АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в апреле 2018
26.04.18 - 10.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в апреле - мае.

Отдыхали в отеле с 26 апреля по 10 мая 2018 г. В этом же отеле были еще и в прошлом 2017 году в июне.

Отель дал нам номер, который мы запрашивали. Огромная благодарность всем!

Напишу коротенько, только основные для нас моменты. Тут много уже написано. Да и я уже писала ранее.

Отель нам нравится. Нравится своей территорией, компактностью, уютными местечками для отдыха. Очень красивые виды, куда ни посмотри. Море, пляж - все отлично.

Да и в этот приезд нам показалось, что в отеле произошли изменения. Все как то "поживее", если можно так сказать.

Например, на ресепшине стало более дружелюбное и внимательное отношение. Все вопросы и проблемы (их было мало) решались очень быстро.

В ресторане стало больше официантов и отношение их тоже было другое по сравнению с прошлым годом - более веселое, внимательное.

Все работали быстро.

Правда проблема с грязной посудой решена не до конца. Посуда была то чистая, то грязная.

Со столами после начала ужина - да, найти место трудно. Мы решили и приходили всегда к началу. Поэтому и сесть практически всегда могли, там где хотели.

А когда уже уходили с ужина - видели, что и нет свободных мест. Не чистых - а именно вообще просто свободных.

Еда нормальная. Но очень уж однообразная.

В этот раз у нас была замечательная женщина по уборке номеров. Очень веселая, все быстро и отлично делала или не делала, если мы ее просили. Записала ее имя - Hatice Akaa. Может руководство заметит.

Как и в прошлом году нам предоставили, по нашей просьбе, дополнительные наматрасники и разные подушки на выбор

Мы впервые отдыхаем в отеле в дни празднования 9 мая. Отель устроил праздник. Выражаем благодарность руководству отеля за это.

А вот что для нас оказалось не удобным. Попали мы в не подходящее для нас время.

Когда приехали - конец апреля - кондиционирование в основном здании (общее) на охлаждение еще не работало. А начались уже жаркие дни. Было до 31 гр.

В номере душно, жарко. Ночью тоже уже жарко. И никакой открытый балкон прохлады не дает.

На ресепшине нам сказали - на холод с 1 мая. Но 1 мая только начались "наладки" работы на охлаждение. В общем за время нашего пребывания пару дней было "охлаждение" в течение может пары-тройки часов каждый день, да и вообще кондиционер в номере дует очень слабо. Кроме того, охлаждение по расписанию - какое то время в течение дня. Хотя об этом, возможно, заявлено в концепции отеля. На тот момент ночь в расписание не входила вообще.

Для нас было утомительно, что все время жарко. И нет возможности, хоть какое то время отдохнуть в прохладе.

Хотя другие отдыхающие говорили - все ок, нам не жарко совсем и кондиционер не нужен.

НО!!!!! к этому добавлялось вот еще что. Номер наш был с видом на основной бассейн. Так как балкон все время открыт, то и музыку, довольно громкую, с утра до половины первого ночи - всегда слышно. Хоть ты в номере, хоть на улице. А эта громкая музыка была не только в нашем отеле, но и в соседних, и может даже еще и громче.

Так что если кому надо охлаждение номера, возможно, надо брать номер гарден. Там индивидуальный кондиционер. Как работает, мы не знаем.

Вспоминаю прошлый июнь, тоже было очень слабое охлаждение в номерах основного здания.

Еще пару слов про интернет.

На телефон все было нормально. А вот на компьютер - практически всегда очень маленькая скорость. Даже почту открыть иногда не удавалось.

Так что отель нам нравиться, но лично для нас этот отдых не удался, в основном из-за недостаточного кондиционирования. И соответственно - постоянного шума в виде музыки.

  • красивые виды
  • удобная территория
  • хороший номер
  • чистое море
  • слабая система кондиционирования в основном здании
  • однообразная еда
Добавлено: 15.06.2018 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот прямо полностью согласна. Как будто мои мысли прочитали. Мы были в октябре кондей уже не работал. А эта музыка с соседних отель до двух ночи а то и до трёх тарабанила. Задыхались и не высыпались. А территория тут прямо чудо. Мы тоже не отдохнули как следует. Думали ситуация исправится. А нет получается весной всё повторяется. Это прям огромный минус отелю
Полезный отзыв
Да, Людмила.... Вроде как все и хорошо, и отель хороший. А отдых сам по себе - никакой.
Но тут понятно, конечно, кому что нужно.... Кому то и музыка все время - здорово, весело и не напрягает.
Да музыка это пожалуйста. Вы сделайте кондиционер чтоб работал и всё. Дверь закрыл и тишина и комфорт. И всем хорошо. Это называется экономия в отеле. Когда была Амара говорят кто в ней был с октября подогревался бассейн где аквапарк а сейчас нет. Опять экономия. Да впечатления у нас с вами одинаковые.
Татьяна, как вы списывались с отелем? На Tophotels никто не отвечает, куда ещё можно написать?
Галина, написала в личку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей