за последние 30 дней
4 раз в любимый отель!
Мы с девушкой давно облюбовали это место и не стали изменять своим пристрастиям и в этот раз . Решили приехать на недельку на майские праздники. Немного расстроились из-за бассейна ( закрыли на ремонт),люди первые пару дней в панике бегали ,но потом все успокоились. Бар с пивом перенесли на пляж,поставили туалет на пляже ,так что все это компенсировалось).Развлечения от анимации перенеслись тоже на пляж и народ больше потянулся .Сервис ,номер,уборка и еда в ресторане в полном порядке .Как то даже не верится ,что люди имели проблемы с едой ( почитал отзывы ниже).Как человек ,который в Египте уже не первый раз посоветую людям не набирать всё подряд.Понятно что all-incliusive и всё такое.До новых встреч дорогой Меркурий!!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Собираемся ехать в этот отель в июле. Может вы подскажите, когда они планируют закончить ремонт, есть-ли вероятность, что закончат с бассейном к середине июля? Спасибо!
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель и уровень обслуживания.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?