за последние 30 дней
И снова "Лабада"!
В этом отеле уже третий раз и не исключено, что как-нибудь приеду еще ))) Приятная бюджетная "пятерочка" с соответствием "цена-качество". Разумеется есть и свои "плюсы-минусы". Посколько я уже была в этом отеле в прошлом году, то в основном остановлюсь на сравнении. В этом сезоне частично изменилась концепция отеля и, как всегда, что-то поменялось в лучшую сторону, а что-то совершенно наоборот. Так например, сейф в номере теперь стал платным... Покупала я тур с видом на море поэтому проблем с номером не было и по прибытии заселили меня довольно быстро - около 12 часов дня уже получила ключ, карточку на бесплатное пляжное полотенце и необходимую информацию. Этот час ожиданий не напряг совершенно т.к. сначала перекусила в СНЕК баре, после чего переоделась в СПА (цокольный этаж) и остальное время провела на пляже. Хочу отметить приветливость и доброжелательность сотрудников "рецепшн" и это не только в отношении меня. Номер оказался убранным безукоризненно, кровать украшена "лебедями" и цветами, а на столе ожидал презент от отеля - вино и фрукты. Потом уборка, несмотря на "чаевые", стала потихонечку сходить на нет и последние пару дней фактически отсутствовала, сводилась лишь к выносу мусора. Поскольку я жила одна, это было для меня не особо принципиально. Состав мини-бара оказался почти без изменений, бесплатный один раз при заселении. Зато качество постельного белья и полотенец поменялось в лучшую сторону - все белоснежное, чистенькое и я бы сказала новое, либо близкое к этому. Уборка в коридорах теперь хорошая, с помощью пылесосов (в отличии от веников в прошлом году!). Приятно удивили изменения в ресторане, а именно - новая большая открытая веранда, что сразу решило "извечную" проблему отеля с местами особенно во время ужинов. Еще одно нововведение - выдача мороженого не раз в день в СНЕК-баре, а дважды в день в часы обеда и ужина, что практически исключило очереди и толкотню за этим вкусным десертом. Изменения коснулись и сервировки столов на ужин, а именно - больше не выставлялись на столы бутылки с вином, а как и в обед, вино лишь разливалось в бокалы. Для меня это было несущественным, но некоторым отдыхающим не нравилось. Ассортимент и качество еды в ресторане - в соответствии с категорией отеля: без особых изысков, но все достаточно вкусно и самое главное - безопасно и качественно. Не слышала, чтобы хоть у кого-то были проблемы "с животом". Во всяком случае, за время моего пребывания там. Каждый день на обед и ужин была какая-нибудь рыбка, мясные блюда (из кур, индейки, субпродуктов, реже из говядины или баранины). Хороший выбор кондитерских изделий - разные пирожные, тортики и т.п., мимо которых невозиожно было пройти. По поводу фруктов: ежедневно и бесперебойно вкусные спелые арбузы, два-три вида яблок, хорошие апельсины как целиком так и в нарезке. Периодически - грейфруты, груши, сливы, черешня (в количестве - на всех). А какие вкусные йогурты! Работу всего коллектива ресторана я бы оценила на "пять", чувствуется, что стараются все, а уж как работают официанты, отдельный разговор: трудятся "как пчелки". В общем, кто бы что ни говорил, но голодными не уходил из ресторана никто. СНЕК бар обычный, довольно скромный, но и здесь есть "свой" приятный и отличительный от многих отелей момент - это наличие в холодильнике в часы работы этого бара не только бутылок с питьевой водой, но и стаканчиков с айраном. Порадовала полная замена столиков и кресел в этом баре, наличие теперь на столах должной сервировки, а также перестановка беседки, в которой готовят "гёзлеме". Правда, о работе персонала данного бара я не могу отозваться с такой же теплотой, как о работниках главного ресторана. Резковаты и грубоваты они здесь, за исключением двух девушек на раздаче (они очень милы и приветливы). Что же касается парня на раздаче и девушки-уборщцы, то это образец того, как не надо себя вести с отдыхающими. Они позволяли себе окрики в отношении туристов, вероятно забывая, что получают зарплату за их счет. Из плюсов нужно еще отметить, что наконец-то заменили лежаки возле бассейна на стандартные - поуже, которые более удобны там по сравнению с прежними широкими, из-за чего всегда было очень тесно. А вот к минусам я отношу просто безумную по громкости музыку днем возле отеля со стороны бассейна. Гремит так, что стекла в окнах дрожат. Зачем это? Видимость работы что ли? Большой минус и отсутствие в "Американ баре" в свободном доступе кофемашины. В прошлом году она там была и в любое время дня и ночи можно было прийти и выпить чашечку кофе. Теперь же за этой чашечкой нужно отстоять очередь к бармену, который порой долго обслуживает клиентов заказывающих коктейли и т.д. На отдыхе в "пятерке" в очереди за кофе!!! Уму непостижимо! Хотя без проблем можно было бы установить кофемашину прямо здесь же на боковом прилавке барной стойки. Еще один неприятный сюрприз ожидал на пляже. Еще в прошлом году мне сказали, что отель очень гордится своим большим пляжем, длина которого более 120 метров. И тогда пляж действительно был полностью оборудован по всей своей протяженности шезлонгами и удобными лежаками. В этом же году оказалась оборудованной лишь половина пляжа, вторая же половина просто пустовала. Куда оттуда делись лежаки неизвестно, но их отсутствие сразу стало заметным и с началом сезона лежаков на всех желаюших стало элементарно не хватать, люди загорали прямо на гальке. Вообще в этом году на пляже нет должного порядка. Убираются плохо, вся уборка сводится только к тому, что выбрасывают мусор из мусорниц в мешки и в конце дня расставляют лежаки по местам. Остальной мусор так и продолжает засорять пляж. Так в течение недели на прибрежной полосе валялись использованные детские памперсы, пакеты, пустые бутылки и никому до них не было дела. Плохо следят и за тем кто отдыхает на отельном пляже. Полно людей без браслетов, т.е. не имеющих отношения к отелю, как на пустой части пляжа, так и на лежаках. И это при том, что лежаков не хватает на самих отдыхающих! Вызывает недоумение и то, что к середине июня так и не готов пирс - отсутствовало хоть какое-либо ограждение, часть досок оказалась выбитой и все, в том числе дети, перешагивали эти дыры, явно рискуя получить травму. Деревянная дорожка на пляже пришла в негодность, местами прогнила, но, похоже, никто ее менять так и не собирается. Несколько слов о СПА центре. Полностью сменился весь персонал, информатор лишь прежний остался. В прошлом году хамам там был гораздо лучше и чище. Нынче же он почти всегда холодный, да и чистотой особо не отличается. Перед началом сезона его все же нужно было как следует "отдраить" - и стены, и камень, в том числе с боков, и конечно же пол. Вот так отдельные минусы могут значительно ухудшить общее впечатление от отеля. Спасает его выгодное местоположение - "у самого синего моря", необычная интересная архитектура, доброжелательность и ответственное отношение к своим обязанностям основной части персонала! Остается пожелать все же довести отель "до ума", чтобы с каждым сезоном он становился только лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?