АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв об отеле Angel Beach Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
02.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

бывает еще хуже ?

Почему я выбрал этот отель ?

Прельстило , что он стоит на первой линии , у него небольшой номерной фонд и следовательно немного людей в бассейне и столовой . недавняя реновация. Детская горка.

Отель показан в списке Тез Тура как 4*. НЕ ВЕРЬТЕ!

Шок от не соответствия увиденного количеству звезд - с первых минут.

в первый день приехали - горячая вода еле теплая и напора никакого . пошел жаловаться отельному гиду , услышал от него о возможности поменяться на другой отель - с ДОПЛАТОЙ.

Вай фай- только в холле . не добивает даже до бассейна и часто отключается.

All Inn - овощной . по мясу выбора нет. Но арбузы сказочно сладкие .

ТВ- плоский Вестел , 10 каналов.

Описываю номер.

"отель прошел реновацию в 2017 году"- видимо она заключалась в том , что старую мебель перенесли с одного этажа на другой. Мебель изумительного бирюзового цвета. Ящики в тумбочках грязные , в одном из них я даже нашел радио ( не работающее конечно же ) родом из прошлого века .

БАРА НЕТ. ХОЛОДИЛЬНИКА НЕТ. Кондиционер есть . сейф тоже есть , но он не работает . Гид обещал поднять вопрос об этом перед администрацией – ничего .

Ванная комната .... зеркало отслаивается , не мытое. сантехника страшная , плитка плесневеет.

Полотенец для ног нет .

На 5ый день возникла проблема с холодной водой - пошел уже к управляющему , он собрал Большой Совет , который лично убедился в ее отсутствии. Где то что то подкрутили - пошла .

Как можно так высоко оценить сервис этого отеля, если первая уборка номера и смена постельного белья и полотенец была 5/06 ( а заезд 02/06 ) , а следующая – 8го и то после приглашения управляющего в номер для обозрения . Убрали только пакет с мусором ( пустые бутылки от воды ).

10 июня иду к англоязычному администратору , в 16 часов он записывает мою просьбу убрать номер , сменить постель и полотенца. В 19 захожу в номер – вижу , что перестелили верхние простынки . радуясь в душе , что свершилось чудо , поднимаю и вижу под ней прежнее старое грязное …..и полотенца прежние …. иду к русскоязычному администратору и слышу в ответ , что мою просьбу невозможно выполнить , т к уборщики уже ушли . « Я просил сделать это в 16 часов вашего коллегу»-«все сделано !»-«смотрите фото»- «ну все равно сегодня уже поздно». Терпение лопнуло и я позвонил на горячую линию Теза. Обратная связь была молниеносной. Тут же появился управляющий. Перезвонил отельный гид и отчитался - что сделано и будет сделано . но все равно пошли и перепроверили ,что грязное на прежних местах .

Через полчаса у меня было свежее постельное белье , новые полотенца + для ног и убранный номер.

Жена ездила на экскурсию в Памукале . Выезд ночью , заранее попросил сделать ей сухой завтрак. Администратор записал «выдать завтрак в 2-30 ночи» , в результате – ничего.

Наслушавшись гида о том ,что самые правильные экскурсии – в Тез туре , а остальные продают нелицензированные негарантированные незастрахованные туры , потому у них так дешево , купил обзорную экскурсию по Аланье . время встречи – 05/06 в 9 утра в холле. Время идет – никого нет. звонок гиду . ответ – «а вас нет в списках ни сегодня ни вообще». Отправил фото чека. В 10 часов с минутами приехал автобус Теза и спустя еще час мы присоединились к нашей группе.

Мораль как в старом анекдоте - «зачем платить больше, если результат один и тот же, да и от дорогого качество не гарантировано».

В общем , в этот отель я больше никогда , в Турцию – с удовольствием , но не уверен , что с помощью Тез тура.

  • расположение и небольшой размер
Добавлено: 17.06.2018 16:12
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 472 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

А Вы точно в этом отеле отдыхали?))) Какой-то бред написан.
Явно перепутал....
Действительно бред полный
Ахахаха, мебель бирюзового цвета, холодильника нет и бара нет, вы реально перепутали просто что то, видимо отель это точно. Я бы поверила, если бы вы написали, вот заселили в старый корпус, да неповезло, не реновирован, но то, что написано у вас это полный БРЕД и ВРАНЬЕ
небольшой номерной фонд????? Sergei на одной территории 2 отеля!!!!!
Sergei, ну зачем понижать, не заслуженно, рейтинг отеля?! Отель принадлежит сети Дельфин, где все что вы описываете просто быть не может. Если, Вы действительно отдыхали именно в этом отеле, то как не могли заметить разнообразие мяса (говядина, свинина, курица, индейка) и рыбы (семга, форель, дорадо,и т.д.), сырные и рыбные буфеты, вкусную и разнообразную выпечку, свежевыжатые соки (апельсиновый), фреш-бары, шоколадный фонтан и т.д.? Бара нет и холодильника? тоже очень странно, если каждый день именно в холодильник ставят соки, минералку, пиво, пепси, фанту, какие-то шоколадки и соломку. Вай фай ловит даже на пляже)) Отдыхала в этом отеле в прошлом году. Вы явно ошиблись с названием отеля, отдыхали в каком-то другом.
Пишет же человек, отель 4', точно ошибся. Видимо сгоряча отели перепутал
Бренд полный, вот читаешь отзывы, чтобы узнать какой отель, а тут такую чушь пишут
не кидайте в меня камни , я действительно ошибся . мой отзыв относится к отелю Ангел Бич Алания , но ни в коем случае не к Ботанику , даже 5 минут пребывания в котором меня потрясли. я уже отправил запрос модератору на удаление.
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Sergei
Россия
Юбилейный
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей