АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2018
26.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все не очень

Инструкция: как сделать свой отпуск просто незабываемым?

Покупаете путевку в гостиницу Armas Labada, Турция (Turkey), возле Кемер (Kemer, Antalya), у туроператора ANEX Tour Ukraine y моря, 5 звезд, ультра он инклюзив, на 10 дней/

Думаешь, что будешь и принцессой, и тут начинается:

Твой вылет переносят на 5 часов 30 минут раньше. Вместо вылета рано утром ты получаешь вылет в 23:оо ночи и полностью бессонные 48 часов.

Но это можно понять, рейсы чартерные, бывает… Проехали. Отдых же начинается только!

Трансфер в гостиницу. Все ок. Одевают браслеты в 6 утра, извиняются, что завтрак только с 7. Дают надежду, что хоть какой-то номер может быть убран уже к 10. Думаешь: ну зашибись :).

Пришлось подремать на диванчике с часок до завтрака, после завтрака прогулочка по окрестностям, подходишь на ресепшен в 10:30, а менеджера-то поменялись, и тебе отвечают мол, какой номер ты сейчас хочешь, приходи после 14:оо, ничего не дадим тебе, и ваще, кто-то такой добрый был, что пустил тебя на завтрак, уходи быстрее с глаз, иначе заберем браслет.

И ты такой в непонятках от гостеприимства уходишь с глаз долой, с ресепшена подальше до 14:00 дня.

Поселение. Комната первая. Фото можно увидеть ниже, прикрепляю. Жаль видео не прикрепляется тут.

Описание на словах: минус первый этаж, без балкона, возле шахты лифта, с отсутствующей одной розеткой и почерневшей другой. В холодильнике тепло так же, как и в комнате. На потолке потеки с туалета (или душа) соседей сверху. 5 звезд, UAI, {удалено модератором: нецензурное выражение} ?

Подготовьте номера к сезону, а потом селите людей!

Возвращаемся на ресепшен, начинаем разговор, мол этот номер просто не предназначен для проживания, и балкон надо. Номер НЕ с видом на море мы оплачивали, но и не на минус первом этаже с видом на кондиционер.

Нас не понимают, присылают типа зав.хоза, который выписывает на листочек все недостатки комнаты.

Еще раз идем на ресепшен, потому что нас и не думаю переселять с него.

И в этот момент с нас начинают требовать 10 долларов за сутки за лучший номер. Мы офигевшие, пытаемся позвать старшего менеджера, или директора. Вопрос тут же решается, нам дают комнату на втором этаже, с балконом. Вид на горы/сад. Все вроде нормально.

Через два дня стук в 9 утра в дверь, парниша говорит «room change». Мы в непонятках, спускаемся на ресепшен и с нас опять начинают требовать по 10 долларов за сутки, если хотим продолжить жить в этом номере. Попытки опять позвать директора не работают, пытаемся вернутся в номер, а ключ электронный-то уже не работает. Возвращаемся, спрашиваем, wtf? А они нам: или платите, или переселяем вас на третью линию, номер там уже готов. У нас в 11:оо выезд в аквапарк, вещи не собраны, платить мы не собирались вообще, но понимаем что просто не успеваем собрать свои вещи и переселится.

Я говорю, окей, 1 сутки = 10 долларов платим, завтра переезжаем. Менеджер делает вид (делает вид!), что не понимает русский и пишет на листочке "70 долларов". Я заматерилась, говорю «ноу, перечеркиваю сумму 70 дол пишу 10 дол. = 1 day, а завтра эта ваша {удалено модератором: нецензурное выражение} третья линия, переселение!»

На вопрос почему нас сразу туда не поселили нам отвечали по-разному: То там ремонт был, то не было свободных комнат.

Так как, {удалено модератором: нецензурное выражение} вы туда путевки продаете?

На что менеджер на ресепшене показывает, что мы не одни такие "на переселение на третью линию", по её списку там комнат 15 еще ( те, которые просто отказались платить 10 долл/сутки, если вы не поняли ;)

И так, корпус на третьей линии, наша комната номер три за отдых.

Окей, в ремонт можно таки поверить. Все ок, не затертое, не поломанное, розетки на своих местах, ночник на голову ночью не упадет.

Только вот логотип гостиницы Armas Labada понаклеивали, молодцы, а старый лого гостиницы Stardust снять забыли.

На ресепшене в этом корпусе менеджер вообще не понимал ни русский, ни английский, только туркиш.

Про гель для душа (отсутствовал) и мусорницу в номер пришлось объяснятся с помощью гугл переводчика. Лучше бы такой менеджер в столовке тарелки мыл (об этот дальше).

Я поняла, что в нашем номере до нас никто не жил по тому факту, что желтый потек с унитаза, который был в первые два дня, на третий просто исчез. Унитаз соизволили помыть!

Полотенца за 7 дней ни разу не поменяли. Спасибо черной туши с глаз и эксперементальному методу. Их с пола просто поднимали и обратно складывали на полочку. 5 звезд, UAI. Вы серьезно?

Тема еды и столовой.

Грязные тарелки и стаканы, как норма. Каждую 4тую тарелку, как будто протерли салфеткой, но не мыли.

С больших литровых бутылок на обеденных столах лучше не пить. Их собирали вконце трапез, доливали воду, закручивали и ставили на стол следующим гостям (а резьба-то не спаяна уже!). Гостиница 5 звезд!?

Вся еда с чили перцем, с большим количеством чили перца! Бедные люди, которые приехали с детьми, детского меню не было, дети жевали салатики или хотдоги/бургеры на снек баре в обед.

Из фруктов были: зеленые сливы, зеленая дыня и вкусный арбуз, клубники – не было вообще, черешни – не было вообще за 10 дней (!)

Десерты: вкусные, но на них не выживешь весь отпуск.

Итоги:

Я жалею о потраченных деньгах на путевку в такую гостинницу.

Я возмущена вымогательством (именно вымогательством) доплаты денег на ресепшене.

Больше не хочу пробовать гостиницы и сервисы в Турция (Turkey), потому что, пообщавшись с людьми по побережью, была только одна гостиница, в которой не требовали денег. Одна!

И совсем забыла: вылет домой!

Доплачиваешь туроператору ANEX Tour Ukraine за поздний вылет, по плану в 23:30 авиакомнамией Atlasglobal, что бы еще до конца дня повалятся на пляже, а тебе переносят рейс на 15:00 с компанией Авиакомпания «Азур Эйр Украина».

В 11:оо уже сидишь в трансферном автобусе. За что ты заплатил, спрашивается? Ланчбокс на ресепшене заказать не дали, сказали, мол, попадаешь на завтрак и молодец, гугляй.

Задаешь вопрос гиду трансферного автобуса про свой поздний вылет. Он отвечает: подойдите на стойку ANEX TOUR agency в аеропорту Анталья (Antalya, Turkey) и решите с ними этот вопрос. Ну ок. Подходишь в аэропорту на эту стойку, спрашиваешь, что с рейсом твоим от Atlasglobal. А тебе отвечают, мол, чартер/лоукостер, такое бывает с самолетами и переносом времени. Ты показываешь пальцем на билете написано: «без права передачі іншому перевізнику» тоесть это не Atlasglobal перенес время вылета, это ANEXtour перебросил тебя на другого перевозчика. Говорим мол, возвращайте деньги за услугу.

И тут сразу перестают понимать русский и начинают просто смеяться в лицо.

Подходишь на стойку информации в аеропорту Анталья (Antalya, Turkey), просто хочешь спросить будет ли рейс от Atlasglobal в 23:30, они переводит стрелки на стойку Анекстур. Огромное спасибо за такую слаженную работу.

Спасибо, Турция, за «отдых», в жизни не забуду и не вернусь!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.06.2018 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв! Выбирала этот отель по цене. На многое не рассчитывала, но ваш отзыв убедил меня экономить в другом месте. Что касается Анекса. Нам в этом году украли 12 часов дневного времени в Испании, я была в шоке (забирали из номера в 4-30 утра, вместо 16-30). Думала, что с Турцией (родиной Азура) такого не бывает, т.к. ранее не бывало такого в моей практике - летали часто в Турцию с Анексом - раз 8. В Европу летали впервые в этом году, видимо раньше тут тоже было нормально со временем вылета. Спасибо за инфо! Буду думать стоит ли летать Азуром с Анексом.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ЯНА. МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Доплатить за номер вас видимо требовали потому что вы видимо бронировали номер в корпусе парк через дорогу,а там они дешевле
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Янаa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 121
  • Фото: 3
0 Благодарностей