АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
28.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Здравствуйте! Я отдыхала семьей с ребёнком 2,5 года с 28 мая по 7 июня 2018 года. В отеле большая, красивая территория с мини зоопарком (птицы и кролики), чистый большой пляж, отличный большой бассейн, 4 полноценные водные горки для взрослых и одна для малышей (очередей не было). Больше очевидных достоинств у отеля нет, все остальное можно расценивать по-разному. Персонал очень плохо говорит на русском и на английском. Знают только основные слова. В почёте у них немецкий. На ресепшене работают 2 русскоговорящие девушки. Когда мы приехали, нам сказали, что заселение будет после 14:00, так как вообще нет свободных номеров. Но когда мы предложили 20$, то тут же нашёлся номер. Все говорят, что турки хорошо относятся к детям. Ещё бы! Они относятся к ним как к способу заработка. Если без детей можно и погулять до 14:00, то с ребёнком это тяжело. Я видела, как семьям с грудничкам отказывали в более раннем заселении, хотя я точно знала, что свободные номера были. Одной семье с малышом в коляске предложили номер на 3 этаже со сломанным лифтом. Им пришлось заплатить 30$, чтобы их заселили в другой номер. В общем, зарабатывают, как могут.

На сайте Пегаса написано, что в отеле есть аренда колясок и бесплатный Хамам. За 10 дней в наличии была только одна сломанная коляска. На мое возмущение мне ответили, не нравится, не берите. Сервис прям анапский. Хамам платный, бесплатная только парилка. Номер убирали плохо. Оставляли чаевые 1$ или 2$ с надеждой, что уберутся лучше, но увы. Кормили плохо. Гриль отсутствует. Вместо этого металлические листы. На завтраке был полусырой омлет. Я все время просила дожарить. Часто были сырые оладьи. Мясо на этих листах зачастую было подгоревшее сверху и сырое внутри. В общем, большая часть еды была сырая. Фруктов нормальных не было. Дыни и арбузы зеленоватые невкусные. Пару раз приносили спелые, их расхватывали мгновенно. Ездили в манавгат на маршрутке. На базаре покупали клубнику, черешню и нектарины. Тушеное мясо было более менее. Обычно готовили курицу, индейку. Реже говядину, но она им не удавалась. Они раз приготовили баранину и в последний день были мидии. Рыбу жарили на листе, обычно недожаривали. Еды много, но пока разберёшься, что нормальное, наешься всякой дряни и пора будет уезжать домой. Единственное, что радовало, это мороженое. 5 вкусов, очередь отсутствовала или состояла из нескольких человек.

Детский стол: вареная картошка/макароны/вермишель/рис, вареная курица/свинина/ индейка. Вареная цветная капуста и морковь. 2 раз была недоваренная картошка и розовая свинина. Попросили доварить. 2 раза на детском столе были протухшие макароны. Молочных каш в нашем понимании нет. Вместо этого какая-то непонятная крупа, залитая молоком. Как хлопья в молоке. На вкус отвратительно.

В ресторане была сплошная антисанитария, суета, толпы народа, очереди, грязная посуда и скатерти. Если прийти в середине обеда/ужина, то свободный стол очень сложно найти, официанты абсолютно не справлялись с потоком людей. Мы подключали платный WiFi, 10 дней 24 евро (29$) работал более менее. Можно было найти в номере место с хорошим приемом и смотреть видео.

На встрече с отельным гидом я спросила, почему мне турагент говорил, что это отличный отель, все ездят, всем нравится, отзывы хорошие, а по факту получила такое ? . Гид сказала, что до этого года отель был ориентирован на европейцев и тут поддерживали нормальное качество питания и сервиса. А с 2018 года этот отель чисто для русских. Якобы они снизили цену, ну и качество соответственно. И действительно, немцев тут очень мало.

Детская анимация слабая. Мини дискотека с 20:30-21:00. Мини клуб маленький, игрушек нет. Там в основном лепят и рисуют. Работает тогда, когда маленькие дети спят. Примерно до 16:00-16:30.

Я уж не знаю, насколько надо быть непритязательным человеком, чтобы оставить хороший отзыв об этом отеле. Может проблема в том, что мы не пьём, так бы отель показался лучше.

  • территория
  • бассейн
  • водные горки
  • мороженое
  • обслуживание
  • питание
  • отношение к туристам из россии
  • детская анимация
  • нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 10.06.2018 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Походу мало у них обслуживающего персонала, не справляются. Мы были в апреле 2018г. Все было чисто, места везде полно. Я еще думала: господи, да зачем столько лежаков везде? 1/4 занята только.
Полезный отзыв
Очень жаль,что с прошлого года отель испортился.В прошлом году в нем отдыхали мои друзья.Всем были довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей