АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
22.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель 5*

Отдыхали в этом отеле уже четвертый раз (два раз когда он еще был Amara Wing Resort). Конечно уровень уже не Amara, все стало попроще, но и цена в долларах меньше. В целом хороший 5* отель (в Турции есть "пятерки" намного хуже).

Персонал,особенно работающий в этом отеле несколько лет, внимательный и приветливый. Особенно хотелось бы выделить менеджера из Guest relation Людмилу, помогла нам со всеми возникающими вопросами! Пока есть недостатки в обслуживании в основном ресторане: новенькие официанты стараются, но пока не очень получается,

Номерной фонд конечно не новый, но в приличном состоянии. Мы всегда останавливаемся в номере Large garden: находится в саду, рядом бассейн с морской водой и горками (очень удобно с ребенком), ванная комната с большой ванной и окном, в номере большая кровать и два дивана. В этот раз при бронировании были доступны только sea side room в основном здании, очень расстроились. К счастью, при заселении менеджер Сафи на ресепшене помог нам поменять номер на Large garden!

Отель очень удачно расположен, до центра Кемера можно дойти пешком, а можно взять в прокат мотоцикл ( брали в этот раз прямо в отеле за 5$/час). Ездили на мотоцикле в дельфинарий (находится рядом с портом), шоу стоит 20$ с человека (дети до 3 лет бесплатно). Шоу простенькое, но детям нравится, состоит из выступлений двух дельфинов и двух морских котиков, начинается примерно в 17-00 и длится 45 минут., идет на русском языке).

Питание довольно разнообразное: всегда есть индейка, баранина, говядина, рыба; часто были кальмары, мидии, перепелки. Приличное шампанское. В Витамин баре свежевыжатые соки. Естественно много десертов и всякой выпечки. Единственно хочу отметить что качество еды ухудшилось по сравнению с сентябрем 2017, не стало баночного питания для детей (хорошо что ребенок уже вырос) и пару дней не было детского йогурта.

Еще очень плохо стал работать Wi-fi.

В целом отлично отдохнули и планируем еще приехать.

  • территория
  • еда
  • обслуживание
  • интернет
Добавлено: 15.06.2018 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей