АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват:
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не впечатлил.

Отдыхала с дочкой и сыном 1г4м(29.05 по 06.05).Ехать от аэропорта недалеко.

Начну с того ,что половину отдыха простояла в очередях,они просто везде.

Прибыли в 8 утра ,заселили сразу в старый номер,но в тихий,с видом на горы.В детской кроватке отказали,т.к их не хватает.Малыш спал со мной,что очень неудобно! Номер убирали по запросу.Ковровое покрытие в номере уставшее.телевизор очень старенький.

Теперь о питании.Малышам там есть просто нечего,мой похудел здорово за время отдыха.И вынести перекус с ресторана малышу на вечер невозможно,охрана не выпустит.(а это заявленный УльтраАЛЛ😠)В ресторан толпа бежит так,что готовы растоптать с коляской.

Скажу сразу ,что хозяин отеля здорово экономит на питании,т.к в отеле преимущественно куриные потроха дают в любом виде.(пареные,жареные,тушеные с любыми овощами).А они стоят копейки.Давали пару раз какие-то котлетки и мясо какое-то тушеное,но мне с малышом нереально было выстоять очередь.Черешни и слив тоже не досталось,пришлось покупать весь отдых.Кушала я один силос, зачем не было очередей.Детских стульчиков категорически не хватает,кто успел хапнуть,тот и молодец.Полная антисанитария стульчиков,внизу стульчика остатки пищи недельной давности.Заявленного в прайсе детского вечернего стола не видели ниразу. С маленькими ложками всегда проблемы.Посуда грязная.Давали суши,мне попался черный волос,даже пробовать не стала. (Кстати отзывы о волосах уже были)😈 На завтрак для малышей только рисовая каша,каждый день,а они ее варить не умеют,рис жесткий и непроваренный.Я была в отеле, где на завтрак три вида молочной каши,поэтому тут просто нет питания лялькам.Читала отзывы,что можно купить в магазине детское питание.Специально поехали до Кемера и зря,нет никакого мясного питания ,только фруктовые.Выручили россияне,которые собирались в отель.через интернет заказла им детские, мясные пюрешки.За что очень благодарна.

Рядом с отелем огромный парк,есть где погулять и посидеть на мягких креслах-мешках.Брали фотосессию у хозяина магазинчика,расположенного справа от отеля.Не впечатлило.

Кстати днем в баре не всегда есть пиво..Алкоголь ,как и везде,ничего особенного.Каждый день лепешки Гезлеме и кефир в куллерах по утрам.

Пляж галечный через дорогу/нужна обувь/.По дороге на пляж можете увидеть черепашек.

Анимация хорошая!

P/S Если устранить недоточеты в ресторане,то была бы твердая 4ка.

Плюсы отеля
десерты и мороженое очень вкусные.вид на горы красивый.
Минусы отеля
питание очереди сервис в ресторане
Добавлено 11.06.18 15:49 (2 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 13.06.18

По потрохам - так и есть. В основном, они и были.

18:05 13.06.18

Здравствуйте. Скажите, а утюг в номере есть? Где вещи утюжить?

19:01 13.06.18

Утюга нет,мы покупали туристический миниутюг за 250 руб в галамарте ..и чайник мини за 150руб..вот он мне с малышом вообще пригодился

11:35 17.06.18

Изначально с детьми неправильно выбран отель. Ищите хорошего турагента.

12:19 17.06.18

Выбирали отель сами по рейтингу отзывов с детками.Либо в отзывах вранье,либо отель правда так испортился..

11:59 24.06.18

Добрый день!
В этом сезоне приехало много семьей с детьми, отель дополнительно закупил детские кроватки и стулья. Детские стулья гости не должны брать сами. Нужно сообщить официанту, который сперва тщательно протирает детский стул после использования другими детьми и только после этого приносит туристам.
Очереди создают туристы, которые приходят к началу открытия ресторана. Время работы ресторанов достаточное, чтоб не возникало очередей и каждый мог прийти и неспеша покушать. Блюда с баранины, рыбы, курицы, овощей бывают в ресторане, выбор блюд разнообразен для гостей с разными вкусовыми предпочтениями. Фрукты предлагаются туристам на обед и ужин, фруктов достаточно на весь отель. Другое дело, что туристы выносят их в сумках принебрегая правилами отеля. Молочные каши бывают не только рисовые, но и с других круп. Детский вечерний стол бывает по расписанию в открытом ресторане. Персонал ресторана добран, чистота посуды, чистота столов и т.д. тщательно контролируется. В барах на пляже и в пул баре всегда есть алкогольные напитки, в том числе и пиво. Если что-нибудь заканчивается, приносят со склада.
В номерах утюгов нет. В отеле есть платная услуга глажки.
С уважением,

19:26 26.06.18

Ваш комментарий,полный блеф!!Очередное заманивание туристов.Вы задолго до приезда туристов знали сколько будет малышей и почему сразу не было все закуплено.А когда отдых закончился то вы закупили.Мило...

12:26 27.06.18

Очень жаль, что Вы так восприняли наш ответ. Мы сообщили о мерах, принятих для изменения ситуации к лучшему и это значит, что отель делает все возможное, чтоб отдых туристов был наиболее комфортным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)