АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 874
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы...

Выбирали по рейтингу... Единственные плюсы это с большего приятный персонал, что я увидела впервые в Египте? и неплохой пляж... Детская анимация отвратительная... туда можно только детям от 3-х лет... Одевается мужчина часто в женское и неприятным голосом пищит... и каждый раз однатипная программа. Нам исполнилось полтора годика он попросил уйти тк не работает с такими маленькими. Некоторые детки оч плакали от определенных криков в песнях...( пугались) Он приветлив только с одинокими женщинами и девочками.., как мне показалось. Оч. слабая детская анимация! За хамство некоторым детям ( мальчишкам) и лично мне, когда мы радостные танцевали( попросил уйти) я хотела написать там в книгу отзывов. Мне отказали, сказав что такой книги нет. Посуда грязная,в еде часто попадался песок. Неделю сидели на булках тк отравились. Самый большой недостаток отеля это : детская анимация и еда! Повторюсь, если это одинокие женщины и девочки, то общий язык с детским аниматором найдёте... Этот аниматор не любит детей, ему нельзя с ними работать. Это мое вполне объективное мнение. И мойте продукты нормальной водой!!! А в аэропорт с собой дали бананы...аааа сразу выбросила... нет слов. Я поняла почему они всегда нарезаны и политы шоколадом...

Плюсы отеля
с большего приветливый персонал море уборка была относительно не плохая. мужчина средних лет убирал сносно вполне.
Минусы отеля
детский аниматор еда.
Добавлено 11.06.18 13:18 (1 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 15.06.18

Уважаемая Тамара,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)