Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
НЕ подходит для медового месяца
Сеть отелей Novotel представляет собой верхний сегмент среднего класса. Мы выбрали его для нашего свадебного путешествия, рассчитывая на достаточно хороший уровень сервиса, однако были крайне разочарованы пребыванием и обслуживанием в Novotel Karon Beach.
Я НЕ рекомендую этот отель для проведения медового месяца или другого праздника, потому менеджерам на это наплевать. Сейчас расскажу почему.
Начну с того, что заранее связалась с отелем по почте и сообщила о том, что у нас свадебное путешествие, в письме мне написали, что никаких бонусов у них не предусмотрено, кроме украшения номера (и это у отеля, претендующего на высокий уровень). При размещении на ресепшн мне опять пришлось говорить о том, что у нас праздник, так как тот, с кем я общалась по почте ничего не передал администрации. Нам дали обычный номер в самом дальнем корпусе, кровать была украшена лебедями из полотенец (я знаю, что в Турции такие украшения делают каждым новым гостям, может и здесь всем, а значит нам не предоставили НИЧЕГО).
Через несколько дней у нас была свадьба. У администраторов на ресепшн я попросила любую свободную комнату на 1,5-2 часа для подготовки к церемонии (макияж, укладка), объяснив, что трогать ничего, кроме розеток мы со стилистом не будем. Мне отказали, объяснив это абсолютной загруженностью (это было неправдой). Получили ли мы хотя бы открытку с поздравлением в этот день? Нет. Ничего. Хотя персонал знал о нашем празднике, ведь я разгуливала по территории в свадебном платье и утром говорила об этом с менеджерами. Думаю, самая дешевая бутылка игристого из бара, тарелка фруктов (с завтрака) и открытка, принесенные нам в качестве комплимента (или сюрприза) не нанесли бы удар по бюджету отеля, а нам бы было очень приятно. И я бы непременно оставила позитивный отзыв. Видимо, отель другого мнения.
Хотелось бы сообщить управляющим сети Novotel, что если они претендуют на высокий уровень - нужно ему соответствовать и быть внимательными к гостям.
Кстати утюг, о котором я попросила в 22.00, мне принесли в 23.00, после третьего звонка на ресепшн.
Также хочу отдельно написать про завтрак. Я много путешествую и впервые видела очередь в ресторан на завтрак, это просто невероятно. А все потому, что хостес не только спрашивает у гостей номер комнаты, но и "подыскивает" столик пока остальные ждут, хотя свободных столов было очень много и в размещении не было необходимости. Сам завтрак неплохой, но скудноватый.
Из того, что понравилось: живая музыка в баре по средам и пятницам, большой бассейн.
Расположен отель несколько в отдалении от туристического скопления, но мы ходили ужинать в ресторан при гостевом доме Tony's Home на пляже через дорогу, там все очень вкусно - рекомендую! Лучше бы мы остановились в нем.
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (3)
К слову, отзыв я оставила для управляющих сети Novotel с призывом внимательнее относиться к своим гостям, раз уж они претендуют на такой уровень сервиса.