АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная пятерка, но не Делюкс

Отдыхали с 2 детками 5 лет и 1,5 года.

В целом мы остались довольны отдыхом! Приехали с отличным настроением и все дни радовались отдыху! Но по своей сути я наблюдательна и опишу здесь некоторые минусы, которые позволят отелю становиться только лучше.

Плюсы. Это обалденная ухоженная территория, шикарные горы вокруг, длинная пляжная полоса и не лежишь друг на друге, хорошие не маленькие номера в основном здании, лунопарк для детей, променад вдоль моря и дорожки между вилл для прогулок, в основном вкусная еда и для детей и для взрослых.

Напишу подробнее обо всем и отмечу небольшие минусы. Повторюсь, они не критичны и для нашей семьи отдыху не помешали.

1. Море и пляж. В отеле несколько пляжей (всего пляжная полоса больше 700м. Есть и кусочек песчаного входа в море, гальки и прям крупных булыжников. Хорошие места на песчаном пляже занимаются ещё часов в 6-7. Но в целом, где-нибудь лежаки свободные всегда находятся, хотя может и не быть свободных зонтиков (некоторые туристы утаскивали лежаки под деревья в этих случаях). Вокруг зонтиков лежаки нужно крутить, чтобы поймать тень. Во время шторма неприятный запах в районе основного пирса и мутное/грязное море (мы уходили ближе к аквапарку и все отлично). В штиль море везде безупречно чистое и прозрачное.

Встречается частенько Мусор на пляже (между камнями, под пирсом, под лежаками, напротив куска пляжа где виллы). Полотенца лучше не оставлять-были случаи воровства в районе аквапарка(полотенца выдаются по карточкам). Водичка уже прогрета до 27-28 градусов!

2. Еда и напитки. Голодными не оставались никогда! Пишу, что помню и что хотела бы отметить. Завтрак: очень вкусный запечённый фарш с яйцами, жаренные шампиньоны с овощами, вкусная слоенная выпечка, е блины мне показались резиновыми, сыр не нашла для себя вкусный почему-то, маргарин вместо масла, Халву не увидела ни разу за 11 дней. Готовят яичницу с разными наполнителями, но там обычно очередь. Чай только заваренный чёрный (не видела чая других видов в пакетиках). Сок химический из автомата.

Очень редко видела в ресторане баночное питание. Поставят 5 штук и их сразу нет. В итоге я просила у девушки при входе дать малышу. Она приносила отдельно пюре фруктовое и йогурт в баночке. Но когда этой девушки не было-остальные работники смотрели на меня с круглыми глазами и говорили отдельно для малышей ничего нет. В детском ресторане для детей был пакетированный сок ну и накормить всегда было чем.

Обед вполне нормальный. Готовили в основном все вкусно кроме резиновой говядины. Омрачало отсутствие чистых столов (как-то медленно ребята все делают в ресторане, частенько рядом несколько столов были не подготовлены и не было свободных мест). Частенько попадались надбитые тарелки и фужеры, ну и иногда чистую тарелку нужно было поискать в других местах (надо бы им закупить ещё тарелок). Иногда долго искали официантов для заказа. В общем, я считаю, что официантам нужно почаще давать указания как лучше работать. Работа хорошие, но сервис для 5*, а тем более 5делюкс хромает.

Ужин. Самый напряженный приём пищи из-за очередей. Приходить нужно к началу, потому что потом нет столов. Нам не хватало какой-то стабильности и определенности. Иногда много всего (шоколадные фонтаны, кукуруза, салаты отдельно готовили), а порой ужин простоват как обед. По средам типа был рыбный день (очередь за кальмарами, мидиями и креветками), но в среду 13 июня уже обычный ужин был и ничего дополнительного. Хотя мы специально не пошли в среду в а-ля ресторан надеясь поесть морепродуктов в основном. При этом по фото в мае были раки, но в июне уже ничего подобного. Поэтому впечатления не однозначные. Потом напрягала очередь человек по 20 за мороженным после ужина-неужели нельзя поставить 2 тележки? Черешню давали раза 3, клубнику 1 раз. Остальных фруктов вполне достаточно всегда.

Перекусы. Интересный вариант с а-ля крошкой картошкой. Бургеры и картошка фри. Пицца. Яблоки и апельсины (хотя хотелось арбузов) и мороженное.

Напитки. Есть импортный алкоголь, но совсем маленький выбор. Коктейли бармены делали совсем не вкусные. Пробовали разные и просто переводят продукт. Но благодаря этому мы почти ничего и не пили алкогольного. Ещё в основной бар возле бассейна днем очередь большая. Возле аквапарка из алко наливают только пиво.

В спа-центре днём делали свежевыжатый сок яблочный и апельсиновый. Но часто там просто никого не было и мы сами наливали себе апельсиновый сок из аппарата.

Номер. Вполне комфортный и большой. Есть и ванная и душевая. У нас все работало. Если присмотреться-то Мебель немного с дефектами, но совсем не напрягает. Минибар пополняли не каждый день почему-то нам. Либо просто потом не приносили сок в пачках и пиво, а остальная сладкая газировка у нас всегда стояла не тронутыми. Шум от анимации отеля и соседней Мирады есть, но не критично с закрытой балконной дверью.

Ресепшн и служба сервиса. Вроде на все запросы реагировали быстро. С гест релейшн Ольгой приятно общаться и обращаться к ней одно удовольствие, а вот Аделия оставила очень неоднозначное впечатление. Не хватает последней как-то навыков работы и клиентоориентированности.

Анимация. Здесь как-то выше 4 я не поставила бы. Детский клуб работает только с 10:00 до 12:30 и с 14 до 17. Потом мини-диско в 20:30. Аниматоров вроде много, но как-то слабенько. Не понятно почему такой режим работы у них ну и дети не сильно рвались туда. Хотя само устройство и помещение миниклуба классное.

Вечерние шоу привозные классные, а местная самодеятельность конечно слабее (пара отеля, мистер и миссис). Пенной вечеринки ни разу не было за 11 дней.

Минизоопарк. Детям очень нравятся и кролики и собачки и павлины. Но запах там жуткий и грязно.

Аквапарк. Старенький. Не работают 2 самые интересные горки. Для совсем малышей вполне хороший.

Лунопарк. Хороший, все атракционы работают, но долго нужно ждать работу определённого, так как на все 5 аттракционов один работник. Он и запускает и усаживает и пристегивает. Запускает по очереди каждый.

В целом для себя я считаю Отель достойной 5, но не Делюкс для семей с дошкольниками.

  • море
  • пляж
  • территория
  • лунопарк
  • номера
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 16.06.2018 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Татьяна спасибо за развёрнутый отзыв, выбрали данный отель с 28 июня по 7 июля надеемся, что все понравится!!! Обязательно отпишемся и также скинем фотоочет. Согласен с вами, что главное это настроение и желание отдыхать а не искать недостатки!!!
Полностью согласна с отзывом, отдыхали с 10 по 19 июня, с ребёнком 4 года. Но...есть но..приехали с вирусом, началась у ребёнка аллергия на теле ещё в отеле (местные переводят на солнце, но это ложь), потом перешло в рвоту, температуру и горло. У меня днём позже началось, похоже как на стоматит, но в более худшей форме. Осторожней с детьми.
Добавлю только то , что анимация хорошая, весёлая, но не навязчивая, мини-клуб мы посетили один раз, там здорово, с детками занимаются. Дискотека до 23:30 где-то, опять-таки плюс, отель семейный с детьми. Если хочешь дальше продолжить развлечения, в отеле есть на-1 этаже клуб ночной, в лобби можно посидеть или выезд в город.
За наше время посещение, баночное детское питание было каждый день: йогурт, фруктовое пюре и видела кокосовое с бананом.
Черешня была каждый день.
Соки в пачках тоже были, надо просто официантов попросить или самим взять.
Татьяна, мы точно с вами в одном отеле были? Если вы были с 10 июня, но у нас с вами совпали 3 дня отдыха и при нас черешня была только 12 июня. Может конечно потом что-то изменилось.
И про баночное питание и йогурты интересно-где именно оно стояло? Может я что пропустила. За наши 11 дней я о его существовании узнала только после обращения к девушке при входе в ресторан и она мне йогурт и частенько пюре выносила «подпольно». Несколько баночек фруктового ставили в начале обеда и ужина в районе детских десертов, но они улетали за первые минуты.
Детское баночное питание было там, где кушали детки. Черешня была каждый день. Клубнику видела правда 1 раз.
Уважаемая Татьяна,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Avantgarde Hotel & Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и поделились с нами мнением о вашем отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 091
  • Фото: 28
0 Благодарностей