АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 26
Читательский охват: 3984
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Русский колхоз в отеле или почему отелю можно дать 2 звезды

Полностью поддерживаю отзыв Александра. Приехали в 23 часа и о позднем ужине и речь быть не могло. Заселили в корпус В - старый, грязный и с поломанным унитазом, протекающим душем и видом на задний двор. Завтрак - сыры, вареные яйца и овощи, картофедь фри, обед ужин одинаковые - салаты из утренних овощей, фри в масле, какая то шняжная курица или убогая и вонючая рыба. Фрукты - арбуз/ апельсины. Все ребят, я завтра улетаю домой и хоть поем дома нормально. Ходить покупать фрукты как то стремно если честно. Вай фай в лобби и то еле пашет, народу сидит куча и толку ноль. На пляже дают пароль если берешь на неделю лежак и зонт. День 15 лир. Неделя 20 баксов. В отеле одни русские, которые ведут себя просто похабно, особенно дамы за 40, набухаются в баре и персонал кроют матом что после 23 часов им не наливают бухать. Ноющие дети и орущие на них мамашки просто убивали каждый день. В общем не советую ни молодежи, ни семьям с детьми до 5 лет. Да и вообще не советую этот отель. Просто ужасный. Кстати собственного ПЛЯЖА у отеля - НЕТ, пляж городской! Есть только платные лежаки и бар номер 13, бар от отеля, парняга, которому платите за лежаки тоже от отеля, командует как будто территория его, а не городская. Не хотите платить - пришли, легки на песок и он не имеет никакого права вас двигать, чтобы кому - то за бабки поставить лежак.

Елена оценила сервисы

2.0 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Номера

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал ГОРОДСКОЙ пляж через дорогу
Минусы отеля
питание грязные номера плохая уборка старые корпуса работа интернета
Добавлено 12.06.18 14:23 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 13.06.18

У меня к вам вопрос-за сколько вы покупали путёвку в этот отель?

17:39 13.06.18

80 000

18:21 13.06.18

Это дорого для такого отеля.

18:55 13.06.18

У меня прямой перелёт с Мурманска был

09:14 14.06.18

А почему фрукты стремно покупать?)))

14:29 14.06.18

А что говорят отельные гиды по всему происходящему в отеле? Кто-то обращался? Очень положительные отзывы были за прошлый год, и как ни странно, май этого года.

14:38 14.06.18

С гидами я не общалась, да и в общем то что они могут сделать.

16:33 14.06.18

Поверьте, гиды не будут решать эти вопросы

16:56 16.06.18

Елена, я с вами полностью согласна!! У нас тоже был корпус В, ощущение что ты живешь в коробке какой-то, слышимость очень большая, кондиционер не чистили вообще наверное никогда. Рейтинг этого отеля явно завышен.

20:07 05.07.18

В этом году сменился хозяин. Отель стал просто отвратительным. Единственный плюс это близость к морю.

06:26 20.07.18

Гиды способны только экскурсии продавать, проблемы с отелем они не решают. Фрукты и сладости покупали сами, это позор для отелей в Турции. Сладость - их гордость. В этом отеле их нет. Так как мы не любители целый день лежать на пляже, то купили сами зонт на улице, можно хорошо сторговаться. С зонтов Вы можете пойти на любой пляж и там комфортно отдыхать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация