за последние 30 дней
Все не очень
Инструкция: как сделать свой отпуск просто незабываемым?
Покупаете путевку в гостиницу Armas Labada, Турция (Turkey), возле Кемер (Kemer, Antalya), у туроператора ANEX Tour Ukraine y моря, 5 звезд, ультра он инклюзив, на 10 дней/
Думаешь, что будешь и принцессой, и тут начинается:
Твой вылет переносят на 5 часов 30 минут раньше. Вместо вылета рано утром ты получаешь вылет в 23:оо ночи и полностью бессонные 48 часов.
Но это можно понять, рейсы чартерные, бывает… Проехали. Отдых же начинается только!
Трансфер в гостиницу. Все ок. Одевают браслеты в 6 утра, извиняются, что завтрак только с 7. Дают надежду, что хоть какой-то номер может быть убран уже к 10. Думаешь: ну зашибись :).
Пришлось подремать на диванчике с часок до завтрака, после завтрака прогулочка по окрестностям, подходишь на ресепшен в 10:30, а менеджера-то поменялись, и тебе отвечают мол, какой номер ты сейчас хочешь, приходи после 14:оо, ничего не дадим тебе, и ваще, кто-то такой добрый был, что пустил тебя на завтрак, уходи быстрее с глаз, иначе заберем браслет.
И ты такой в непонятках от гостеприимства уходишь с глаз долой, с ресепшена подальше до 14:00 дня.
Поселение. Комната первая. Фото можно увидеть ниже, прикрепляю. Жаль видео не прикрепляется тут.
Описание на словах: минус первый этаж, без балкона, возле шахты лифта, с отсутствующей одной розеткой и почерневшей другой. В холодильнике тепло так же, как и в комнате. На потолке потеки с туалета (или душа) соседей сверху. 5 звезд, UAI, {удалено модератором: нецензурное выражение} ?
Подготовьте номера к сезону, а потом селите людей!
Возвращаемся на ресепшен, начинаем разговор, мол этот номер просто не предназначен для проживания, и балкон надо. Номер НЕ с видом на море мы оплачивали, но и не на минус первом этаже с видом на кондиционер.
Нас не понимают, присылают типа зав.хоза, который выписывает на листочек все недостатки комнаты.
Еще раз идем на ресепшен, потому что нас и не думаю переселять с него.
И в этот момент с нас начинают требовать 10 долларов за сутки за лучший номер. Мы офигевшие, пытаемся позвать старшего менеджера, или директора. Вопрос тут же решается, нам дают комнату на втором этаже, с балконом. Вид на горы/сад. Все вроде нормально.
Через два дня стук в 9 утра в дверь, парниша говорит «room change». Мы в непонятках, спускаемся на ресепшен и с нас опять начинают требовать по 10 долларов за сутки, если хотим продолжить жить в этом номере. Попытки опять позвать директора не работают, пытаемся вернутся в номер, а ключ электронный-то уже не работает. Возвращаемся, спрашиваем, wtf? А они нам: или платите, или переселяем вас на третью линию, номер там уже готов. У нас в 11:оо выезд в аквапарк, вещи не собраны, платить мы не собирались вообще, но понимаем что просто не успеваем собрать свои вещи и переселится.
Я говорю, окей, 1 сутки = 10 долларов платим, завтра переезжаем. Менеджер делает вид (делает вид!), что не понимает русский и пишет на листочке "70 долларов". Я заматерилась, говорю «ноу, перечеркиваю сумму 70 дол пишу 10 дол. = 1 day, а завтра эта ваша {удалено модератором: нецензурное выражение} третья линия, переселение!»
На вопрос почему нас сразу туда не поселили нам отвечали по-разному: То там ремонт был, то не было свободных комнат.
Так как, {удалено модератором: нецензурное выражение} вы туда путевки продаете?
