за последние 30 дней
Первый раз в жизни пишу отзыв!!(((
В этом отеле мы отдыхали с мужем в 2017 года и тоже в мае!)и были очень довольны отдыхом!!!Я в своей жизни видела разные отели и есть с чем сравнить!Поэтому мы впервые поехали второй раз в одно и тоже место!)И как обещают в описании отеля,нам браслеты Vip,сумку пляжную в подарок и в номер вино с фруктами!Так вот,ни чего этого бы не было,если бы я не говорила и не просила(Очень не приятно((Первый раз подошли на рецепшен и спросили почему нам не дали?и после этого нам вручили сумку и записали номер,что бы вино с фруктами принести!но вина с фруктами так и не было!(Что бы записаться в аля карт нам сказали прийти к 10- ти,но в 9-55 уже шла запись и нам не хватило мест!!Мы просили записать на любой другой день)но нам сказали,что записывают день в день!!т.е вместо того что бы наслаждаться отпуском надо каждое утро стоять в очереди,что бы записаться в аля карт??!!((((ну,простоял очередь человек,так запиши его на любой день и пусть он идет отдыхает!!Полотенце пляжное мы смогли поменять один раз за отпуск!!Потому что утром бежишь место на лежаке занимать этим полотенцем,а в 11 часов идешь с моря поменять полотенце,а их вообще нет!!!а потом они еще написали обьявление:полотенца меняются втооник,четверг и пятница с 10-12(((караул!!!После этого,я не выдержала и пошла ругаться!!Ни когда в жизни не ругалась,но тут допекли!(((Такое ощущение,что в этом году нас отдыхающих заставляют везде бегать занимать очереди,запоминать в какие дни и в какое время что то делается((Все против того что бы люди просто отдыхали!!Все кто отдыхал в этом отеле уже не первый раз,все жаловались и говорили как все испортилось(((Конечно,может быть,если бы я приехала в этом году первый раз,то мне бы все понравилось!)потому что мне важнее море,горы!!))Но очень не приятно понимать,что место которое ты полюбил и вернулся ,испортилось((в том году во всех 3 барах выпивка была одинаковая!!в этом году:на пляже в баре только слабоалкоголные напитки!!Лобибар??на рецепшене вообще только кофе и чай!!и только возле бассейна все виды алкоголя!!В том году айран вкуснейший был в трех местах отеля!!в этом году в одном месте и если он заканчивается,то ни кто не пополняет!((А как вкусно было в том году??мясо несколько видов,рыба )))а в этом году все 12 дней мы ели куриные потроха??и скумбрия на гриле!!!Делали один раз «шашлык»дымовуха стояла на весь отель!!очередь из 20-30 человек и выдавали в руки 2 маааленьких кусочка(((и я не уверенна,что это были кусочки мяса(((мы с мужем не стали стоять эту очередь!(Когда читала отзывы о разных отелях и люди жаловались на обслуживание,то я удивлялась!!но потом обьясняла себе и люди в отзывах,что это турки уставали под конец сезона!!Так вот....все это безобразие я увидела в начале сезона!!когда стоит очередь,а турок говорит стоит по телефону и все....ему фиолетово на людей!!и в баре это было и на завтраках!!Один раз муж стоял в очереди за курицей на грилле и ему дали один кусочек!!!он попросил два,обьяснив что нас двое!!!так турок ему второй кусок кинул как свинье!!(((ужас!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В лобби баре гостям предложены только безалкогольные напитки. В пул баре, баре на пляже, баре возле амфитеатра есть алкоголь. Айран когда заканчивается, подносят. Его можно пить в пул баре, главном ресторане в обед и на ужин и в саду в беседке, где делают гезлеме. Отель улучшил работу по резервации в аля-карт ресторан. Сейчас запись осуществляеся на несколько дней вперед для того, чтоб ваш отдых был наиболее комфортным.
Еды в ресторане достаточно на всех, выбор блюд разнообразен, время работы ресторана достаточное, чтоб каждый мог прийти и неспеша покушать. Через некоторое время после открытия очередь постепенно исчезает. Персонал ресторана тщательно контролирует своевременность подноса блюд.
В номерах утюгов нет, в отеле есть платная услуга глажки.
Мы сожалеем, что во время Вашего приезда не все прошло гладко. Мы учли Ваши замечания, мнение каждого гостя для нас важно.
С уважением,