АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Maya World Hill (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2018
31.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Страшный сон, который хочется забыть.

Отель не готов к работе. Нет ни соответствующего ремонта, ни оснащения, нет даже помещения для ресторана (столы под навесами в жару с мухами), система AL inclusive не работает (завтрак, обед и ужин - это FB), в баре всегда все заканчивается или просто ничего не бывает, воды в кулерах тоже нет. Для детей нет соответствующего питания, все острое, нет выпечки и сладкого. C колясками там делать нечего, кругом лестницы без пандусов. Нет хорошего управляющего, который бы решал проблемы. Есть менеджер Мурат Эрен, который в силу своего воспитания может только хамить и оскорблять гостей отеля. Если вы обратитесь к нему с какой либо претензией, он объявит вам войну и даже будет угрожать, как было с нами. В баре делать нечего. Если даже там что то и есть, то вам не нальют. Бармен Омер увидя вас начнет мыть полы и посуду и только после этого соизволит подойти к вам и ответить, что данного напитка нет. А может и в 20 часов заявить, что все напитки платные. А еще, он умеет продавать музыку. Прейскурант цен был такой: 2 песни стоят 1 доллар. Не нравится, сиди в тишине. Некоторые отели в Турции отказались по тем или иным причинам от спиртного. Почему бы здесь не сделать так же и продавать туры с питанием FB, по крайней мере это было бы честно по отношению к отдыхающим.

Добавлено: 10.06.2018 18:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ужас какой! А расскажите чем вам угродали? Может туроператору жалобу написать? Должна же быть управа на беспредел! !!
Бармен - это вообще отдельный разговор, не пойму почему его до сих пор держат, видать чей-то родственник. Я бы таких работников ссаной тряпкой гнал
Марианна, никакой управы не найдете. Приведу пример, свидетелем которого стал. Туристы из Питера просят Омара налить спиртное в 20.00. Он - наотрез. Платите, говорит. Они начинают наезжать, пошли к менеджеру. Тот говорит - пошли вон, русские собаки, иначе выселю. В ход пошла книга жалоб, звонок в турфирму. На след.день нехотя приезжает гид, пытается замять скандал. В итоге разводит руками - ничего не поделаешь, надо потерпеть пару деньков. А Омару хоть бы что. Он смотрит на всех одинаково как на г...но, кроме русских барышень. Вот в этом он активный, однажды видели как на лежаках у моря он русскую деваху тискал, а на след.день она терлась у стойки весь день. Тьфу!
Обращались к своему гиду от Killit global Эльнуру. Но, видимо, не выдержав натиск туристов с жалобами на отель, он ушел.
Вместе с Эльнуром работает барышня Зейнап(похоже местная). Она тоже в курсе всех наших несчастий. Мы передали ей письмо - жалобу, на которое ответа не получили, наверное и не получим. Прикроет своих. На ее глазах менеджер вел себя недостойно руководителя, что то настойчиво и приставуче добивался от нас на турецком, прохода не давал в прямом смысле этого слова. Зейнап сидела рядом и бровью не повела, что бы помочь нам, она продавала экскурсии. Мы просили переселить нас в другой отель, гиды были готовы помочь нам, но за наши деньги. Но, простите, за деньги мы и сами себе найдем. Вот такая помощь.
Менеджер Мурат Эрен угрожал нам после высказанной нами претензии о работе отеля. Он ответил нам в грубой форме, сказав на ломанном русском и несколько слов на английском и ткнув в каждого из нас пальцем, что не будет нас кормить, поить и вышвырнет нас на улицу.
Да уж. Первый раз слышу про такое откровенное хамство в Турции. Можкт имеет смысл обратиться в фирму в России, с кем заключен договор. Денег то конечно никто не вернет, но жалобу рассмотрят. Хотя тоже не факт.
Мы тоже первый раз столкнулись с таким вопиющим случаем, хотя много где бываем. Предупреждали менеджера, что вызовем полицию. Но он никак не отреагировал и все продолжалось по прежнему.
мда,прочитала Ваш отзыв полностью,это ужасно (((( В таком случае,не нужно было скулить этой турецкой собаке (если мы русские ) ,когда два года подряд мы не посещали Турцию ,он ест из нашего кармана и с таким подходом к делу,это может все вернуться назад.Пусть немцев ублажают.В Турцию мы поехали от безысходности,должны были лететь на Крит,и я была готова к худшему,но,у нас все обошлось..Слава Богу !!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Галина Юферова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 7 243
  • Фото: 3
1 Благодарность