На что менеджер на ресепшене показывает, что мы не одни такие "на переселение на третью линию", по её списку там комнат 15 еще ( те, которые просто отказались платить 10 долл/сутки, если вы не поняли ;)
И так, корпус на третьей линии, наша комната номер три за отдых.
Окей, в ремонт можно таки поверить. Все ок, не затертое, не поломанное, розетки на своих местах, ночник на голову ночью не упадет.
Только вот логотип гостиницы Armas Labada понаклеивали, молодцы, а старый лого гостиницы Stardust снять забыли.
На ресепшене в этом корпусе менеджер вообще не понимал ни русский, ни английский, только туркиш.
Про гель для душа (отсутствовал) и мусорницу в номер пришлось объяснятся с помощью гугл переводчика. Лучше бы такой менеджер в столовке тарелки мыл (об этот дальше).
Я поняла, что в нашем номере до нас никто не жил по тому факту, что желтый потек с унитаза, который был в первые два дня, на третий просто исчез. Унитаз соизволили помыть!
Полотенца за 7 дней ни разу не поменяли. Спасибо черной туши с глаз и эксперементальному методу. Их с пола просто поднимали и обратно складывали на полочку. 5 звезд, UAI. Вы серьезно?
Тема еды и столовой.
Грязные тарелки и стаканы, как норма. Каждую 4тую тарелку, как будто протерли салфеткой, но не мыли.
С больших литровых бутылок на обеденных столах лучше не пить. Их собирали вконце трапез, доливали воду, закручивали и ставили на стол следующим гостям (а резьба-то не спаяна уже!). Гостиница 5 звезд!?
Вся еда с чили перцем, с большим количеством чили перца! Бедные люди, которые приехали с детьми, детского меню не было, дети жевали салатики или хотдоги/бургеры на снек баре в обед.
Из фруктов были: зеленые сливы, зеленая дыня и вкусный арбуз, клубники – не было вообще, черешни – не было вообще за 10 дней (!)
Десерты: вкусные, но на них не выживешь весь отпуск.
Итоги:
Я жалею о потраченных деньгах на путевку в такую гостинницу.
Я возмущена вымогательством (именно вымогательством) доплаты денег на ресепшене.
Больше не хочу пробовать гостиницы и сервисы в Турция (Turkey), потому что, пообщавшись с людьми по побережью, была только одна гостиница, в которой не требовали денег. Одна!
И совсем забыла: вылет домой!
Доплачиваешь туроператору ANEX Tour Ukraine за поздний вылет, по плану в 23:30 авиакомнамией Atlasglobal, что бы еще до конца дня повалятся на пляже, а тебе переносят рейс на 15:00 с компанией Авиакомпания «Азур Эйр Украина».
В 11:оо уже сидишь в трансферном автобусе. За что ты заплатил, спрашивается? Ланчбокс на ресепшене заказать не дали, сказали, мол, попадаешь на завтрак и молодец, гугляй.
Задаешь вопрос гиду трансферного автобуса про свой поздний вылет. Он отвечает: подойдите на стойку ANEX TOUR agency в аеропорту Анталья (Antalya, Turkey) и решите с ними этот вопрос. Ну ок. Подходишь в аэропорту на эту стойку, спрашиваешь, что с рейсом твоим от Atlasglobal. А тебе отвечают, мол, чартер/лоукостер, такое бывает с самолетами и переносом времени. Ты показываешь пальцем на билете написано: «без права передачі іншому перевізнику» тоесть это не Atlasglobal перенес время вылета, это ANEXtour перебросил тебя на другого перевозчика. Говорим мол, возвращайте деньги за услугу.
И тут сразу перестают понимать русский и начинают просто смеяться в лицо.
Подходишь на стойку информации в аеропорту Анталья (Antalya, Turkey), просто хочешь спросить будет ли рейс от Atlasglobal в 23:30, они переводит стрелки на стойку Анекстур. Огромное спасибо за такую слаженную работу.
Спасибо, Турция, за «отдых», в жизни не забуду и не вернусь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}