АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
28.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Здравствуйте! Я отдыхала семьей с ребёнком 2,5 года с 28 мая по 7 июня 2018 года. В отеле большая, красивая территория с мини зоопарком (птицы и кролики), чистый большой пляж, отличный большой бассейн, 4 полноценные водные горки для взрослых и одна для малышей (очередей не было). Больше очевидных достоинств у отеля нет, все остальное можно расценивать по-разному. Персонал очень плохо говорит на русском и на английском. Знают только основные слова. В почёте у них немецкий. На ресепшене работают 2 русскоговорящие девушки. Когда мы приехали, нам сказали, что заселение будет после 14:00, так как вообще нет свободных номеров. Но когда мы предложили 20$, то тут же нашёлся номер. Все говорят, что турки хорошо относятся к детям. Ещё бы! Они относятся к ним как к способу заработка. Если без детей можно и погулять до 14:00, то с ребёнком это тяжело. Я видела, как семьям с грудничкам отказывали в более раннем заселении, хотя я точно знала, что свободные номера были. Одной семье с малышом в коляске предложили номер на 3 этаже со сломанным лифтом. Им пришлось заплатить 30$, чтобы их заселили в другой номер. В общем, зарабатывают, как могут.

На сайте Пегаса написано, что в отеле есть аренда колясок и бесплатный Хамам. За 10 дней в наличии была только одна сломанная коляска. На мое возмущение мне ответили, не нравится, не берите. Сервис прям анапский. Хамам платный, бесплатная только парилка. Номер убирали плохо. Оставляли чаевые 1$ или 2$ с надеждой, что уберутся лучше, но увы. Кормили плохо. Гриль отсутствует. Вместо этого металлические листы. На завтраке был полусырой омлет. Я все время просила дожарить. Часто были сырые оладьи. Мясо на этих листах зачастую было подгоревшее сверху и сырое внутри. В общем, большая часть еды была сырая. Фруктов нормальных не было. Дыни и арбузы зеленоватые невкусные. Пару раз приносили спелые, их расхватывали мгновенно. Ездили в манавгат на маршрутке. На базаре покупали клубнику, черешню и нектарины. Тушеное мясо было более менее. Обычно готовили курицу, индейку. Реже говядину, но она им не удавалась. Они раз приготовили баранину и в последний день были мидии. Рыбу жарили на листе, обычно недожаривали. Еды много, но пока разберёшься, что нормальное, наешься всякой дряни и пора будет уезжать домой. Единственное, что радовало, это мороженое. 5 вкусов, очередь отсутствовала или состояла из нескольких человек.

Детский стол: вареная картошка/макароны/вермишель/рис, вареная курица/свинина/ индейка. Вареная цветная капуста и морковь. 2 раз была недоваренная картошка и розовая свинина. Попросили доварить. 2 раза на детском столе были протухшие макароны. Молочных каш в нашем понимании нет. Вместо этого какая-то непонятная крупа, залитая молоком. Как хлопья в молоке. На вкус отвратительно.

В ресторане была сплошная антисанитария, суета, толпы народа, очереди, грязная посуда и скатерти. Если прийти в середине обеда/ужина, то свободный стол очень сложно найти, официанты абсолютно не справлялись с потоком людей. Мы подключали платный WiFi, 10 дней 24 евро (29$) работал более менее. Можно было найти в номере место с хорошим приемом и смотреть видео.

На встрече с отельным гидом я спросила, почему мне турагент говорил, что это отличный отель, все ездят, всем нравится, отзывы хорошие, а по факту получила такое ? . Гид сказала, что до этого года отель был ориентирован на европейцев и тут поддерживали нормальное качество питания и сервиса. А с 2018 года этот отель чисто для русских. Якобы они снизили цену, ну и качество соответственно. И действительно, немцев тут очень мало.

Детская анимация слабая. Мини дискотека с 20:30-21:00. Мини клуб маленький, игрушек нет. Там в основном лепят и рисуют. Работает тогда, когда маленькие дети спят. Примерно до 16:00-16:30.

Я уж не знаю, насколько надо быть непритязательным человеком, чтобы оставить хороший отзыв об этом отеле. Может проблема в том, что мы не пьём, так бы отель показался лучше.

  • территория
  • бассейн
  • водные горки
  • мороженое
  • обслуживание
  • питание
  • отношение к туристам из россии
  • детская анимация
  • нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 10.06.2018 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Походу мало у них обслуживающего персонала, не справляются. Мы были в апреле 2018г. Все было чисто, места везде полно. Я еще думала: господи, да зачем столько лежаков везде? 1/4 занята только.
Полезный отзыв
Очень жаль,что с прошлого года отель испортился.В прошлом году в нем отдыхали мои друзья.Всем были довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 067