АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дамы и господа!!! Не по своей воле отдыхали в Рояле...

Дамы и господа!!! Не по своей воле отдыхали в Рояле. Оплатили Тропикану. Привезли, как не сложно догадаться, в Роял. Неприкрытое мошенничество. Но, тут опишу впечатления об отеле. Ругаться буду в конце. Но, чтобы быть объективным - сначала плюсы. Территория действительно большая. Воды (читай бассейнов) много. Теплого, кстати, нет! В процессе стройки :) Что-то надо доделать. Будет, со слов раздающего полотенца, через месяц, три, или через год :) В лобби баре на ресепшен делают неплохие коктейли и, если быть настойчивым, наливают соки из пакетов. Отель новый, поэтому, если что-то не прислали на бедность из Гранд Азура, оснащение тоже новое. На этом всё! Плюсы кончились. Минусы! Заглядывая за любой фасад этого отеля, вы попадаете на стройку. Строится всё. 2-й этаж главного ресторана, какие-то ещё помещения, сажаются цветы, трава. Зелени вообще мало по сравнению с Тропиканой (тут и дальше сравниваю только с Тропиканой, т. к. основное время проводили там). Ведутся прочие ландшафтные работы. Если вам «повезет», и окна вашего номера будут выходить не во внутренний двор, то вы увидите классическую арабскую стройку, неспешную и неторопливую, с большим количеством грязи. Номер. Я бы даже не стал сравнивать с оплаченным нами супериором в Тропикане. Но размер не важен, когда у вас не меняют пастельное бельё (даже при заезде!!!), постоянно забывают оставить необходимое количество полотенец (надо настойчиво напоминать), дверь в туалет не закрывается!!! Приходилось закрывать с помощью полотенца. Жесть :) Сейф периодически не хотел открываться, что-то заедало. Особенно радует, когда куда-то торопитесь! Технических дел специалист приходил, поменял батарейки и ушёл. Проблема не решилась. Забили! Чайник, который просто обязан быть в супериоре, получали в течении 3-х дней с боями! Кстати, туалет в последний день вообще сломался. Один раз утром проснулись без воды. Вообще! Включили через 15 минут после обращения на ресепшен. Кто сомневается - просите номер 16121. Надо сказать, ради приличия, что через клочок расчищенной территории под постройку очередного "рая" открывается действительно неплохой вид на море. Теперь о развлечениях! Их просто нет. Аниматоры, конечно, пытаются как-то поднять народ на ратный подвиг. Показать свои достижения можно будет вечером на анимации  Как мы смеялись с товарищами по несчастью в этом отеле туристы развлекают себя сами танцами и пением в караоке. Всё действо происходит на входе на территорию отеля прямо за помещением ресепшена. Стоят стулья, столы. Напротив акустика и три простыни натянутых на доски. Первые впечатления были очень интересными. Я не сразу понял, на что смотрят все эти люди. Т. е. впечатления было такое, что они видят что-то скрытое от моих глаз. Оказалось, что это единственная возможность как-то скрасить вечер в этом отеле :) Поверьте, всё описанное тут - только самые вопиющие минусы. На мелочи размениваться не буду. Вероятно, спустя год, другой этот отель станет очень даже ничего. Но пока это достаточно искусно местами замаскированная стройка. Если кому-то ещё кажется, что я тут сгущаю краски, прочтите отзыв Сергея Стиллавина где-нибудь в интернете или тут: http://tophotel.ru/main/viewrate/?id=175501. Добрые люди постарались и поместили его в отзыв в раздел по Тропикане. И ещё раз, будьте бдительны!!! Вас очень легко могут обмануть. Вы можете заплатить большие деньги за хороший отель со всем включённым, а попасть в такую вот гранд азуру! А что, название-то такое же! Это же одно и то же, даже лучше, вы ничего не понимаете!!! Кстати, ультры ол инклюзив и рум сервиса в этом отеле тоже нет! Вот вам и высший класс!!! А что, те же 5 звёзд! В общем, желаю всем хорошего отдыха, берегите себя и не давайте обмануть и обидеть! Сражайтесь за свои права! Т. к. те, кто опустил руки теперь пишут "хорошие" отзывы, потому что сравнить не с чем!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 25.11.2009 11:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 836 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей