельстило , что он стоит на первой линии , у него небольшой номерной фонд и следовательно немного людей в бассейне и столовой . недавняя реновация. Детская горка.
Отель показан в списке Тез Тура как 4*. НЕ ВЕРЬТЕ!
Шок от не соответствия увиденного количеству звезд - с первых минут.
в первый день приехали - горячая вода еле теплая и напора никакого . пошел жаловаться отельному гиду , услышал от него о возможности поменяться на другой отель - с ДОПЛАТОЙ.
Вай фай- только в холле . не добивает даже до бассейна и часто отключается.
All Inn - овощной . по мясу выбора нет. Но арбузы сказочно сладкие .
ТВ- плоский Вестел , 10 каналов.
Описываю номер.
"отель прошел реновацию в 2017 году"- видимо она заключалась в том , что старую мебель перенесли с одного этажа на другой. Мебель изумительного бирюзового цвета. Ящики в тумбочках грязные , в одном из них я даже нашел радио ( не работающее конечно же ) родом из прошлого века .
БАРА НЕТ. ХОЛОДИЛЬНИКА НЕТ. Кондиционер есть . сейф тоже есть , но он не работает . Гид обещал поднять вопрос об этом перед администрацией – ничего .
Ванная комната .... зеркало отслаивается , не мытое. сантехника страшная , плитка плесневеет.
Полотенец для ног нет .
На 5ый день возникла проблема с холодной водой - пошел уже к управляющему , он собрал Большой Совет , который лично убедился в ее отсутствии. Где то что то подкрутили - пошла .
Как можно так высоко оценить сервис этого отеля, если первая уборка номера и смена постельного белья и полотенец была 5/06 ( а заезд 02/06 ) , а следующая – 8го и то после приглашения управляющего в номер для обозрения . Убрали только пакет с мусором ( пустые бутылки от воды ).
10 июня иду к англоязычному администратору , в 16 часов он записывает мою просьбу убрать номер , сменить постель и полотенца. В 19 захожу в номер – вижу , что перестелили верхние простынки . радуясь в душе , что свершилось чудо , поднимаю и вижу под ней прежнее старое грязное …..и полотенца прежние …. иду к русскоязычному администратору и слышу в ответ , что мою просьбу невозможно выполнить , т к уборщики уже ушли . « Я просил сделать это в 16 часов вашего коллегу»-«все сделано !»-«смотрите фото»- «ну все равно сегодня уже поздно». Терпение лопнуло и я позвонил на горячую линию Теза. Обратная связь была молниеносной. Тут же появился управляющий. Перезвонил отельный гид и отчитался - что сделано и будет сделано . но все равно пошли и перепроверили ,что грязное на прежних местах .
Через полчаса у меня было свежее постельное белье , новые полотенца + для ног и убранный номер.
Жена ездила на экскурсию в Памукале . Выезд ночью , заранее попросил сделать ей сухой завтрак. Администратор записал «выдать завтрак в 2-30 ночи» , в результате – ничего.
Наслушавшись гида о том ,что самые правильные экскурсии – в Тез туре , а остальные продают нелицензированные негарантированные незастрахованные туры , потому у них так дешево , купил обзорную экскурсию по Аланье . время встречи – 05/06 в 9 утра в холле. Время идет – никого нет. звонок гиду . ответ – «а вас нет в списках ни сегодня ни вообще». Отправил фото чека. В 10 часов с минутами приехал автобус Теза и спустя еще час мы присоединились к нашей группе.
Мораль как в старом анекдоте - «зачем платить больше, если результат один и тот же, да и от дорогого качество не гарантировано».
В общем , в этот отель я больше никогда , в Турцию – с удовольствием , но не уверен , что с помощью Тез тура.