за последние 30 дней
отдых в конце мая начале июня с маленьким ребенком
Отдыхали с 27.05 по 5.06. 2018, я , муж и ребенок 1год11мес. Перед вылетом я написала письмо в отель с предпочтениями по номеру, и упоминании о своем дне рождения, во время прибывания в отеле. Очень быстро получила ответ, в котором приветливо ответили, что сделают все возможное, чтобы я была рада. Дорога от аэропорта заняла 50 мин. Наш отель был первым, чему мы были рады :) В отель мы приехали около 8 часов утра,предложили позавтракать , пока готовят номер. Около 11 часов нас засели в 4 корпус (находился в основном здании) 3 этаж, номер 4315. Прочитав отзывы на сайте о старых номерах с неисправной сантехникой , уже заранее знала к чему быть готовой, но мои ожидания не оправдались, и слава богу) Все работало, мебель чистая, необлезшая, туалет /ванная не большая, но нам места вполне хватало). В номере не было белых халатов и тапочек, было жидкое мыло, шампунь и гель для душа были 2 в 1. Уборка номера отличная, убирали, пылесосили каждый день. Мини бар в номере (безалкогол. напитки) бесплатный, так же ежедневно пополнялся.
wi-fi брали платный 1 неделя , на 1 человека - 15 евро. Работал нормально, мультики можно было смотреть онлайн.
Территория отличная, утопает в зелени, деревьях и цветах. Видно что за садом ухаживает не один садовник. Зоопарк ребенку понравился, особенно кролики, которых в обязательном порядке мы и ходили кормить).
Пляж идеальный для детей. Мелкий чистый песочек, ребенок в нем чуть ли не купался)) Море прозрачное, чистое, сделав пару шагов, в воде можно увидеть мелких рыбок. Для взрослых, в отличии от детей, на мой взгляд, заход в море не очень удобен.Нужно идти метров 100 чтобы вода оказалась до плеч. На пляже мы проводили 1-2 часа перед обедом. Собак на пляже не заметили. С лежаками бывали проблемы. Было не много поразительно поведение бич боя. Пару лет назад мы отдыхали в 3* отеле Турции и там бич бой, при виде нас, как только мы заходили на пляж, искал нам свободные лежаки, без чаевых и прочих знаков благодарности. Тут же , в отеле 5*, бич бой даже не обращает внимания, хотя видит что ищем свободные места. Сама подходила и спрашивала свободные , пару раз он убирал "свои полотенца" и у нас появлялись места, чаевые не оставляли, он на прямую не требовал. НО через пару таких раз, он ответил что мест нет))) то ли мое удивление, то ли его совесть, но через минуту неожиданно появились, долго он возле нас вертелся, видимо ожидая чаевых ( но у нас с собой не было).
Дорога от пляжа до отеля в горку, самой подниматься по лесенкам норм, но подниматься с коляской и ребенком , в жару - мне было нелегко.
Питанием в отеле остались довольны, голодными ни разу не уходили. Мясо, рыба, фрукты, овощи, салаты, выпечка, сыры, колбасы, оливки, всего не перечислю - все было. Из фруктов всегда были яблоки, (груши и абрикосы в большинстве были не поспевшими), дыня, апельсины, грейпфрут, сладкий арбуз - всегда были на столе, редко были бананы, один раз были киви. Клубники, черешни - не было. Посуда действительно попадалась со сколами, приходилось выбирать. Возможно, мы не разглядели все минусы еды ( судя по предыдущим отзывам), тк наш маленький ребенок не давал нам засиживаться в ресторане и попробовать все блюда. Решили сходить в супермаркет "Мигрос" но и там была только черешня., видимо с клубникой уже сезон закончен..
Отличные десерты! Немного разочаровало, отсутствие детского стола на завтрак. Среди общего стола, как таковых каш не увидели (было что-то , похожее на овсянку залитую молоком). Но наш ребенок с радостью ел оладьи на завтрак. На обед и ужин детский стол работал - отварные овощи, курица, спагетти, картофель, гуляш, фрукты. Наш ребенок питался с обоих столов. Официанты разные, есть лояльные к русским, а есть такие кто пройдет мимо, и сделает вид что вас не видит. Отличный официант Мустафа, говорил на русском, встречал с улыбкой на лице, помогал найти детский стульчик, иногда свободный стол, и уделить внимание ребенку. Скажу честно чаевые дали ему 1 раз, и то день на 3ий. Довелось побывать в итальянском ресторане "а ля карт", сказать честно - впечатления не произвел :( Возможно наш маленький ребенок, не дал нам оценить его в полной мере. Я ожидала большего от ресторана. Ужин был на терассе, (увидев терассу сразу захотелось ее дополнить элементами, для создания уюта, и романтичной атмосферы). Меню оказалось небольшим, салат састоящий из различных листьев, 2 кусочков гренок и помидорок черри;на гарнир - пицца (2 вида на выбор); горячее блюдо (брали окуня и телятину - было вкусно) ; и десерт ( на выбор тирамиссу, мороженое). чая в меню не было. В ресторане нас обслуживал официант, претензий к нему не выявили, разве что не владел русским, и слабо знал английский. Стол нам достался с неустойчивой ножкой, из-за которой стол все время качался. Для ребенка в меню почти ничего не оказалось, пришлось сбегать в ресторан за шведский стол за яблоком. Сказать честно, на минуту пробежала мысль, "зря мы сюда пришли". Понравился бар у пляжа, где можно пообедать, не идя в основной ресторан. В отзывах восторгались пиццей "маргарита" - удивительно, что для кого-то это шедевр...попробовали "Маргариту", но заказать еще раз не захотелось.... Были и другие пиццы, вкуснее "Маргариты". Там так же есть официанты, есть мужчина , который принимает заказы по меню и сам разносит к столам.
Ездили в торговый центр "dream world текстиль" который организует бесплатно Пегас для своих туристов. Скажу честно это далеко не ТЦ, как описывала гид, а двухэтажный магазин. В котором, как мы выяснили позже, цены еще и выше, даже чем на рынке возле отеля. В общем потратили там денег больше, чем хотелось. Ездили самостоятельно в Магавгат в Вайкики. Рядом с Вайкики расположены так же магазинчики, прилавки, с одеждой, аксессуарами, сувенирами, сладостями, едой, и цены там гораздо ниже, чем мы видели))
В день рождения, в качестве комплимента , мне принесли в номер тарелку с фруктами.
Лифт маленький, я , муж, и ребенок в коляске помещались вплотную. В нашем 4 корпусе работал не стабильно, я бы сказала плохо, хотел закрывался, не хотел- не закрывался, приходилось подолгу ждать, когда наконец- то мы поедем, а спускаться или подниматься с коляской на 3й этаж было тежеловато, хотя пару раз приходилось.
Анимацией не пользовались, тк с нашим малышом было не до нее.
Неприятно получилось, с вылетом, на стойке регистрации багажа, отказались суммировать багаж, (хотя в правилах ребенок до 2х лет имеет право на багаж в 10 кг, взрослый - 20 кг, наш чемодан был 23 кг, и понятно что сам ребенок в этом возрасте багаж вести не может. пришлось доплачивать 25$, чек выдали с логотипом ПЕГАС.....и мнение о нем тут же испортилось).
P.S: в виду того, что с нами был маленький ребенок, нам не удалось покататься на водных горках, воспользоваться бассейном, анимацией, перепробовать все блюда, напитки, съездить на экскурсии, обратить внимание на поведение всех людей, и возможно что-то еще, поэтому мой отзыв можно назвать субъективным.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
За проезд с нас взяли по 1,5$ с 1 человека. С ребенка не брали, сидел на руках.