АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Питание худшее из всех отелей где мы были за 10 лет.

Все что написано у других отзывах про сам отель, территорию, номера, аниматоров все правда. В это отношении все отлично. Но вот питание на 1. Это худший по питанию отель за 10 лет путешествий, в том числе из 6 пятерок Турции в которых были. Абсолютно одно и тоже изо дня в день. Мясо за 10 дней в том виде, в котором мы привыкли - чтобы были нормальные куски тушеные или обжаренные, за 10 дней было 2 (ДВА) раза. Курица и рыба, курица и рыба, если людей много, то курицу вам дадут сырую. Баранины не было, кроилика не было, морепродуктов ноль. Фрукты кроме яблок, есть первые 15 минут после открытия. Мороженое 2 часа в день и за ним очередь. Детское меню это издевательство. Сосиски из бумаги и макароны. Самое вкусное что было в отеле это помидоры черри, один раз был сибас жареный. Все.

Ну и про вирусы правда, нас слава богу "пронесло", заболели только в последний день. Сидим сейчас дома с температурой. Но вообще скорые постоянно у входа стоят.

И отдельная просьба к Туи - бронируйте чартеры у нормальных компаний. Туда летели ямалом задержка 4 часа, обратго нордстар 1 час.

  • номера
  • территория
  • анимация
  • питание
Добавлено: 13.06.2018 21:59
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Константин,


Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Все ваши замечания и предложения были переданны руководству и будут детально рассмотрены. Снаилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 361