АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достаточно хороший,питание -разнообразное (кроме...

Отель достаточно хороший,питание -разнообразное (кроме завтраков) можно выбрать что-нибудь по вкусу. Бразильский ресторан очень не понравился,однако итальянский превзошел все ожидания.Персонал учтивый,практически не заставляет себя ждать. Очень плохой вход в море.Без тапочек делать нечего,да и с ними можно сильно пораниться о кораллы. Такой дорогой отель и отсутствие понтона-серьезный недостаток для отеля ,позиционирующего себя как лучший отель Хургады.Приспособиться,конечно,можно,но хотелось бы входить в воду, не обходя и не оплывая хаотично набросанные булыжники.Вход в море через лагуны,где неподалеку проходят катера, тоже не впечатляет. Где-то передумали,а где-то они явно не додумали.

И отдельно-о связи. БИ ЛАЙН ВООБЩЕ НЕ ЛОВИТ,у них там это аналог -vodavon.Какая -то "просто связь" даже ловит. Вообщем,если все на одном операторе,можно остаться без связи.

В целом все очень понравилось.Но если важны вышеперечисленные моменты,ищите другой отель.

Добавлено: 23.11.2009 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 963 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист